Собственно был случайно куплен электрон 1973 года, потом случайно узналось что есть документы и даже хозяин живой, далее муторное оформление со всеми этими походами в ГИБДД/страховые/техосмотры/банки.
И вот доки на руках)))) попутно куча предложений по продаже агрегата.
Элик ездил, все функциклировало. Но это переключение скоростей как то напрягало, да и летом обычно передвигаюсь на Хонде такт 1987 года. Решил свапнуть двигатель на что-нить вариаторное.
Дело затратное как финансово, так и рук требует золотых
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Если с деньгами еще что то решаемо, то с руками напряженка небольшая. Но батя согласился помочь.
И вот начинаю вспоминать что когда то катал Хонду Леад 90 кубовую. Решил свапнуть на ее двигатель - поженить Элика с Лидой.
Начались поиски донора. И как обычно - варианты есть, но все по хорошей цене ( от 25 тысяч и в хорошем состоянии, не дербанить же).
Предвидя возражения противников подобных действий, читая это форум отметил наличие таковых, сразу опишусь - в процессе было куплено еще 2 электрона))) в дальнейшем, возможно, один восстановлю в оригинал.
Цель - внешне оригинальный электрон с внутрянкой от японца.
Сам пациент.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i701/1610/4f/0692ef204fb6.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i415/1610/5f/6206f9f77441.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i621/1610/0d/0dfc169ee479.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1610/21/9367a9159f27.jpg)
Лида 90 найдена в 100 км от Элика.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i417/1610/8d/0c5edd960532.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1610/fc/89faf24bc4eb.jpg)
На пластик было фиолетово, а вот по движку были вопросы (система запуска с кика некомплектная, отсутствовал глушитель, по мелочи куча вопросов, в том числе и по работоспособности), но других вариантов не было - купил. В дальнейшем было вложено еще денег на запчасти по движку. Иногда возникает мысль что лучше бы комплектный взял.
Дальше разбирается Элик, батя делает новый подрамник и женим Элика с Лидой))
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i322/1610/46/a8db66b00ae5.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i644/1610/16/092d48c1289e.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i523/1610/c9/5e65e620dfaf.jpg)
Колесная база такая же как в оригинале у Элика, соосность соблюдена.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/1610/73/4102a5b88809.jpg)
Клиренс "не торт"
Продолжаем играться с компоновкой под капотом
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i438/1610/45/aa900a7aac5e.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i618/1610/ab/31df6224f83a.jpg)
Накинул клюв, протянул троса, проводку
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i602/1610/e7/04e42ee1d031.jpg)
На фоне заз-965 1966 года, за которым гонялся более 3 лет))) +гемморой с документами был.
На сегодняшний момент имеем.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i409/1610/77/00414334269c.jpg)
Так же решен вопрос с тросами и газом на родные рычаги Элика.
Впереди проводка.
Катнул немного - едет элик достойно с этим двигателем.
И еще понял - гораздо проще восстанавливать в оригинал чем тащить такой проект))))