Дырчик.SU

Текущее время: 19 мар 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:24 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Сразу скажу что это моя первая в жизни,подобного рода,техника.
До этого дырчика у меня не было мототехники и с велика я пересел сразу на автомобиль.
Поэтому прошу строго не судить за возможные глупые вопросы . А они,я уверен,будут )))
В двух словах как это было :
В поисках мопеда отцу для поездок на рыбалку рассматривались множественные варианты.От скутера до мотоцикла.
Но все они не подходили по разным критериям.Нужен был вариант легкого,мобильного транспортного средства,которое можно было и через лужу перетащить и с обрыва к реке спустить и в случае поломки легко до дома добраться.
В очередной раз расспрашивая знакомых,которые имели опыт с мототехникой,один из них утвердительно сказал что у него есть то что мне нужно и он готов за недорого его продать.
По пути на "смотрины" я был настроен весьма скептически.Не вселяла уверенности и картина представшая моему взору.
Дырчик был напрочь вросший в виноград и чтобы его от туда извлечь пришлось изрядно повозиться.
Я было настроился на магические танцы с бубнами для оживления пациента,но стоило подкачать бензин и сделать пол оборота педалей,как ОН завелся!!!!!
Это было решающим фактором в покупке и я стал счастливым обладателем этого мотовелосипеда.
В нагрузку к дырчику мне отдали ещё один мотор в котором от руки всё хорошо крутится,но стоит только начать заводить,как с первой искрой клинит коленвал.Со слов бывшего хозяина причину клина он так и не выяснил.
Общее состояние так себе,но мне всёравно оооочень нравится.
Воссоздать в оригинал цели нет,но привести в божеский вид нужно однозначно.
И красить ..... на колёсах даже не восьмерка....большой холостой ход....пробка бака...тормоза....
Вобщем есть над чем поработать ))))
Буду благодарен за конструктивную помощь и практические советы )
За качество фото прошу сильно не пинать.
Вот так на сегодня он выглядит.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 22:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Как на вросшого в виноград очень даже ничего !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 15:50 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Пытаюсь разобраться с холостым ходом.Карбюратор К34Б.Настроил его чтобы хорошо тянул на низах.Мои 100 кг вывозит практически в луюбую горку.
На холодную заводится с полпинка,хх можно сказать нет,нужно постоянно подгазовывать,но по мере прогрева хх увеличивается.На видео мотор немного прогрет и хх вроде бы в норме,но стоит хорошо прогреться и хх становится очень высоким,на слух не менее 1500 даже на полностью закрытой дроссельной заслонке!!!
Если не трогать газ то обороты в течении 20-30 секунд постепенно падают до полной остановки двигателя.Заводится на горячую похуже,но тоже хорошо.
В чём может быть причина такого поведения мотора?
https://www.youtube.com/watch?v=qN2B0_f ... e=youtu.be

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Симптом такой, что не достаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Можно попробовать поставить потолще прокладку под крышку поплавковой камеры. Хотя бы для пробы вырезать из паронита или плотного картона. А если будет нужный результат, то посмотреть в авто запчастях диафрагмы бензонасосов ВАЗ, если потолще то диафрагмы Волга, Газ, Зил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Был я в вашем Изюме. Красивый хородок, красивые язычнецкие староверчесские каменные бабы. Как там, отель "Семь ветров" еще работает? Извините за офтоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:28 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Работает.Бабы тоже на месте )

верховод писал(а):
Симптом такой, что не достаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора...

Попробую,спасибо.Про низкий уровень и подумать не мог.Едет хорошо,не давится.О результате отпишусь.

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 22:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
",на слух не менее 1500 даже на полностью закрытой дроссельной заслонке!!!
Если не трогать газ то обороты в течении 20-30 секунд постепенно падают до полной остановки двигателя"

По-моему, здесь полные показатели к прокладке между карбюратором и впуском двигателя. Вы её меняли, смотрели? Лучше её сразу поменять, потому что если она будет хотя бы просто неплотно прилегать из-за давнишности и долгого обжатия - то будут вот такие вот симптомы . И не важно, Дшник это или Вшка, или мотоциклетный какой-нибудь. Поршневая и система питания у всех одна и та же. Так что для начала поменяйте прокладку между карбюратором и впуском мотора. Материал - паронит, желательно 1.5-2 мм.
Прокладки между головой-цилиндром и цилиндром-картером отпадают, там бы были сооовсем другие симптомы.
Так что начните с прокладки карбюратор-впуск, потом отпишитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 22:34 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Прокладку не менял.Когда снимал карбюратор на ревизию посчитал её в сносном состоянии.Заменю,благо паронит не проблема.О результате отпишусь.

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 23:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Да скорее всего и двигатель заработает нормально. Поскольку он долго стоял с этой прокладкой - у неё появились места прилегания, а эластичность он со временем потеряла. Поскольку Вы сняли карб - то обратно точь-в точь Вы его никак не поставите. А прокладка уже не эластична - и образуются щёлки и просечки,(Молчать! Молчать, Ржевский), а при нагреве ещё и металл меняет размеры - и появляются ещё.

Запомните - любое место, где есть прокладки, после разъединения частей всегда ставьте новые прокладки. Повторно они не годны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 20:36 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Итак:заменил сегодня прокладку между карбюратором и двигателем.
Стало заметно лучше.Не идеально конечно,но гораздо лучше.Холостой высоковат,но держит,можно сказать,уверенно,не глохнет.
В горку,где приходилось немного помочь педалями - стал вывозить!!!!
Пока оставлю так.Думаю что с родным карбом и зажиганием в идеал я не настрою.
Попробовал увеличить уровень топлива путём увеличения толщины прокладки - к сожалению результата это не принесло.
Спасибо за помощь!
Заменил ручки и троса.Поставил китайские,от какогото мопеда.Конечно не аутентично - зато дешево,надежно и практично )))
Смазал фетр в зажигании.
Кстати как часто его (фетр,войлок) нужно смазывать?

Изображение Изображение

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 20:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Как часто эта инфа есть в инструкции по эксплуатации вашего мотора, а они все есть в сети, в том числе и сдесь в разделе Мануалы.

А ручку с тросом где такую брали и по чем ? Как решили проблему с ввертышем М5 на кончике троса газа ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 21:04 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Брал у нас в магазине для скутеров.Ручки с тросами обошлись в 150 грн.
Правда троса пришлось укорачивать.Трос газа взял от ИЖ. Трос сцепления от Минска.
Оба оказались длинными.
Ввертыш (я так понял тот что в заслонке газа) отпаял и припаял на новый трос.

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 21:31 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Navstar писал(а):
Как часто эта инфа есть в инструкции по эксплуатации вашего мотора, а они все есть в сети, в том числе и сдесь в разделе Мануалы.

В мануале написано каждые 3000 км .
Хотелось бы узнать мнение,как говорится, из практики.Как часто,чем лучше смазывать.

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 22:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Из своего опыта скажу что на своем Д8Э я его вообще не смазывал(по неопытности) а потом купил новые контакты взамен изношенным. Новые контакты накатали 0км, сразу же при первом прокруте отломилися текстолитовый носик молоточка. Вот такие они новодельные зч. А потом я сделал електронное CDI зажигания от Вагнера и забыл что такое контактная група. Правда роскручиваться педалями нужно до большей скорости, так как зажигалка срабатывает в идеале при 1200 об/мин. А так я доволен.
Есть еще Д4 литой в песок 1957 гв, вот там оригинальные контакты. Но он у меня музейный експонат в рабочем виде. Для потомков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 16:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Пока оставлю так.Думаю что с родным карбом и зажиганием в идеал я не настрою."
Настроите! Я вернусь с работы - точно в шагах опишу как надо настраивать, и будет идеально.

Для начала сделайте вот что - полностью промойте в керосине и ПРОДУЙТЕ карбюратор, все сверления, до одного. Продуйте воздухом так же жиклёрчик (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОЛОКОЙ!!!!), и поставьте на мотор. Прокладку, паравда, новую придётся делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 18:25 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Евгений_7234 попробую.О результате отпишусь.

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 03:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Значит, касаемо настройки. Сначала просто попробуйте винтом количества (он же винт подъёма дроссельной заслонки, он же - винт оборотов) выствить минимальные обороты ХХ. Вообще, для меня минимальные - это минимально устойчивые, при которых нормально работает фара.

Почему так? Потому-что на некоторых моторах, особенно Ш-58, минимальные обороты такие, что фара еле светит. А мотор прекрасно работает на них. Итог - на стоянке, да и просто при переключении передач, нихрена не видно куда еду, вот и выставлял обороты такие, чтоб хоть как-то видно было. На В-50 и В-501 это нет, там генератор отличный. Хороший свет будет уже на низах, но всё-же немного выше минимального ХХ. На своих моторах это поборол домоткой генератора и домагничванием магнитов ротора. Теперь свет у меня не проседает даже при трогании с места.

Для начала - выставьте правильно зажигание. Не могу сказать, сколько оно на Дшнике, но принцип тот же - выкручиваем свечу, вставляем туда штанген-циркуль, а в иделае - часовой индикатор.
Далее:
1. Ставим поршень чётко в ВМТ. Запоминаем/записываем значение на штанген-циркуле. (Штанген должен быть упёрт бортом в крышку головы, шток в поршень. Полностью упёрт)
2. Далее, ОТВОДИМ ВНИЗ РАССТВОР штангена на величину, указанную в руководстве на мотор. (На В50 это 1.2-1.5 на 76 бензин, 1.0-1.1 на АИ-92)
3. Заворачиваем винт штангена полностью, чтоб он зафиксировался.
4. Вставляем штанген, КВ отводим НАЗАД от ВМТ, до тех пор пока штанген не упрётся бортом в отверстие в голове цилиндра.

5. Теперь поворачиваем зажигание так, чтоб в этот момент контакты НАЧАЛИ размыкаться. Параллельно контактам включите тестер, там поймёте по показаниям когда разомкнутся контакты. (Сопротивление возрастёт немного, но заметно)
6. фиксируем станину зажигания.

По настройке карба отпишусь позже, она отличается от К-60/60В


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 02:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Как результат?


Я провел испытания - настраивается карб почти так же, как и на двускоростных,за одним но -там очень узкое окно регулировки качества. Чтоб его определить - снимите крышку дроссельного колодца и открутите болт с жиклёром, далее на свет кнтролируйте, когда винт качества перекроет канал полностью и когда он от него отойдёт. Запишите число оборотов от полностью завёрнутого винта до момента открывания. Вот в этом вот окне и регулируйте.
А дальше как обычно - постепенно уменьшайте обороты ХХ до минимально устойчивых. Потом - полный газ на себя, после набора оборотов резко бросьте. Заглохнуть не должен.

Потом отпишитесь мне, если что не так - будем вместе думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой В-901
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 23:17 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:00
Сообщений: 11
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-901
Вобщем провел все указанные выше процедуры.
Может я что то не так делаю.... Хотя всё пошагово,как написано.
Получается или есть нормальный хх,но не едет или едет,но хх высокий.

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8718


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB