Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 07:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Всем привет, закончил свой первый мотовел Микарджи Хэнтингтон, со всей навеской он потяжелел значительно и весит порядка 35 кг в заправленом состоянии, но таскать на 4й этаж стало гораздо труднее, но всю прелесть в пробках я несомненно ощутил летом. Пришла мысль собрать компактный складной мотовел на 4х тактном моторе, чтоб полный вес составлял не больше 20 кг и легко умещался в багажнике, на антресолях, в кладовке и тд и ценой в пределах 10 тыс в сборе. За основу взят китайский велосипед FURY Kibo потому и прозвал его Фурией, по цене 5500, складывается довольно компактно, весит 15 кг, регулируется сидение и руль отлично под рост 190 точно канает с вытянутыми ногами.
данное видео уже выкладывали, но раз эта тема именно об этом велосипеде то оно будет как нельзя в тему для понимания исходника и начальной стадии строительства http://www.youtube.com/watch?v=i3jlPvcC2L8

Велосипед собрал и покатался на педалях заметил, что задние тормоза не ахти, видимо материал колодок такой, позже заменю, передние хватают хорошо, сидение жестковато, будет ставится с пружинами, но примерно таких же габаритов и возможно влуплю туда подседельный штырь с амортом, с моим круизером микарджи конечно не в сравнение, но тут весь упор на габариты и вес.

Теперь что касается моторчика. Это 4Т двигатель zongshen S35 мощностью 1л.с двигатель очень тихий и мягко работает, уже тоже преобретен и опробован на полу, данный двиг меня заинтересовал когда д.Вагнер строил свой Лайм. Обошелся мне он в 3500 руб
Собственно сам мотовелосипед это будет повторение конструкции бульдозера Лайт/Лайм показавшей себя на сентябрьском мегачелендже судя по отчетам достаточно хорошо.
Трансмиссия будет также цепная через цепной 2х рядный понижающий редуктор 1/3.17 и выход с редуктора переточенную 8ми зубовую ведущую звезду под 415ю КДшную цепь. Ведомая звезда 48 зуб. Зачем что то изобретать с передаточным числом когда дедушка Вагнер уже всё испробовал и показал.
Звездочка это отдельная гордость методом шаблона :)
Изображение
Изображение
рукоятку газа купил сначала КДшную , но понял что к данному велосипеду оно будет как корове седло в итоге сделал из шимановского 7ми скоростного шифтера с удаленной пружиной, (родное переключение передач перекочует на левую сторону)
Все компоненты доставлены поэтому можно приступать к творению
Установил звезду а также изменил и усилил багажник сваркой ну и сделал вырез под редуктор, пруток багажника жесткий это не катанка 8мм, пока подгибал как надо переднюю часть под приварку умаялся молотком стучать . Завтра буду наваривать пластину под крепление мотора. Натяжка цепи будет осуществляться через талреп на боковых стойках багажника решил пока без натяжителя обойтись. Багажник сам по себе прочный и жесткий но на всякий случай контактную сварку обварил инвенторной сваркой (варить учусь в процессе). Если все пройдет как запланировал то возможно завтра в черновом варианте будет тест драйв, ну а потом если все ок, то разбираю для чистовой сборки багажник и пластик мотора будет перекрашиваться.
А пока вот как то так
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Велик лёгкий , почему не ремень ? Явно же не по говнам гонять . Мой вот и в дождь не буксует .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ремень не вдохновляет я его даже не рассматривал, плюсом с задними вибрейками их просто не поставить, плюс передаточное отношение с ремнем и ободным шкивом такого диаметра будет не достаточно для такого мотора чтоб подниматься без педалей в небольшие горки, но я если честно про ремень и не думал а проблем уже накидал сразу несколько


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ваша неправда - и передаточное соотношение будет прекрасным и вибрейки обводным роликом прекрасно дружатся , и в горку будет влетать . Плюсы - меньше деталей , легче , не мазутно , ничего не тянется , не дребезжит , не соскакивает . ;)
Как , например , у меня здесь :
https://yadi.sk/i/CifAC1kpbv4wC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 13:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Передаточное отношение с прямой передачей никогда не будет "прекрасным"
Уменьшать до бесконечности диаметр ведущего ролика нельзя, там и так площадь зацепления никакая.
И скорость упадёт, без коробки это не компенсировать. Если у вас в стандарте 1\20, то самая простейшая коробка с понижением 1/2 сделает 1/40 в сумме.

Мазут, дребезжание, растягивание и соскакивание это всё придумано велосипедистом. Хотя все прекрасно знают что цепь не тянется, изнашиваются шарниры от попадания песка. А песок налипает из за неправильного смазывания цепи.
Её надо проваривать в масле, а потом вытирать насухо. А не мазать солидолом снаружи.
К тому же за те же деньги, что просят за ремень, можно купить необслуживаемые цепи и цепи защищённые сальниками в каждом шарнире. Я уже выкладывал цены, образцы и где купить.

Давайте раз и навсегда подведём черту. Ремень и прямая передача нужны только для того, чтобы сильно не заморачиваться с производством и не сделать себестоимость изделия выше.

Для себя любимого лучше поставить редуктор и цепь.

Вы только представьте себе ролик на 20 мм диаметром и ремешок в момент когда преодолевается действительно тяжёлый подъём. Если в этот подъём без мотора надо вставать на педали, давить их всем весом, при самой самой пониженной педальной скорости.
С риском оборвать шатуны или сдохнуть от нагрузки самому. И такую нагрузку выдержит ремень?
1/30 это минимум с которым преодолевается максимальный подъём. На вашем мотовеле такое возможно лишь с ободным шкивом.

А по размытому глинянному просёлку, возвращаясь из леса, буксуя по ступицу в колее? А старт с тачкой на 100 кг вы видели? Вы такую тачку сами покатайте. Это ремень выдержит? Он долго прослужит при таких нагрузках?

Скажете что ремень для такого экстрима не предназначен? Или то, что он и не такое выдержит? Соглашусь, но не выдержит ведущий ролик, нет у него площади зацепления, нужен промвал. Для конвеера это зло, но для себя любимого надо сделать.

Берите пример с меня. Я никому не верю, только себе. Поэтому вариант с ремнём у меня тоже есть, но с промвалом и дешёвыми ремнями. Пока он мне нравится. И пока он не замечен в проскальзываниях под нагрузкой.
Но цепь всё равно лучше, с ней спокойнее. А ещё товарищи москвичи подарили мне мешок очень дорогой специальной немазутной смазки в аэрозоли. После 250 км цепь как новая и мазутом не мажется.

Если до сих пор непонятно, Фурия создаётся по мотивам наших лоховских мегачелленджей. Рассказы, видео преодоления Лоховской горы и так далее. В 2015 году, 2 Мая, будет новое преодоление маршрута. Будет специальный конкурс среди компактный мотовелосипедов с триммерными моторами. От меня будут бульдозер Лайм и бульдозер супер Лайт. Возможно соберу двухподвес Стелс Фокус.

Вот товарищ и готовится к такому мегачелленджу. И он посчитал что для действительно реальных условий нужна цепь. Ни один из ременных мотовелов маршрут в 250 км не преодолел. Надеюсь что мы дождёмся хоть одного участника на мотовеле с ременным приводом. Либо мой ременной Бульдозер будет первым, кто поставит точку в споре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 13:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Тачка 100кг - это , конечно , круто . Уверен , и через Лоховскую гору вы на работу каждый день не ездите - Бульдозер в 33 кг - весьма специфичный агрегат и далеко не для всех (тупо тяжело в городе на 3-4-5 этаж корячить по лестнице) . Ну , едва ли моторчик автора способен въехать в такой тяжёлый подъём (без предварительной к именно этому челленджу подготовки) , передач также нет и по говнам и колеям тоже не планируется ездить , чисто городской мотовел - ремень тут прекрасно справился бы и с ним проще .
Цепь шумит , редуктор шумит (у кого шестерёнчатый -жужжит)(про уксусный герметик ABRO повсюду в курсе) - не мотовел , а чистый дырчик , а с ремнём лишь стрекотание мотора . ;)
Себе сделал уже второй мотовел , оба на ремне и о выборе оного сожалеть пока не пришлось (пробуксовку в дождь победил).


Последний раз редактировалось Muzzy 10 окт 2014, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 14:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ну так что, едете доказывать преимущества ремня? Возможно что мы и Велосипедиста уговорим. До 1-2 Мая 2015 года есть время. Мы вам и попутчиков найдём.

А так вы правы, в Лоховскую гору мой бульдозер Лайм не въехал. 1/18 мало. Но зато все остальные подъёмы маршрута преодолены. И мотовелик не подвёл, хотят дядя на нём был более 100 кг весом.
А бывало что из всех стартовавших и половина не приезжала обратно. А многие и стартовать не могли.

Если проедете весь маршрут на ремне, то поставите жирную точку и у вас будет железобетонный аргумент в споре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 14:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Тут у меня включаются стандартный отмазки : №1 , №2 и т.д. Ибо... (причину придумаете сами) :( :? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 14:20 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А зачем тогда нам спорить? Смысл теряется. Можно придумать всё, что угодно. Всё равно никто и никогда не проверит.
А товарищу, основателю темы, придётся отвечать прилюдно. Может поэтому он выбрал цепь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Muzzy писал(а):
Ваша неправда - и передаточное соотношение будет прекрасным и вибрейки обводным роликом прекрасно дружатся , и в горку будет влетать . Плюсы - меньше деталей , легче , не мазутно , ничего не тянется , не дребезжит , не соскакивает . ;)

на 20" колеса мне разве что встанет 16" диск ито с обводным роликом а это еще более усугубит передаточное число, да ременно проще в плане создания ну если на прямую от мотора колесу но мы не ищем легких путей, нужен 100% вариант
Wagner писал(а):
Вот товарищ и готовится к такому мегачелленджу. И он посчитал что для действительно реальных условий нужна цепь
ваша правда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 20:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Видимо не все зонгшены одинаковы , решил сделать срабатывание колодок раньше сначала сделал отверстия прям около болтов как у Вагнера, но толи пружина у меня длиннее то ли еще что то я просто не смог одеть колокол т.к. колодки не были  сведены, поэтому пересверлил по дальше чуток.
фото переделки Изображение
видео  http://www.youtube.com/watch?v=AiBXDQUkYiA&feature=youtu.be


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 09:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Muzzy писал(а):
- Бульдозер в 33 кг - весьма специфичный агрегат и далеко не для всех (тупо тяжело в городе на 3-4-5 этаж корячить по лестнице) .

Ёлки -палки ,Бульдозер то на основе Камы (или что то в этом роде),это не бандуру Урал корячить в тесных лестничных клетках,даже без моторчика.Сотни пацанёнков корячили велики Урал ,и тут на тебе претензии....Для меня ,скелета, 35 кг Кама на 4 этаж это пушинка после тяжелого 14 часового рабочего дня.Я вот велики типа Камы не люблю ,и к дырчикам на основе типа Камы/Салюта относился с усмешкой ,типа маленькие колеса это зло и со здоровым рюкзаком проблема ездить , и на раму не понацепляешь всяких грузов -сумочек-бардачков -пеналов ,еще и бак перед рулем не нужен ,его надо бы нестандарт между задним крыло и сидушкой по ходу пьесы ,но вот интересуюясь мотовелами не один месяц ,начал понимать Дедушку, и остальных пенсионеров ,и не пенсионеров .
И как быть с передачами на ремне?Вона на мопедисте пенсионер с алстайского края на каму велосипедные 5 или 4 передачи поставил и фривил ,и не нарадуется .Мегачеллендж кстати это не совсем "железобетонный тест" (совсем уважением). Надо еще тесты чтоб каждый день по плохой твердой дороге и грунтовкам в совокупности км 40 хотя бы каждый день для работы со здоровым рюкзаком . Вот тут тогда вопрос возникает какой же дырчик надо для работы .......----Навскидку себестоимостью тыщ от 20 на бесплатном велике....Ну можно еще раму какую тебе именно надо сварить...


Последний раз редактировалось пешеход 11 окт 2014, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 10:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Wagner писал(а):
Вот товарищ и готовится к такому мегачелленджу. И он посчитал что для действительно реальных условий нужна цепь.

А вне мегачелленджа еще и цепь с передачами ,или мощный мотор ,а по мне так и мощный мотор (в меру ) с передачами,чтоб и надежно ехал 5 км в час , и по городкам/городам частенько скорость нужна 55-60, чтоб не мешать потоку ,а по обочинам далеко не везде спокойно поедешь ,и чтоб с места еще подрывал ,хотя я любитель скорости в 20-40 ,когда никто не мешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Для движения в потоке и на скоростях что вы привели у меня есть мотовел Микарджи, на нем одно удовольствие кататься на то и круизер, на фурии наоборот хочется ездить не быстро до 40ка вполне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
В общем с мото рамой закончил, получилось достаточно жестко угробил целый день на постоянные подгонки, проварки и прочее. Уже вечером всё собрал и прокатился где то 1.5 км чисто для пробы. Максимум набирал где то порядка 35 кмч по ощущениям (велокомп поставить не успел) Трогается с места без педалей вполне нормально, едет практически с холостых, на низах с центрбежкой гораздо удобнее, не паришься выжимом сцепления.
Двигатель закреплен в 8 точках (4 крепления на родном пластиковом основании, 2 точки на металическом картере двигателя через которое крепится 2 передние точки пластикового основания и 2 крепления на редукторе в поперечном направлении.
Пружинка на рычаг дроселя всетаки нужна, шимановская рукоятка сама не возвращается, совсем чуть не хватает ну это мелочи уже примерно знаю как замутить.
В общем теперь надо моторную раму снять, зачистить и покрасить, а также пластик двигателя тот что зеленый перекрасить в соответствующие тона. Надо перецентровать ведомую звезду, чуток бъет ато, ну по ступице видно что не отцентрована порядка 1 мм. Ах да еще кнопку останова двига установить, велокомп, переднюю фару но это уже всё приятные хлопоты и можно выкатываться на прогулку. К стати на таком велосипеде с мотором ездить хочется именно по тротуару спокойно так ехать не крутя педали :D
Вот так пока в черновом варианте но уже самоходна
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 19:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сегодня мотовелосипед оснастил велокомпом (еле нашел в какой то коробке вместе с безменом) установил подкрашенную в цвет фару. Зеркало в магзике какое хотел не нашел поэтому ебей мне в помощь, установил сегодня новое мягкое сидение с пружинами, с ним гораздо мягче, ато родное просто дерево какое то было. Не много разочаровался в весе он составил 22 кг  по крайней мере так показал безмен,(что то в его точности сомнения надо бы на весах взвесить странно так то не мог я раму наварить на 2 кг ну ладно перевзвешу. Колодочки на холостых подбрякивали слегка, уменьшил холостой ход и стало всё тихо как надо. Покатался слегка 7км накатал. Максималка пока что 35 кмч, с небольшого уклона 37, надеюсь после обкатки 40 кмч поедет в остальном всё нравится привыкать правда надо к излишней поворотливости. Собсна что базарить когда есть видео
http://www.youtube.com/watch?v=fyXg7Azg2ic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 17:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сегодня установил зеркало Изображение
Изображение
Изображение
Проехался по городу 10 км. С горочки тормозит колодками если сразу резко сбросить газ. По тротуару едет тихо не пугая прохожих, достаточно тихий тарантас если катиться порядка 10-15 кмч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
В сложенном состоянии ничего из мотоподвески не мешает
Изображение

Изображение

сейчас в таком состоянии стоит на остекленном теплом балконе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 17:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
добавил резервный бак что под сидением, возможно и тот что на раме для бензина в итоге будет это покажет эксплуатация, теперь комплектация полная итого общее колличество с обоими канистрочками составит 2.1л а это 100 км хода в асреднем
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 18:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
И по прошествии времени на Микарджи и не садились , верно ? Примерно как я на мой первый хардтайл 26" , ибо непрактично . Гараж у меня довольно далеко от дома , ближайшая платная стоянка примерно 2км , во дворе не оставишь , дома тоже не удобно (складных 3 штуки в коридоре хрущевки все лето стояли - 2-а 20"-ки, 1-ин 24" , а этот монстр весь коридор перекрывает) и на балкон затаскивать руль уж больно мешает . А вот складной 24" - совсем другая песня -мотор почти не изменил габаритов в сложенном виде , очень удобно хранить . Уже подумываю над тем , чтобы поставить моему мелкому моторчик на 26 кубиков (пока только думаю , ибо в школу еще не пошел(в этом году пойдет), а руки уже чешутся) , озадачусь пока на следующий год снегоходом по накатанным дорожкам. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 19:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Muzzy писал(а):
И по прошествии времени на Микарджи и не садились , верно ?
садился, он по удобству мне в разы больше нравится, недели 2 назад катался по гаражам на нем, сначала на фурии для затравки, а потом не выдержал. По скользкой дороге на микарджике я могу катиться достаточно быстро 30 кмч уверенно, навернуться можно на гололеде разве что в повороте или при резком торможении, на фурии перед так и уползает постоянно, это совершенно разные мотовелы. Недавно пришлось в срочном порядке ехать домой с гаража, но машину я для ремонта разобрал и нужен был спец ключ а он дома, на скутере севший акб да и грязно было и я предпочел Фурию вместо микарджика. лишь потому что на ней я себе позволяю ездить по тротуару т.к она по звуку тихая и в глаза мотор не бросается а на тротуарах как полагается чище чем на скользких дорогах и я спокойненько добрался до дома и обратно никому не мешая. На мегачелендж планирую ехать с женой на машине, поэтому скорее всего возьму оба мотовела. Фурию фривилом хочу дополнить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ganstown писал(а):
На мегачелендж планирую ехать с женой на машине, поэтому скорее всего возьму оба мотовела.

Детёв нет - счастливый ! Мне вот едва ли уговорить , ну если только , я не знаю , подарок какой Саратовский или , хрен его знает , чем чёрт не шутит , всей семьёй ? Забот-проблем - хоть укакаться , но душа просит .
Надо дедушку потревожить насчёт проживания - так может и получится . :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 07:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Muzzy писал(а):
Детёв нет счасливый !

Да пока что нет, но ведь именно в детях счастье, поэтому мотовелы это скорее занятие для профилактики безделия. Будут дети и я понимаю прекрасно что не смогу уже так относительно быстро воплощать свои идеи. Свободное время еще есть из-за вахтового метода работы. Работая по 5ти дневке врятли бы все выходные тратил на мотовелы, кроме того много времени отниает авиамоделизм на самом деле.
А так у меня жена просто тоже увлекается мототехникой и я специально ей купил скутер для совместных покатушек, но ей честного плтинника рагоняющегося до 80 кмч уже мало :D и она хотела б на нем на мегачелендже тоже прокатиться, но увы скутер в машине не вариант перевезти для этого надо прицеп, короче будет в качестве аварийки на машине :D


Последний раз редактировалось ganstown 12 фев 2015, 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 13:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Есть вопрос. Сильно напряжно кататься на фурии без фривила? Собрался подобный мотовел строить на базе камы, вот щас думаю оставлять штатное колесо со втулкой торпедо или делать под левый фривил и правый от бмх. Хотелось бы конечно педальный тормоз сохранить ,но вдруг без фривила неудобно. ведомую звезду хочу он старт-шоссе на 43 зуба(можно без проблем подкинуть на 54) а ведущую на 8 зубов. Цепь советская ХВЗшная тоже есть.


Да.. двигатель будет точный клон хонды GX-31 ака хуашенг 139F Оранжевый :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
kostik(tm) писал(а):
Есть вопрос. Сильно напряжно кататься на фурии без фривила?
нет не напряжно у меня она 7ми скоростная и я могу на педалях ехать без особых усилий на ноги, просто хочется не много лучшего наката и не более. когда едешь на моторе то дискомфорта вообще не замечаешь какого либо, фривил это так если вдруг на педалях придется ехать далеко ну и экономия бензина с ним всё же лучше будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 08:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Кстати по поводу фривила, передумал строить на каме, заказал fury kibo. Так вот, видел где то ваше сообщение что там мяса на втулке достаточно что бы нарезать резьбу М35х1 под фривил? так ли это?

А вообще уже давно хотел пересесть на складной велик т.к. катаюсь в основном по городу. У меня рост 190 и вес 100кг не развалиться он подо мной? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 17:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У меня рост 180 и вес 92 не разваливается и не обирается пока что, но по кочкам езжу аккуратно.
а так вот тема (не моя) еще один вариант Фурии вот там я и спрашивал, на что коллега в сообщении 86 ответил http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1218.75
Я сам пока что не увидел т.к там стоит звезда и чтобы увидеть это место надо ее снять. В конце месяца планирую этим заняться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Пришел велик, сегодня собрал на следующей неделе начну ваять. Только регулировку натяжения цепи сделаю несколько иначе. Кстати прокатился на нем ощущения и хлипкости не вызывает. Смущают 28 спицевые колеса и хилинькие втулки, но заменить их если что не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
28 спицевые на таком диаметре это нормально, вот обод кажется прочным, на среднюю часть втулки особо не смотрите там нечему ломаться, бока где подшипники вполне нормальные.
Тормоза как?
Какие планы по мотовелу, какой механизм натяжения будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Фурия"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 18:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
звезду уже сделали пальчиковой фрезой. тормоза устраивают вибрейки . планы щас адаптировать багажник под двигатель и сразу нарезать резьбу под фривил. от кассеты буду избавляться. натяжитель будет подобный вашему но вместо талрепа трубка с правой и левой резъбой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB