Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Намедни мопед был продан и я даже не успел толком насладиться плодами своих трудов . Позвонил новому хозяину - он обещал внимательно рассмотреть ручки на предмет маркировки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
"Точно такая же ручка левая стояла на моём велике "Сура" от ПВЗ 76-го года выпуска. Правая жива до сих пор, но стоит под белой толстой дырчиковой из магазина запчастей. Ухожу на осмотр ручек."
Это ответ нового хозяина МВ 18 . Имеется ввиду ручка с фото Олежик'а .
По поводу имеющихся сейчас ручек :
левая тонкая не имеет никаких маркировок ;
правая имеет маркировку в виде двух равносторонних треугольников , вприсанных один в другой , буквы В О и цифру 7 .
На фото от Anatolij видимо совсем ранний МВ 18 .
Совсем забыл ! На кнопке глушилки такой же как на ручке ПВЗшный велосипедик .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Белая ручка на фото, тоже кстати, с пензенской "Суры", начала 80-х годов, а коричневая-с МВ-18 1973г.

Кнопки с пензенской эмблемой:


На что я ещё обратил внимание, тормозной щит переднего колеса-литой, на МВ-18 1973г. был штампованый из стали.


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Черная ручка у меня есть, левая, поменялся бы на коричневую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ну вот и замечательно ! Выяснили , что рукоятки ПВЗ , впрочем я в этом не сомневался .
Пультик такой , только белый .
Тормозной щит литой , а колодки такие же стальные хлипенькие . Пришлось повозиться чтобы они нормально входили и выходили из барабана , иначе при извлечении из барабана колодки перекашивались и вытащить их было невозможно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
kales57 писал(а):

А сумочку чем так отмыли?Это ведь родная?


Сумочка родная . Несколько дней лежала полностью погружённая в преобразователь ржавчины , затем очистка заклепок и замка щеткой . После промыл в растворе моющего средства (обычного для посуды) и высушил .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя тоже была не ахти - то какая (фото на 1 ой стр.),но отмыть удалось.лишь бы не порвана была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 08:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
У меня был МВ-18М куплен 1980.10.5. Самый дешевый был в маге, кажется стоил 115 рублей.
Цвет рама бледно-красная, крылья, обода, белые. Из недостатков, пластиковые втулки передней вилки вылетали, без него колесо юзом, вез пассажира спереди и при вылете втулок попал в аварию, чуть не убились. Как-то на повороте срезало болт руля и опять авария. Зажигание постоянно приходилось регулировать. У друга был ЗИФ77 но насколько красивей и надежней оказался! и стоил всего на 20 рублей дороже. Вишневого цвета, весь хромированный, красота!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 20:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
Уажаемые форумчане.Возникли кое-какие вопросы по данному мопеду.1.На какие МВ-18 ставились задние фонарики ФП-240 с толстой резинкой?У меня мопед 1973 го года.Заднее крыло ужасное,но родное.На нем отштамповка под крепление ФП-226.Судя по формерезиночки для ФП-240,ставились они на крыло,в котором нет проштамповочки,повторяя профиль крыла(где взять такое крыло?).2.Педальный вал-собственно интересует сама звёздочка с шатуном.На что похоже,от чего подходит?Где взять?3.Когда начали ставить литые опорники переднего тормоза?У меня стоит стальной штампованный.4.Кто оцинковывал переднюю ступицу?Дело в том,что барабан и шайба с другой стороны,за которую спицы цепляются стальные(их и цинковать).Но они приклёпаны к самой ступице заклёпками(её цинковать не надо).Как её изолировать?Расклёпывать желания нет,т.к. обратно красиво и прочно я уже не приклепаю.И сам щит тормозной имеет одну деталь приклёпанную к нему покрытую радужным цинком,в то время как он(щит)покрыт белым цинком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 23:39 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 559
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
Как я понимаю, ФП240 ставился на данную модель до 73 года. Насчёт педального привода напишите в личку Владислав, постараюсь с этим вам помочь. У меня на модели 75 года стоит литой алюминиевый опорный диск, скорее всего, такие ставили уже в конце выпуска данной модели, так как с 75 года пошёл выпуск МВ-18М с алюминиевой ступицей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 00:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
У меня были останки МВ-18 1973 года выпуска. Фонарик стоял с толстой резинкой, крыло было без выштамповки.
Шатуны на МВ-18 короче обычных велосипедных и изогнуты. Звёздочка там чем-то похожа на звёздочку от детских велосипедов.


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
***


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 22:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
У меня МВ-18 1973 ( 74?) года выпуска. Фонарик стоял ФП226, крыло с выштамповкой, литой алюминиевый опорный диск. Из детства я хорошо помню: на мопедах приобретенных в 74 году встречались как желтые так и коричневые ручки.
P.S. на фотках выше, на мопеде педали не из той эпохи. Катафоты на педалях МВ-18 были втрое меньше.


Последний раз редактировалось Димок 13 ноя 2018, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 22:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Жёлтых рукояток не было никогда. Были они белые изначально. Впитывание загрязнений и ультрафиолет изменяли их цвет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 06:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
ещё одна спасённая " железная душа" сделанная с душой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 10:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
Уидел я в Авито вот такой мопед с орнаментам.Как раз заканчиваю подновление такого-же.Есть ли у кого-нибудь рама с вилкой с такими орнаментами,чтобы перерисовать трафареты?
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 20c50e.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 17:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
В какую сторону разворачивать оконечники перьев вилки с креплениями крыла?Наружу или вовнутрь,как на фото выше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 00:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Интересно, как товарищи умудрились впихнуть крыло, развернув кронштейны внутрь? Они должны быть снаружи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 22:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
ищу размеры троса переднего тормоза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ 18 1974 г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 23:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
По моим замерам - длина троса 1160 мм (с наконечниками), боуденовской оболочки - 1100 мм.
Диаметр боудена отличается от тросов газа и сцепления дешек в большую сторону, в тросике больше жил, но они тоньше. В качестве наконечников использовались ниппеля велосипедных спиц, и это заводское исполнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB