Дырчик.SU

Текущее время: 16 июл 2024, 14:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига 7 ретрокастом
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 15:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Всем здравствуйте. Являюсь постоянным читателем форума, и вот решил, наконец, немного попробовать побыть писателем ) Немного о себе, вместо предисловия: В мото теме не первый год: были и советские и китайские мотоциклы. Сейчас, на протяжении нескольких лет езжу на японском круизере.

http://s020.radikal.ru/i723/1611/d0/a3a733aa65a5.jpg
Уже достаточно давно загорелся идеей обзавестись мотовелом или легким мопедом. Мониторил объявления о продаже в интернете, откладывал деньги, осматривал... но именно с легким мопедом все как то не складывалось. Да и мопеды в стоковом состоянии как то не привлекали. Идея на какой то момент отошла на второй план, но не исчезла...

И вот, где то в музее или на выставке я увидел немецкий легкий мотоцикл Вандерер с 98 кубовым 2т двигателем Захс унд Фихтель.
Изображение
Эта техника из иной эпохи поразила меня своей простотой и изяществом. И моя идея о мопеде обрела новый импульс. Конечно же, я быстро осознал, что найти такой аппарат в хорошем состоянии и за вменяемые деньги вероятность практически нулевая. И тут как то само собой подвернулось обьявление о продаже Риги-7. Данная модель привлекла своей красивой рамой и 26 колесами. Понятное дело, что сходство с Вандерером у нее минимальное. Но вот создать на ее основе нечто отдаленно похожее, даже не реплику, а стилизацию показалось вполне возможным.


Итак, Рига куплена:
http://s014.radikal.ru/i328/1611/fb/fabc4bfd4adf.jpg

Мне достался аппарат 1974 года выпуска во вполне комплектном ездовом состоянии. Это заслуга предыдущего владельца. Его стараниями семерка была спасена от сдачи в чермет.
http://s018.radikal.ru/i516/1611/3d/3ac73677eb9b.jpg
Хотя конечно до идеала ей было далеко.
Первым делом произвел частичную разборку и дефектовку. Двигатель, несмотря на бодрый вид и жирную искру напрочь отказывался заводиться.
http://s019.radikal.ru/i600/1611/85/bd6505714fe9.jpg
Ну, да это обстоятельство для моего проекта не главное. Все равно задумываюсь о китайском f 80. Рама, и все навесное покрашены в вырвиглазные цвета. Кисточкой.
Это тоже второстепенно. В целом рама хорошая: не гнилая и не кривая. Разве что центральная подставка прослаблена, но это лечится. А вот вилка вызвала некие опасения - имели место люфты и несогласованная работа перьев. Впрочем, это тоже лечится.

Через пару дней купил бак-каплю от какого то старого Минска (вроде от м105)
http://s42.radikal.ru/i096/1611/38/9676cf8f5efd.jpg
и фару фг200б от двухскоростного мопеда.
http://s018.radikal.ru/i511/1611/71/b089862f24dd.jpg
Прикинул обновки к раме. Бак встал неплохо, хотя пилить и варить придется.

А вот фара оказалась шире стандартной, на родные крепления не встала. Но вилка и так уже, по случаю куплена новая, от верховины или от карпат. Там с кронштейном фары все впорядке.
http://s017.radikal.ru/i400/1611/76/0f660f9ba7f3.jpg

Начал понемногу работы по переделке. Спилил стандартные крепления для бака, и начал очищать детали от краски.
http://s015.radikal.ru/i333/1611/b8/a90516cc812a.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1611/14/647d4f21f2cc.jpg
Что порадовало - металл практически весь крепкий. Некоторые, не критичные утраты от ржавчины присутствуют на заднем крыле. Параллельно занялся рихтовкой деталей.
http://i079.radikal.ru/1611/65/5ea9103a190f.jpg
В ближайших планах переварить крепления бака, и места их присоединения к раме, усилить механизм центральной подставки, адаптировать траверсу от карпат для использования с рижскими перьями.
http://s017.radikal.ru/i403/1611/1e/74bb4c4bba23.jpg
Ну и по мелочи. Мопедом занимаюсь урывками, в свободное от работы время, поэтому процесс растянулся.
http://i057.radikal.ru/1611/20/680e94d06294.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1611/06/19a6cfeac210.jpg
Продолжение следует...


Последний раз редактировалось Sieggie 18 дек 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 09:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Итак появилось немного свободного времени, и работы продолжаются. Мопед полность разобран, и очищен от старой краски.
http://s019.radikal.ru/i644/1611/60/30113df555ae.jpg
Сейчас наступила очередь колес. Буду разбирать, зачищать ступицы, обода и спицы от серебрянки. Ну и планирую осуществить сварочные работы с рамой и баком.


Последний раз редактировалось Sieggie 10 ноя 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 11:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Rat-look надо сделать.... http://i057.radikal.ru/1611/20/680e94d06294.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 12:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Rat look - то сделать не сложно... хочется все по феншую сделать... сейчас все упирается в сварочные работы. Вроде и делов то на час максимум, а ввиду недоступности сварки реально проблема. Ну да нет таких крепостей, которые и тд...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 14:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Так сказать для примера,ну и для общего развития)) http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35197


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 22:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Спасибо, посмотрел, принял к сведению. Если честно: не готов столько денег вваливать в проект. Тем более что делаю для себя, а не на перепродажу. Сейчас в приоритете довести до покрашенного ездабельного состояния. В дальнейшем, наверное какие то детали будут меняться для достижения большего сходства. Денег на проект, включая покупку мопеда, положено 30 тысяч. Сейчас потрачено около 20. Поэтому, в целях экономии 80% работ делаю своими руками. Разве что сварку доверю на аутсорсинг - дома на кухне всяко не получится сделать. И покраску, возможно, поручу специалистам, и то не факт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 22:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Подскажите а где можно приобрести или от чего еще глушитель как у вандерера примерно таких же размеров и входной трубой такого диаметра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 10:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Саму банку можно найти на Алиэкспрессе или Ебэе, если повезет уже с приемной трубой под ф50/ф80. Продается как тюнинговый выхлоп для вело-мото... вот на вскидку ссылка:
http://m.ebay.com/itm/141898885525?rmvSB=true&ul_ref=http:%2F%2Frover.ebay.com%2Frover%2F1%2F711-53200-19255-0%2F1%3Ficep_ff3%3D2%26pub%3D5574735181%26toolid%3D10001%26campid%3D5336086427%26icep_item%3D141898885525%26ipn%3Dpsmain%26icep_vectorid%3D229466%26kwid%3D902099%26mtid%3D824%26kw%3Dlg%26srcrot%3D711-53200-19255-0%26rvr_id%3D1112155839087&_mwBanner=1&ul_noapp=true
Меня лично, пока что жаба душит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 10:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Если куплю новый выхлоп,то наверное буду продавать старый глушитель от Вандерера(под реставрацию).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 11:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да не этот кдэшный глушак не то пальто у него банка короче имв диаметре меньше да и плавника нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 17:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Пусть оригинальные глушители от Вандерера достаются тем, кто занимается восстановлением именно Вандерера. Для себя решил, что глушителя от тринашки мне будет достаточно (пока что). Или закажу с ебея комплект для кд, а плавник сделаю из нержавейки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 11:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Ага, это вы очень точно его назвали. Самому такое же прозвище в голову пришло, как только его увидел.

В данный момент закончены слесарные работы по вилке.
Изображение
Произведена ее подгонка к раме.
Изображение
Верхняя траверса от Карпат просверлена, и подружена с Рижскими перьями. Пока не приехали кронштейны руля, для проверки подгонки использовал болты с барашками. Все держится монументально, без люфтов и перекосов. Гайки, которыми крепятся направляющие перьев впоследствии будут заменены на "коронные", чтобы не допустить попадание пыли и влаги.
Изображение
Далее: подобран оптимальный угол наклона бака, чтоб бензин свободно мог поступать самотеком. в "косынке" рамы просверлено крепежное отверстие для передних креплений бензобака. Временно зафиксировано болтом м6. Использовал для центровки шайбы. Впоследствии перейду на резиновые проставки, чтобы разгрузить соединение от вибрации.
Изображение
Задние крепления бака безжалостно отпилены. (Потратил больше часа и 2 полотна для ножовки
- такой вот запас прочности был в 50-е!) Из старых креплений будут сварено новое, вот такое примерно:
Изображение
Под него в раме будет вварена перемычка к которой все будет крепиться болтом.
Сварочные работы, если повезет, будут проведены на следующей неделе. Сейчас разбираюсь с колесами. Спицы требуют протяжки, а обода правки. Параллельно очищаю это все от серебрянки.

Продолжение следует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 21:08 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 19:24
Сообщений: 82
Откуда: Симферополь.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.130-01,1990г.в
У соседа стоит в гараже Вандерер,думаю выкупить.Хотя не по теме это,ведь не мопед это вовсе.

_________________
Тяжела и неказиста жизнь простого мопедиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 22:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Интересные соседи у Вас, как я посмотрю... у меня вот с этим как то иначе складывается... Пришел глушитель, произвел примерку.
Изображение
Пока что на одном хомуте прикрепил, чуть позже, заодно с остальным приварю более основательные крепления.

Кстати, может кто подскажет: какой максимальной ширины резину можно на семерку поставить? А то у меня сейчас все в жестком разборе. Померять не получается. ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 21:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Итак, на данном этапе у мопеда прибавилось деталей. Руль от Альфы, кронштейны от Ижа, грипсы классического вида толи от Явы, от чего то советского. А вот рычаги пока что выбиваются из общего стиля. Но в отличии от родных хотя б не болтаются.
Изображение
Ну и тросы проще подбирать. Для сцепления, например, как родной подошел велосипедный, который у меня лет 6 про запас лежал. Ну и фиксатор на ручке сцепления - очень удобная штука, особенно когда нейтрали нет у движка. Да и регулировать натяг тросов теперь удобнее... в общем, транспорт все таки утилитарный планируется, поэтому просьба тапками не кидать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Пока не решил со сваркой, купил новую резину, kenda k-rad 26x2.30. Понравилась мне рисунком протектера. И цена не сильно ударила по карману.
Изображение
Переобул колеса, примерил. Ничего не цепляет, можно было и 2.40 наверное поставить бы. Таскал мопед к знакомым ребятам в мастерскую - прикинуть объем сварочных работ. Для этого пришлось опять производить черновую сборку. На всякий случай взял с собой пластиковую емкость с горючим.
Изображение
Как итог - 2/3 пути, где не было льда - проехал своим ходом. Моторчик дымил, трещал, но уверено тащщил, порою стремясь разогнать мопед до приличных скоростей. Приходилось активно работать тормозами, а порою и ногами.
Изображение
Усвоил для себя, в очередной раз, что перед абсолютно любой поездкой надо проверять затяжку всех гаек - потерял одну с задней оси и одну с крепления бака. Несколько раз слетал глушитель. Но очень уж сложно было удержаться от желания прокатиться...

В общем, пока что работы по проекту вновь приостановились - мопед ждет, когда найдется время, чтобы перевезти его в гараж ко сварщику. С учетом моего рабочего графика - процесс может на какое то затянуться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 19:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Итак, очередной адреналиновый взрыв, зимний минипрохват, и мопэд добрался таки до мастера по сварке и жестянке!
Изображение
Толкать было скучно, поэтому часть пути, где не было льда прошел на педалях. Оказывается, очень неплохой накат у аппарата - стоило лишь седло отрегулировать по высоте.
Продолжение, как водится, следует... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 20:16 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
Рига-7 сам по себе красивый и гармоничный мопед. Не хочу огорчать ТС, но на "Вандерер" Рига-7 ни при каких вариантах похожа не станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 23:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Ну так я ж где то уже писал выше, что в мои планы не входит создание полной реплики Вандерера. Скорее создаю скорее некий ретро-кастом находясь под вдохновлением Вандереровской концепции. Тему наверное переименую, чтоб не вводить в заблуждение...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 01:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 17:09
Сообщений: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Karpach1991
Вау...круто получается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Спасибо всем, кто следит за развитием темы!

На данный момент приварены крепления бака. И на 70% разобрались с креплениями глушителя. Фото пока нет. Трудности вызваны изначальной неприспособленностью рамы семерки для глушителя "сигары". Глушитель гайкой задевает либо за правый шатун, либо за привод заднего тормоза. Вообще, если честно уже не первый раз посещает мысль перевести задний тормоз на ручное управление. Тем самым, кстати будет снята проблема связанная с качением мопеда назад... Так что готов выслушать возможные советы и комментарии на этот счет.

Также постепенно начинаю думать об электрическом оснащении мопеда. Всю немногочисленную светотехнику планирую сделать диодной. Но остался нерешенным вопрос: как ее запитать? Тут я рассматриваю 3 варианта:
1) На двигателе есть вывод для подключения света. Использовать его (естественно при проектировании освещения учитывать его возможности)
2) запитывать светотехнику от перезаряжаемых аккумуляторов.
3) внедрить в конструкцию велодинамку.
В общем, был бы весьма рад получить от форумчан совет и на этот счет.

И еще, вместо постскриптума: в процессе постройки образовалось некое количество невостребованных запчастей. Например бак, фара, руль и остов вилки с траверсой от семерки, перья вилки от верховины/карпат и кое что по мелочи... если кого что то из этого заинтересует - готов рассмотреть варианты продажи или обмена. Всем хороших выходных!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 19:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Ну что, продолжим, господа-товариши?

Сегодня наконец то удалось выкроить немного времени и добраться до мастерской. За то время, что меня не было мопед заметно похорошел... Золотые руки маэстро решили вопрос присоединения бака к раме.
Изображение
Приварено новое заднее крепление бака, а на раме изготовлен оригинальный кронштейн. Короче говоря -получилось монументально.
Изображение
Помимо этого на раме приварено крепление глушителя. Надежно, добротно...
Изображение
Глушитель от тринашки не очень то хотел вставать на семерочную раму. Пришлось немного подгибать патрубок. Родные крепления банки срезали и взамен изготовили и новые.
Изображение
Пришлось немного повозиться, определяя оптимальное положение глушителя. Тягу заднего тормоза фигурно подогнули, шатун совсем немного задевает, но с ним разберусь позже.

Работы продолжаются, продолжение следует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 05:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Можно задать вопрос? Судя по фотографиям вы установили зажигание f50 на д8,как выставляли положение магнита?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 13:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Зажигание действительно стоит от КД, но установлено оно там было еще до меня... покуда искру дает исправно, внутрь не лазил, поэтому вряд ли что нибудь подскажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 19:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Приветствую всех, кто следит за данной темой. Прошла неделя с момента крайней записи в бортжурнале мопеда :)

Если честно - какими то сногсшибающими успехами за этот период похвастать не могу. Рабочая неделя выдалась весьма нагруженной. Забрать мопЭд из мастерской удалось лишь вчера. Несмотря на сугробы и лед часть пути получилось преодолеть верхом, на педалях.
Изображение

Что отметил по дороге: Большое раздражение вызвал люфт педальной каретки. Зачем?Зачем конструкторы использовали втулки вместо подшипников?! Понятно, что они мыслили в направлении максимального упрощения конструкции, но... Неужели пара подшипников чрезмерно ее усложнила бы?! Разобрал данный узел - на валу выработка - похоже придется искать замену... :(
Пока что собрал все в кучу, для подгонки узлов.
Изображение

Для бака нашелся почти новый бензокран КР-15 от советских оппозитов. Поставил пока его.
Изображение

Попробовал внедрить в фару потроха от велофонарика за 50 рублей...
Изображение
В качестве временной меры - так себе... В общем продолжу эксперементировать с электрикой... искать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:13
Сообщений: 196
Откуда: Троицк.Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: рига 7,рига 13
Телефон: 89175158519
Ого,так это же моя бывшая семерочка,интересный проект получается,буду следить)!

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Мои дырчики)
viewtopic.php?f=13&t=3917&p=49658#p49658
Карпаты 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 22:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Приветствую, Михаил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Небольшое продолжение темы:
В данный момент, когда есть свободное время (а его почти нет, блин) понемногу продолжаю работу над железным конем. Сейчас озадачился электрической частью.

Перелопатил интернет, из всего многообразия (многообразия?) выбрал как мне показалось оптимальную схему.
Изображение
В общем то ей и следовал, разве что плату от автомобильного зарядника решил заменить стабилизатором. В радиомагазине помогли подобрать модуль примерно подходящий под технические требования: lm1084
Изображение
Получилось так: белый провод с двигателя, масса с рамы - Диодный мост-конденсатор 16в 10000 мкф - стабилизатор - конденсатор 16 в 10000мкф - выход на свет. Пока что для теста подключил все тот же велофонарь за 50р. Собирал все в кучу на макетной плате. Почему выбрал именно эту схему? Во первых: минимум деталей. Во вторых: простота исполнения. Особых сложностей сборка не должна составить даже для тех, кто первый раз взял в руки паяльник.Подсоединил к мопЭду, изготовленный модуль временно поместил в сигаретную пачку.

Изображение

На улице произвел пробный запуск о чем снял короткое видео:
https://youtu.be/7i0EtIOJE4M
Если коротко: схема работает! Даже сам удивился. Правда диоды не поразили меня своей яркостью. Замерить параметры тестером, к сожалению не получилось: на улице было весьма холодно, да и в одиночку неудобно: рук не хватает. Но, светит - и уже хорошо. Значит можно дорабатывать эту схему дальше.

P.S.: фара на видео так страшно трясется, потому что не затянута совсем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 05:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Перепаял схему на новую плату. Мой всем совет: не экономьте на хорошем паяльнике! :)
Изображение
Поместил преобразователь-стабилизатор в отдельный корпус. Встроил туда тумблер отключающий питание модуля с магнето. Пока все. В ближайшее время проверю функционал и займусь встройкой светодиодов в фару и задний габарит. Ну и подготовлю жгут проводки для установки на мопЭд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Продолжим? Есть чем поделиться. Но пока что расскажу о работах над электрической частью.
Изображение

В общем методом проб и ошибок, пришел к следующему техническому решению: внедрил в фару внутрянку от налобного фонарика из Ашана.
Изображение
Изначально планировал взять от него только светодиоды, но не смог отказать себе в прихоти сделать фару многорежимной. (Один светодиод/четыре/девять/девять моргающих) Поэтому, скрепя сердце, просверлил корпус фары и закрепил кнопку переключения режимов. Отказался от размещения электро преобразователя в отдельном корпусе, спрятал в фару. Начал приводить проводку в порядок. Зажгутовал основную магистраль.

Продолжение следует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB