Дырчик.SU

Текущее время: 16 сен 2019, 16:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 12:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
деньги заплатил 4 июля. отправили комплект 7 июля. получил комплект 9 июля. 10 июля установил и поехал на дачу пробег двигателя 10 километров. остальные 15 километров крутил педали.
я думал что получу транспортное средство но этого не произошло. причина возврата неустранимость комплекса причин в конструкции без капитальных временных вложений. возвращать я не планировал поэтому отклеил от капота надпись комета. было стыдно крутить педали и идти в горку с такой надписью сзади. мне невыгодно возвращать т.к. впустую потратил еще дополнительно 2000 и потратил время, но намучился досыта. хочется поскорее забыть.

с двигателем и навеской все в порядке бензин слил. у навески следы от крепежа в местах соединений. можно ли мне заменить на новые ведомый обод и болты? испорчены ведомый обод и болты для его крепления. болты мягкие и сразу портятся, ведомый обод обтачивал чтобы убрать заусенции, а потом распилил по инструкции с дырчика чтобы ремень не переворачивался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:58 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1358
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
evgeniy писал(а):
...я думал что получу транспортное средство но этого не произошло....с двигателем и навеской все в порядке...

Что случилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 00:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кратко, переворачивается ремень, двигатель не надежен в работе, соскакивает трос сцепления и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 00:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1358
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
- Переворачивается ремень - возможно он работает с перекосом. Нужно что бы между ведомым шкивом и спицами было пять шайб. И расстояние от ремня до покрышки было порядка 3-х миллиметров. Покрышка желательно не шире 50мм.

- Двигатель не надёжно работает - питается топливной смесью бензина с маслом в соотношении 1:50 и 1: 25 в период обкатки. Масло специальное моторное для двухтактных моторов. В редких случаях требуется подкрутить винт обогащения смеси. Не забывайте, что мотор на гарантии - можете его послать обратно - отремонтируют или заменят на новый.

- Трос сцепления требуется подтянуть если вырывается - езжу на точно таком же тросе без проблем.

Пришлите фотографии вашего мотовела может увижу какие ошибки в установке.

У вас такое закрепление троса?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 02:14 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1956
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
А ведь это детсадовский, первый уровень. Установить комплект, который предназначен для установки и рассчитан для эксплуатации.

Второй уровень это комплект КД. Третий это эксплуатация б/у японского скутера, четвёртый это Альфы и Дельты и самый крайний, высший уровень, это сборка Карпат. Где, в отличии от Кометы, ни одна деталь не предназначена для установки, а тем более для эксплуатации.
В каждом городе должен быть свой дедушка, который с помощью волшебных подзатыльников и науськивающих напутствий укажет как надо правильно собирать механизмы. Тем более те, которые предназначены, а не вопреки всему.
А без дедушек психоз и чувство что все вокруг виноваты в том, что не получилось.

В завершении своего поста отмечу, что дедушке Велосипедисту я не родственник, ни совладелец и даже не однофамилец. Я его даже не видел в живую никогда. Всё жду когда он мне подарит одну Комету и я на спор проедусь на ней по глинистому дождю.
Мне ведь важно всем доказать не то, что Комета замечательна, а то, что я смог её настроить и успешно эксплуатировать.
А пока Комету мне не задарили, приходится использовать цепные привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 12:20 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
evgeniy писал(а):
я думал что получу транспортное средство но этого не произошло..

Как вариант, продай "Комету" тому, кто сможет ее самостоятельно установить и настроить.
Заодно дай тому человеку координаты для покупки ведущего шкива, потому что думается мне что он уже непригоден.
В соотв. с текущими законами в РФ да и с нормальной логикой - комплект уже невозможно вернуть продавцу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пишу с тел-на. завтра поеду в прокуратуру.
с самого начала на заведение мотора по инструкции потратил 40 минут
масло штиль красное, бензин 92 лукойл, 1:25
Вчера купил новую свечу нжк и залил бензин в пропорции 1:50, мотор не заводится.
все эти дни все так и стоит на веранде
Инструкция велокометы по заведению мотора соответствует видеороликам на ютубе по заведению мотокос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1358
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
evgeniy писал(а):
Пишу с тел-на.завтра поеду в прокуратуру.

Ну тогда о чём говорить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мне не смешно! уже потрачено в общей сложности 12 тысяч. верните мне хотябы часть от 9600 и заберите обратно этот комплект!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1956
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
завтра поеду в прокуратуру.

А вы уже получили от продавца официальное уведомление об отказе обменять товар или отказ осуществить ремонт по гарантии?
Это первое что у вас спросят. Бумага на фирменном бланке магазина с печатью и росписью.
И ещё с вас спросят заключение экспертизы, сама по себе экспертиза дело дорогое, но в случае выигрыша дела ответчик вернёт вам деньги. Если же ответчик сумеет доказать что из за неправильной установки или неграмотной эксплуатации мотор вышел из строя по вашей вине, то денег вам не вернут.

Обычно такие тяжбы начинают с обращения в виде заявления к руководству фирмы или магазина. Вам обязаны дать либо положительный либо отрицательный ответ.
И вот тогда, на основании полученной бумаги, за подписью начальника, можно идти к мировому судье или к адвокату.
Крайний вариант более логичен. Лучше заплатить адвокату, деньги ведь потом вернёт ответчик.

Это я к тому, что в суд лучше обращаться хоть с какими то документами. Официальный отказ продавца от обязательств будет являться основанием в открытии дела.
А если вам не отказано, то дешевле попытаться решить всё мирно с магазином. Поверьте, в моей практике ещё не было случая чтобы хоть как то проблему не решили. Меняют и извиняются. Хотя бывали и косяки со стороны покупателей. Для того и дан человеку язык и умение рисовать грамотные претензии.

Цитата:
Мне не смешно! уже потрачено в общей сложности 12 тысяч. верните мне хотябы часть от 9600 и заберите обратно этот комплект!

Это открытое письмо руководству Кометы? Тогда я тоже на заборе нарисую "Увеличьте зарплату, гады!"
Как вы думаете так шансов на успех больше, чем официально нарисовать письмо директору?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
я имею право вернть товар или нет? почему меня обвиняют в том что я поверил написаному велосипедистом?
Да меня не устрает мотор который изначально плохо работает. завожу по инструкции. но тратить каждый раз 1 час чтобы завести?
Если товар изначально с браком и конструктивными просчетами то в чем вина покупателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 532
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Складывается ощущение неадекватности диалога.
Вам говорят что нужно сделать, а Вы, такое ощущение, даже не читаете.
Любой возврат или замена начинаются с общения с продавшим Вам этот комплект.
Или Вы уже знаете, что Вам его не заменят или не вернут деньги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Попробую обратится в велокомету напрямую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1956
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
Он видимо хочет чтобы мы осудили Велосипедиста как источника всех бед.

И вот что я скажу по этому поводу. Не виноват только тот, кто ничего не делает.
Велосипедист молодец, наверняка в его присутствии вы бы установили привод правильно. В доказательство тысячи довольных владельцев.

Ну бывают и у меня психозы. Особенно когда комп не хочет работать или программа не устанавливается. Но приходят специалисты и я понимаю что не всем дано постичь дзенн.

Лично я борюсь с заводскими изделиями собственными проектами. Но люди тоже пишут претензии заставляют что то дорабатывать. Есть и те, кто понимает сколько труда вложено и сколько я при этом заработал.
Главное всё решать по доброму.
Вы бы показали фото, а мы бы подсказали что сделать. Нельзя накапливать нерешённые проблемы, слабеет аура и вырастает чувство собственной неполноценности.
Зато каждая решённая проблема укрепляет карму. А Творец поддерживает только тех, кто преодолевает трудности и не ищет виноватых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1358
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
evgeniy, я вам в начале беседы написал, что мотор на гарантии и если он не исправен будет бесплатно отремонтирован или поменян на новый.
На подвеску, если устанавливает клиент гарантии нет, но по жизни и с ней оказывается помощь ( кому то высылали зап. части и даже меняли целиком подвески бесплатно.)

Излагайте претензии и желания на почту Велокометы не думаю, что у вас будут там проблемы.

Если вы не хотите ремонта, а просто хотите возврата ненег то присылайте подробные фотографии общего вида и думаю по согласованию с вами уценки (но думаю мотор новый... ) вышлите нам комплект и когда мы его рассмотрим вышлем вам деньги.

Перед фотографированием помойте комплект, что бы произвести хорошее впечатление.
-----------------------------------------------------
О.. был прерван вашим телефонным звонком...

Мы вроде не плохо поговорили.

Присылайте фотографии побольше и подробные - не волнуйтес...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 251
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Wagner писал(а):
А ведь это детсадовский, первый уровень. Установить комплект, который предназначен для установки и рассчитан для эксплуатации.
Второй уровень это комплект КД. Третий это эксплуатация б/у японского скутера, четвёртый это Альфы и Дельты и самый крайний, высший уровень, это сборка Карпат. Где, в отличии от Кометы, ни одна деталь не предназначена для установки, а тем более для эксплуатации.


Не соглашусь с Вашей классификацией, дедушка.
КДшка устанавливается на велосипед гораздо проще Кометы. там и звезда встает без биений на ступицу, и её вынос по необъяснимым причинам совпадает с выносом ведущей звездочки. А у Кометы оба этих параметра надо долго регулировать...

И китайские альфоподобные мопеды тоже вещь хорошая. За 5 тыс пробега ничего толком в нём не делал. Только карб поставил с большим диффузором и цепь от Явы. Задумываюсь о замене резины...

А вот б/у японский скутер и правда зло... оригинальные, или хотя бы тайваньские, запчасти стоят дорого, а китайские вылетают, как российский новодел...

Карпат пока не было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1956
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
А я так надеялся на то, что только у меня колхоз при сборке, а у них всё идеально.
Это как пионеру в семидесятые сказать что Ленин никакой не вождь, а германский шпион.
Или Ванн Дамм никакой ни актёр, а гопник с Савеловского рынка.

Нельзя так резко разрушать образы кумиров и эталоны качества. А на кого же тогда равняться и к чему стремиться?

Вона оно почему до сих пор ничего кометоподобного на мегачеллендже не появлялось. Косячат. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Wagner, а сборку Рижской двухи Вы ставите выше или ниже уровня сборки Карпат?
К стати, я бы бэушный скутер поставил выше Дельты и Альпы.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
похоже в камеру где свеча не попадает бензин. какой винт повернуть?
Мне лишь бы двигатель заводился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1358
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
evgeniy, проверьте попадает ли бензин в камеру сгорания, несколькими способами:

1 Снимите высоковольтный провод со свечи и несколько раз крутаните старьёр, выкрутите свечу и посмотрите мокрая ли она Если сухая плохо.
2 Пока свеча вывернута покрутите стартёр. В этом положении через свечное отверстие должно брызгать бензином (только аккуратнее - подальше руки от высоковольтного провода ) Если не брызгает плохо.
3 Вытрите свечу, в свечное отверстие плесните чайную ложку чистого бензина, закрутите свечу , наденьте провод на свечу и заведите мотор - если он уверенно заведётся значит ...

На основе результатов этих исследований можно сделать вывод о подачи топлива.

4 Наполните бачёк топливом и покачайте топливную грушу - она должна быстро восстанавливать форму и при нажатии сбрасывать топливо по обратному бензопроводу.

--------------------------

Мотор имеет два состояния ''Холодное''(не работал более получаса ) и ''Горячее'' ( не работал до получаса)

Чтобы завести ''Холодный'' мотор нужно:
1 накачать бензин топливной грушей до полного наполнения и уверенного слива излишек по обратному бензопроводу.
2 закрыть заслонку карбюратора
3 Уверенно дёрнуть ручной стартёр (нажать на газ) до запуска мотора - обычно три раза - мотор обычно заводится и глохнет.
4 Открыть заслонку карбюратора и дёрнуть стартёр ( газовать на половину )- обычно заводится с первого раза.
5 Прогреть минуту на холостых оборотах и ехать.

''Горячий'' Двигатель заводится обычно с первого раза при открытой заслонки. Если вы начнёте заводить ''Горячий'' двигатель по технологии ''Холодного '' - то есть с грушей и при закрытой заслонки свечу может закидать бензином и мотор долго не будет заводиться пока не просохнет свеча. Нужно выкрутить её и протереть.

На Комете-Корона если пользоваться только педальным пуском к карбюратору вообще подходить не надо - на нём всегда должна быть открыта заслонка и не накачана груша. При педальном пуске происходит активная автоматическая подкачка и энергичная активация жиклёров. Единственное условие в момент пуска и первой минуты работы нельзя сильно газовать.
----------------------------------
Wagner, вообще evgeniy меня несколько расстроил. Хочется, что бы Комету могли собирать наши тёщи. Плохо, что для её сборки и наладки требуются какие то напряжения. Хочется просто воткнуть и ехать.
А в Саратов уже отправлена не одна Комета - надо владельцев как то разыскать, вооружить их грозным 16-м ведущим шкивом и показать вам как надо ездить по вашей пресловутой горке... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 02:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1956
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
Отшельник писал(а):
Wagner, а сборку Рижской двухи Вы ставите выше или ниже уровня сборки Карпат?
К стати, я бы бэушный скутер поставил выше Дельты и Альпы.


Коэффициент сложности по сборке ниже, Ш50-58 ещё возможно было просто собрать. Что же касаемо В-50, то ни одна деталь в этом моторе не может быть использована просто так, без глобальных переделок и усовершенствований.

А для б/у скутера запчасть можно просто купить и просто установить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 12:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Велосипедист писал(а):
evgeniy, проверьте попадает ли бензин в камеру сгорания, несколькими способами:

1 Снимите высоковольтный провод со свечи и несколько раз крутаните старьёр, выкрутите свечу и посмотрите мокрая ли она Если сухая плохо.
2 Пока свеча вывернута покрутите стартёр. В этом положении через свечное отверстие должно брызгать бензином (только аккуратнее - подальше руки от высоковольтного провода ) Если не брызгает плохо.
3 Вытрите свечу, в свечное отверстие плесните чайную ложку чистого бензина, закрутите свечу , наденьте провод на свечу и заведите мотор - если он уверенно заведётся значит ...

1 свеча сухая
2 не брызгает
3 шприцем капнул на свечу и влил в отверстие пару миллилитров мотор завелся, поработав несколько секунд на попытки завода не откликался. Самый первый раз когда проехал те 10 километров, мотор завелся только после того как сосед сказал капнуть на свечу бензина.
выхода нет придется пытаться устранить причину дистанционно, я не хочу вкладываться в ремонт нового мотора.
Почему я нервничаю? Оказывается нерабочее состоянее совершенно нового китайского двигателя это обычное явление http://www.forumhouse.ru/threads/156866/ Именно такой двигатель я и получил вместе с ведомым шкивом который нужно капитально переделывать целый рабочий день из за отсутсвия подходящего инструмента. сейчас самый сезон и за месяц надо погасить долги за целый год. думал куплю комету в помощь. в итоге стоит кусок нового за 9600 нерабочего г на веранде. Денег на сервисный центр с мотором нет да и очереди в сервисе летом на недели?. дВа дня времени съездить в областной центр до транспортной компании и 1000 рублей чтобы в велокомету отправить и получить мотор нет, в сезон потерять два дня равносильно сходить и купить новый мотор чтобы потом еще и дорабатывать подвеску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 12:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1956
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
Сетка фильтра под мембраной подкачки забита маслом и грязью.
Сначала залили бензин в бак, потом масло. Потом кое как потрясли мотор и поехали.

Я угадал?

Карбюратор надо разобрать. Под мембраной управления найдёте игольчатый клапан, там откручивается винт и снимается сам клапан, отверстие под ним необходимо продуть или прочистить.
Далее снимаете мембрану подкачки, аккуратнее, не порвите. Под ней сеточка в лунке. Сеточку снять промыть и продуть отверстие под ней.

После чего всё собрать и заводить мотор.

Масло надо разводить в отдельной ёмкости, размешивая палочкой, а не встряхиванием. Современные масла 2Т довольно вязкие и липкие, просто так они в бензине не размешиваются. Если залить в бак, то не растворившееся масло закачается в карбюратор первым и закупорит приёмное отверстие и фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 12:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нет. масло добавлял в отдельно купленную канистру с бензином на заправке лукойла 268 руб. после двухминутного взбалтывания закрытой канистры, полчаса постояла и в бак.
Карбюратор буду разбирать как только время появится. сейчас скачиваю ролики с ютуба по ремонту карбюратора.
Wagner спасибо, появилась надежда что загадилось маслом.
Велосипедист, вчера торопился с болота фотографировать комету, в итоге брат отстал и пришлось возвратиться и его искать в лесу пару часов под дождем. Решил разобраться с клапаном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1358
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
evgeniy, да похоже надо чистить карбюратор. Где то пробка. Как ведёт себя бензогруша? Быстро ли восстанавливает свою форму после нажатия.

Что можно посоветовать - разобрать и собрать карбюратор... или всё отсылайте на фирму.

Начните с простого - топливный фильтр в баке и состояние бензопроводов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
надеюсь на пробку, груша восстанавливается быстро, при подкачке грушей в шланге пузырьки воздуха. завтра вечером буду разбирать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1358
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пузырьки воздуха это ничего.
Если начнёте стягивать бензошланги с карбюратора хорошо бы их нагреть феном.(осторожно не перегревая) Ну или по крайней мере не тяните просто за шланг - можно порвать. Надо подталкивать бензошланг плоской отвёрткой с торца.

Если по какой то причине захотите достать из бачка бензошланги, чёрный резиновый уплотнительный сальник, через который они идут продавливайте во внутрь бачка, а потом достаните всё через горловину. Этот сальник хорошо идёт в одном направлении снаруже во внутрь бака- если выдирать наружу можно повредить.


Последний раз редактировалось Велосипедист 17 июл 2014, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Велосипедист писал(а):
evgeniy,
1 Снимите высоковольтный провод со свечи и несколько раз крутаните старьёр, выкрутите свечу и посмотрите мокрая ли она Если сухая плохо.
2 Пока свеча вывернута покрутите стартёр. В этом положении через свечное отверстие должно брызгать бензином (только аккуратнее - подальше руки от высоковольтного провода ) Если не брызгает плохо.
:D

Это наилучший способ вывести из строя блок зажигания! :twisted:

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 532
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Апокалипсис. Велосипедист враг сам себе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Судя по советам Вагнера, полный апоКАЛ...
evgeniy, скайп есть?, вайбер наконец, одноклассники, вк и прочее... Давай координаты, подключайся, будем лечить онлайн, фигли остаётся?... Надобно жьвьём видеть проблему...


Последний раз редактировалось SoloWay 17 июл 2014, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB