Дырчик.SU
http://www.dyr4ik.su/

Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3434
Страница 1 из 1

Автор:  Велосипедист [ 10 авг 2014, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Пока решается вопрос со Стридой ( не дешёвый вопрос ) на фирме являюсь сведетелем сборки любопытного мотовела.

Давно думал о встречи с таким донором. Он является в какой то степени противоположностью Стриде.

Cronus Latte 1.0 (2014) - кажется родословная из Франции.

20'' , двухподвесный, складной, алюминиевый, шесть скоростей. Будет установлена мощная двушка. Обещали дать потестировать.

Маленький мотоцикл.
У меня менталитет Стриды - настроен на легкость, жёсткость, простоту.

Тут мясо...навороты - многое на мой взгляд лишнее - даже шины не нравятся зубастые. И у меня уже полное предубеждение, но интересно...

Изображение

Вот такая гирька весит.

Изображение

Ведомый шкив установлен на 18 спиц.

Изображение

Автор:  Дениска [ 10 авг 2014, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

если можно то видео с тестов и ваши ощущения в дальнейшем что получилось??????

Автор:  Велосипедист [ 10 авг 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Тестировать буду недолго, по двору завода. Попробую снять видео.

Автор:  Велосипедист [ 12 авг 2014, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Смешанные чувства... - по моему всё это не надо .
Поездил по выбоинам во дворе - на высокочастотные удары подвеска просто не успевает срабатывать, всё на себя берут приспущенные шины и как всегда ноги пилота.
Движется плавно, покачивается, видимо реагируя на высотные перепады дороги (низкочастотные колебания ) - зачем?...
Тяжеловат.

А так прикольно и эффектно - перед друзьями можно покачать подвеску - мотор шевелится...:)

Изображение

Автор:  SoloWay [ 12 авг 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Да это с самого начала было понятно... Не будет же Комета утруждать себя отвязкой двигателя от заднего треугольника, не предназначена эта схема для двухподвесов :(

Автор:  Велосипедист [ 12 авг 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

А причём тут мотопривод - проблема не в нём.
Даже если мотор независимо подвесить, мало что изменится.

Автор:  Отшельник [ 12 авг 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

А в чём тогда проблема?
К стати, при отпускании седла его шток в амортизатор упирается?

Автор:  Велосипедист [ 13 авг 2014, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Проблема в концепции. Такой подвес на дорогах общего пользования не работает. Наверно он имеет смысл в очень редкой ситуации при скатывание на малой скорости по не ровной горе. :D

При опускании седла подседельная труба упирается в пружину.

Автор:  Отшельник [ 13 авг 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Может я не такой аскет, как вы, но моя старая задница требует подвески на любом транспорте, движущемся быстрее 10 км/ч. Сейчас у меня двадцати дюймовый складной электровелосипед "Марсель". Поездка на нём до дачи (12км) по нашим щербатым дорогам общего пользования, меня просто убивает.

Автор:  Велосипедист [ 14 авг 2014, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

У меня радикулит и когда автобус прыгает на кочках, а я сижу в мягком кресле меня пронзает боль. Но если я стою ничего этого не происходит.
Так и с посадкой мотовела - нужно не сидеть глубока на седле, а почти стоять на педалях слегка опираясь на седло.

А вот и видео с примером не правильной посадки... :D

КИНО: http://youtu.be/3AD1Kc7LOKo

Автор:  ganstown [ 14 авг 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

скажу так что это не тот тип велосипеда который нуждается в 2х подвесе

Автор:  professura [ 14 авг 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Велосипедист писал(а):
Так и с посадкой мотовела - нужно не сидеть глубока на седле, а почти стоять на педалях слегка опираясь на седло.

А вот и видео с примером не правильной посадки... :D


Велосипедист дело говорит. Посадка неправильная. Нужно стоять на одной педали, нога должна быть прямая. Ноги можно менять. Седло лишь для опоры, частично снимает нагрузку с ног и пятая точка не устаёт. Неровности на дороге меньше ощущаются.
Я также опираюсь на педаль в нижней точке, тем самым центр тяжести смещается ниже, управляемость улучшается.
Кто ездил с тяжёлым вело прицепом, поймёт что по другому удерживать равновесие намного сложнее.

Про амортизаторы на мотовелосипеде, вопрос спорный. По любому они не будут хорошо работать, во всех дорожных условиях. Тем более если на заднем маятнике стоит двигатель.
Велосипеды даже самими хорошими амортизаторами, не могут конкурировать с более тяжёлой техникой, из за того что конструктивно имеют недостаточную подессоренную массу. Тяжёлый мопед или мотоцикл, буде иметь более плавный ход.

Читайте, неподрессоренная масса. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Автор:  Отшельник [ 14 авг 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

И радикулит тут не при чём, и посадка и тем более неподрессоренная масса. Причина простая - подвеска сделана под велосипед. Она изначально грубая и жёсткая по характеристике. Если сделать её удобную под мотовелосипед, на велосипеде будет неудобно ездить. Он будет раскачиваться при педалировании. Универсальную подвеску сделать тоже можно, если вводить очень грубый регулятор жёсткости, а пружины делать с нелинейной характеристикой. Что касается прицепа, то правильное его подсоединение, если он двух колёсный, на управляемость не влияет. Если он одноколёсный и с правильным шарниром, то тем более не влияет.

Автор:  ganstown [ 14 авг 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

помоему правильнее стоять сразу на двух педалях нежели нагружать одну ногу и одну педаль. Мне во всяком случае так удобнее ездить да и внешне смотрится даже лучше нежели одно согнутая а другая вытянутая нога

Автор:  professura [ 14 авг 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Если стоять сразу на двух педалях то центр тяжести водителя, будет очень высоко и на седле не получится сидеть, или ноги будут полусогнуты. В такой позе удобно ехать по ухабам, на низкой скорости, не продолжительное время.

Отшельник, вы цепляли тяжелый одноколесный прицеп к мотовелосипеду или одноколесный прицеп с пассажиром?
Управление становится более строгим, на низкой скорости вихляет руль. Похожие ощущения с пассажиром, на заднем багажнике. Чем тяжелее мотовелосипед и легче велоприцеп, тем лучше управляемость. Проверено практикой.
Шарнир не должен иметь поперечный люфт, во избежании резонансных колебаний, очень опасная вещь.
Двухколесный велоприцеп не для автомобильных трасс. Если на скорости, одно колесо попадет в яму на обочине, страшно подумать.....

Автор:  ganstown [ 14 авг 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

да я имел в виду про ухабы на скотости до 20 кмч на согнутых ногах сидя на седле разгружая его обеими ногами. Выше ехать на мотовеле без какой либо амортизации кроме подседельного штыря не вижу смысла и это при колесах 26”. На 20” уж тем более.

Автор:  professura [ 15 авг 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Езжу по грунтовкам с велоприцепом, скорость до 30 км.ч, в зависимости от дороги. Разумеется большинство серийных мотовелосипедов, Велокомета в том числе, не рассчитано под плохие дороги, очень крутые горы, и дело не только в амортизаторах. Универсальный односкоростной привод не позволяет ехать медленно с хорошей тягой. По трассе и ровной дороге, скорость ограничена возможностью двигателя.

Автор:  ganstown [ 15 авг 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Ну грунтовка грунтовке рознь. Бывают такие мягкие и плавные что асфальт волгоградской и саратовской области курит в сторонке

Автор:  Отшельник [ 15 авг 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Ездил на Салюте с Дешкой и прицепом до Ульяновска и обратно. Три дня туда, день там, три обратно. Пробег за день был более 300 км. Перед поездкой заменил седло Салюта на седло от старого Львовского мопеда. Оно шире и мягче, пружины под ним нет. Ехал на отпущенном до отказа седле, ноги согнуты, педали на одном уровне. Прицеп самодельный, двухколёсный. Колёса от асфальтовых лыж, диаметр чуть больше 20 см. Дышло прицепа просто привязывалось к багажнику верёвкой. Прицеп был сбалансирован так, что на дышло передавалось только усилие буксировки. Скорость движения около 25 км/ч. В седле проводил весь световой день. Груз прицепа: спальник, надувной матрац, канистра топлива 5 литров, банка масла литр, примус, котелок, еда, вода литр, одежда. На мопеде вёз палатку на багажнике и сумку на руле. На себя ничего не вешал.
Одноколёсный прицеп к велосипеду тестировал у друга. Прицеп лёгкий, но я в него вкорячил обрезок рельса килограммов на пятьдесят. На удивление, управляемость отменная даже на малой скорости. Прицеп ощущается только ногами - крутить педали тяжело.

Автор:  professura [ 15 авг 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Отшельник, что за одноколёсный прицеп был?
У меня разные сцепки на велосипедных прицепах, тот что пассажирский с креплением на подседельный штырь. Грузовой, с креплением на дропауты рамы. На пассажирском возил жену, как раз 50 кг. Руль сильно водит на малой скорости, из за высоко расположенного крепления сцепки. На скорости выше 35 км .ч управление становится отличное. Ехали вдвоём на скорости 50 км.ч. Главное сложность, тронуться с места.
На грузовом велоприцепе, грузил около 40 кг. Управление на малой скорости хорошее, но руль тяжелее чем без велоприцепа, одной рукой не удержишь. Не скажу что гружёный одноколёсный прицеп не ощущается совсем, но если загрузить его не больше 20-25 кг, то его почти не замечаю. Много зависит от соотношения веса, водителя и перевозимого им груза. При моём весе 70 кг, 50 кг на велоприцепе будет ощущаться больше, чем для того кто весит 100 кг.
Отшельник, сколько вы весите?

Автор:  Отшельник [ 16 авг 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухподвес на 20'' да ещё и складной с Кометой 2Т

Прицеп у друга серийный буржуйский. Похож вот на этот, только без амортизатора:

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 9937843637

Он его на каком то аукционе купил. Крепится к дропаунтам заднего колеса. Там же находится вертикально гнущийся шарнир. За задним колесом велосипеда расположен поперечно гнущийся шарнир из подшипникового узла рулевой вилки велосипеда. Ось этого шарнира имеет обратный наклон (верх в сторону велосипеда). Благодаря этой хитрости при повороте, прицеп наклоняется в сторону поворота. Дальше идёт грузовая площадка под приличных размеров сумку. Площадка очень низкая, дорожный просвет, как под педалями велосипеда. За площадкой стандартный зад велосипеда с двадцатым колесом. Прицеп очень хилый, под нагрузку в 30 кг.
Я вешу 80 кг.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/