Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток.
Возникли вопросы при разборке двигателя.
Вопрос 1: Как снять сцепление. По книге нужен съемник. Но можно же и без него. Как?
Изображение
Изображение
Вопрос 2: Для чего нужен паз между крышкой и киком ?
Изображение
Вопрос 3: Как снять ротор генератора?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос 1 снимается. Под столиком была проволока поджимающая сцепление, которая и мешала.
Вопрос 3 снимается. Ротор провернуло на валу и поэтому паз сместился.

Может кто подскажет для общего развития по второму вопросу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще вопросы:
Изображение
Под номером 1 дырка с неровными краями. Что это? пробой в картере? Можно ли восстановить? Крупным планом:
Изображение
Что за отверстия под номерами 2, 3 и 4 ?
Для чего отверстие в крышке ?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
1. Масло перетекает туда сюда
2. Для В-501 вал переключения скоростей
3. Вилочка для ручного переключения скоростей
4. тоже что и 1
1 и 4 может кто более точно сформулирует.
Отверстие в крышке уровень масла проверять .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 14:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Под номером 1 дырка с неровными краями. Что это?


Отверстие, дырка это гинекологический термин.

Это дефект литья. Полезно обработать до ровного состояния. В отверстие номер четыре масло забрасывает большой шестерёнкой главной пары. Из отверстия номер один масло поступает обратно в отсек сцепления из отстойника. В отстойнике полезно установить магнит, для сбора продуктов износа.

Немного про полезные доработки и опыт эксплуатации Ш-62М


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер.
Прошло 4 года как я создал эту тему, но если модераторы не против, то я ее воскрешу, чтобы новую не открывать, т.к. двигатель тот же самый :).
И так 4 года назад этот движок был собран (хорошо как я думал), запущен, но были проблемы. Потом жизнь в корне поменялась и на мопед не осталось не времени не сил (да и расстояние до него стало ~30км). Сейчас появилось время, хочу собрать мопед и использовать как средство передвижения до леса и речки.
Уже сделал:
- Изучил этот форум и форум с каналом уважаемого Вагнера, почитал литературу
- Двигатель разобрал и отмыл
- По результатам осмотра: не полностью выключается сцепление, корзина болтается на валу. коробка в хорошем состоянии, нейтраль есть, надо немного подправить пазы. вал в хорошем состоянии, но в подшипник садится без натяга. зубья кикстартера немного съедены. поршень в цилиндре болтается (буду обмерять). +надо убрать дефекты литья. Что вообще можно сказать по состоянию двигателя (насколько это можно сделать по фото) ?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


И еще вопрос: как я понял S и Ш - это одни и теже двигатели (только разные заводы). коленвал на Ш-62М под палец на 10мм и имеет 11 шлицов со стороны сцепления и в коробке втулки. У меня же все так кроме втулок- вместо них подшипники. Разные модификации или я чего-то не понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Поздравляю! У вас двигатель V-50 , а не Ш-62!

Цитата:
опрос 2: Для чего нужен паз между крышкой и киком ?


Туда вставляется резиновый квадратик со скошенными краями - чисто буфер для упора кикстартера!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 22:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Orik писал(а):
Поздравляю! У вас двигатель V-50 , а не Ш-62!

Скажите, а на основании чего вы сделали такой вывод? Сколько я не искал, то всем параметрам этот двигатель S62 (это: палец 10мм, 11 шлицов со стороны сцепления, сцепление 2х дисковое), только непонятно почему вместо втулок подшипники. И еще неоднократно встречал по форумам, что модель двигателя выбивается еще на картере под ведущей звездой, на этом там ничего нет. Объясните по возможности почему вы решили, что это V50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 23:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Вообще у вас двигатель забавный. Коленвал, сцепление от Ш-62, картера и коробка от В-50, причём коробка более поздняя, самая распространённая. При этом ни на одной половине картеров нет опознавательных знаков, ни под ведущей звездой ни под большой шестернёй моторной передачи. В первый раз такой суп вижу. Винты крепления половинок и крышек М5 или М6? Какого года выпуска мотор? (Можно посмотреть на картере с передней стороны под креплением выхлопного патрубка, там должен быть выбит серийный номер и год выпуска мотора)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Отвечу просто - я и сам этим баловался! Когда было не достать коленвал от В50
Кстати, было замечено, что с коленвалами от Ш62, моторчик почему-то лучше крутится!
Вот ваш вариант, только с ножным переключением и родной крышкой сцепления:

https://youtu.be/5R2DhexfhHg

Проверить просто - крышка сцепления посажена на винты М6, а на Ш62 - М5. У вас явно отверстия в крышке будут рассверлены!

У Ш-62М коробка отличается от Ш62 только тем, что шестерни шире. Втулки остались!

Коленвал оТ Ш62 без проблем вживляется на картера В50 в комплекте с поршнем и сцеплением.

Если оставить родную крышку сцепления от В50, то прийдется удлинить шток сцепления на 10мм

Вот так, для сравнения, выглядит двигатель Ш62:

https://youtu.be/Try9BmqOEE8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 10:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Evgen_77 писал(а):
Какого года выпуска мотор?

Утром успел сфотографировать:
Изображение

Evgen_77 писал(а):
Винты крепления половинок и крышек М5 или М6?

Orik писал(а):
Проверить просто - крышка сцепления посажена на винты М6, а на Ш62 - М5.

А вот замерить не успел. Вечером измерю.

А вообще странно, что сборная солянка...По словам человек который отдал мне мопед: купил его новым в 83г. На нем был двигатель Ш-62 (от него сохранились только картер, крышки и сцепление). Потом купил новый двигатель в магазине "Турист" в первой половине 90х (этот) и установил его взамен крякнувшего Ш-62. Отъездил на нем несколько лет, двигатель начал плохо тянуть, глюки сцепления, один раз латал левую половину картера у кика (на фото видно), но как говорил ни разу не половинил. А потом купил машину и закинул мопед в дальний угол гаража и спустя ~10 лет отдал мне.

PS: занимаюсь удалением дефектов литья, потом займусь коробкой. Попутно пытаюсь понять нужны ли где шайбы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 12:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
90-й год выпуска, явно не Ш62(М)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 19:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Да не парьтесь-собирайте,это мутант,хорошо ходит,но ломается часто!!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/202385/324653476.0/0_1fc2d4_b45fe8c0_orig
Жень,не разу не собирал мутантов???Попробуйте,это жесть!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 12:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Амур, тут то понятно, что работать будет, куда он денется то:). Дело в другом, вот кончится сцепление и всё, приехали. Родных корзин S-62 сейчас вообще не найти, а чтоб вживить от В-50 это снова раполовинивание мотора и замена коленвала, ибо сцепление В-50 не встаёт на к/в от 62-го.
Поэтому совет топикстартеру, собирайте полноценный В-50, с коленвалом сцеплением и крышкой. Надёжности это вряд ли прибавит, а вот с запчастями голова болеть не будет, ибо на В-50 всё можно найти без проблем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 13:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Evgen_77 писал(а):
совет топикстартеру, собирайте полноценный В-50, с коленвалом сцеплением и крышкой

Совет хороший. Вчера замерил поршень-37.77/цилиндр-38.03, вообще печаль. И маловероятно, что найду новый под палец на 10мм.
Буду искать коленвал, сцепление, крышку. Ну и попутно посматривать поршень, т.к. сомневаюсь, что в моем городе удастся найти з/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:21 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Интересно чем таким загадочным вы измеряли размеры внутри цилиндра.
Цилиндр весь кривой-косой, его не измеряют одним размером. Он и бочка и овал и конус.
Поршень кольцами выгрызает там замысловатые узоры. Если измеряли нутромером, то это ни о чём, он в районе окон нормально не измеряет.

А уж поршней то на базаре, магазине, в интернете вагон. Вот вам, для примера.

https://motaki.ru/mopeds/ussr_moped/?limit=96&page=3

Так же смотрите Мировые моторы, Мотомир и так далее. Почтой высылают, транспортной высылают.
Сам там беру и спасибо говорю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Ну а я о чём!!!Пока подбираете детали к V-50,собрали бы мутанта,терять то нечего,зато будет что вспомнить,при тихой и размеренной жизни-когда соберёте оригинал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 16:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может кто подскажет где купить такой диск сцепления
Изображение
А также толщину шайбы под сцеплением (ее не было) и где ее можно найти (например интернет-магазины...в гугле не забанили, не нашел).

И по поводу каленых шайб: в продаже не нашел. На форумах многие пишут, что делали из внутренней обоймы подшипника. Отпилю я ее болгаркой, а к нужной толщине как привести? В ручную наждачкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 17:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Диски такие не продают. Режут лазером по заказу или находят в других моторах.
Шайбы продают. Ссылок огромное количество.
Запрос в Яндексе: "Шайба подгоночная"
Лично я покупал тут:
http://www.saar.ru/catalog/shajby/din988/

Если вас не интересует опт, то лучше отрезать подшипник. Отрезали и притирайте на наждаке.
Не сложно, зато сделаете как надо.
Толщина шайбы между шлицевой вставкой и корзиной 0,5-1,0 мм. Между корзиной и коленвалом не менее 1,0 мм.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... PyGN0kEwD5

Ш-62


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Не думаю что эти диски в дифиците...они-же стандартные на всех контактниках стояли,а это ш-50-51-52-55-57-58-62,и не только Шауляй но и Ковров море если я не ошибаюсь???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Хорошо, напишите в личку создателю темы и договоритесь прислать ему такой диск почтой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 00:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Перебрал свои запасы по сцеплению,в общем один комплект-целый,и один сверху ещё есть,и это на 5 контактников и 3 Ш-62,если прижмёт я и безшлицов-вырезов в дисках поставлю,оно ещё лучше работает!!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/9757/324653476.0/0_1fe93b_ed969925_orig
Так-что если не достанет-вышлю!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 22:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Амур два писал(а):
Так-что если не достанет-вышлю!!!

Огромное спасибо за предложение! Разжился я диском+корзина сцепления от ш62. Почему-то от ш62 ниже чем та, которая стояла у меня.
На фото слева- то, что раздобыл, справа- то что стояло у меня
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кроме того:
- подворил ножки столика (болтались)
Изображение
- подточил гравером кпп
- притер половинки картера и убрал косяки отливки
- выпилил пару шайб

В субботу буду выпиливать еще шайбы из подшипника. Жду заказ с прокладками/кольцами/etc

Подскажите еще по сцеплению: у Wagner'а видел вариант установки 3х дисков в сцепление. Диски были выточены из текстолита (или стеклотекстолита?). Насколько мягче/удобнее становится сцепление? Как ведет себя текстолит? Какой зазор должен быть на выжим сцепления? И от чего можно поставить более мягкую пружину? Пружину клапана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 22:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Высокая корзина от карпат, (под 3 диска) а низкая от 62го, под 2.
Под текстолитовые диски мягче пружину точно нельзя, с железными еще может и прокатит такое.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 00:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Та которая высокая-это на три диска,она от V-50,но я срезал верх и она так-же ходит в ш-62,про три диска у Григория Валерьевича действительно где-то было но я не пробовал и нечего сказать не могу,тоже самое и про текстолитовые диски,но раз все ставят-наверное лучше,а так по сцеплению...свободный ход троса должен быть около 3-х миллиметров,но при этом ручка переключения не держит передачу для чего ставят на тросс пружину,чтобы выбрала натяг ручки.
P.S. Но если быть до конца откровенным...сцепление-это самое слабое звено, дело в том что на любой выжимной пластине должен быть подшипник,а здесь его нет,трение создаёт огромное сопротивление делая этот узел хрупким,особенно у Ш-62 поэтому его лучше не провоцировать,я вообще стараюсь им не пользоваться,при трогании хорошо толкнуться ногой,что-бы сохранить мопед и нервы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 19:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Почитал , посмотрел , хочу спросить у автора, сколько отдал за детали ? И сколько готов вложить ещё? И правда ли основная цель просто покататься ? Или все таки восстановить до оригинала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 12:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сначала отвечу на:
Прохожий2 писал(а):
И правда ли основная цель просто покататься ? Или все таки восстановить до оригинала?

Да. Основная цель кататься. Но кататься не по дорогам, а по относительно пересеченной местности: грунтовые и лесные дороги, направления по бывшим когда-то полям... Восстанавливать до оригинала не хочу. Мопед не раритетный, да и для моих целей стоковое состояние не лучший вариант.
Прохожий2 писал(а):
сколько отдал за детали ?

Сцепление от ш62 досталось за пиво. В понедельник буду забирать з/ч с инет магазина, с доставкой вышло 1100р. Сейчас ищу текстолит для изготовления дисков сцепления.
Прохожий2 писал(а):
И сколько готов вложить ещё?

Затраты хотелось бы минимизировать, но я понимаю, что с запчастями туго и так или иначе потратится придется. На текущий момент не хватает только текстолита на диски/покрышек/ручки кпп. Вообще нет электрики, но этим сейчас занимаюсь в ожидании з/ч: допаиваю зажигание с диодным мостом, отдельным модулем освещение, поворотники, все на светодиодах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
По запросам нужен мотор лошадей 6-7 , иначе ползти как черепаха будете , ну и ресурс вашего в50 по пересеченке на долго не хватит , он склонен к перегреву . Резину ставить придется шипастую , что опять же требует мощности .
Тут бы про минск или альфу/дельту китайскую задуматься , ресурс у них на порядок выше, про мощность и не говорю . На китайцев запчастей море.
Сам на эти грабли вставал, мотор перебрал , но с моим весом он не везет , плюнул и поставил мотор от китайца , мощней почти в два раза (50кубов 3 лошади) , работает как часы , 4 передачи,расход 2-3 литра и тд .
Немного сварки , болгарки , и у вас четырехтактный мотор и нормальный свет , позволяющий передвигаться ночью. Учитывая мои расходы и продажу родного движка , мне это обошлось в примерно 4 тр .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 18:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Да не парьтесь с текстолитом,ставьте что есть...сезон то проходит,зимой будете точить!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по разборке S62M
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:29
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Работа-зло :twisted: , на мопед вообще практически не было времени...
Сделал по двигателю:
- Картер: притер половинки, убрал дефекты литья, новые сальники/подшипники
- Поршневая: почти новый доставшийся даром советский, новые кольца (пришлось подтачивать замки и шлифануть), все отмыто от нагара, головка кстати с маркировкой Ш-58 и трапеция ребер (не знаю как объяснить) зеркально трапеции цилиндра
- Сцепление: низкая корзина, все притерто, корзина подварена, столик проварен
- КПП: подточена и проверена
- Карбюратор: к60в пекар, промыт, новые прокладки/поплавок/жиклер/иголка (на родной не было резиночки), привальные притерты
- Электро: ротор не знаю от какого двигателя, т.к. было 2, который стоял до этого магнитил слабее, поставил второй. БКС пока старый, новый самопаяный еще не ставил

Сделал в общем по минимуму, на большее не хватило времени.

Позавчера к вечеру наконец-то добрался до деревни поставил двигатель. Не завелся. Даже не хрюкнул. Свеча сухая. Искра короткая 1-3мм. Кубик бензина под свечу тоже никак.
С утра пришла мысль проверить зажигание (выставлял по метке на картере) и выставить вручную ориентируясь по ВМТ. Оказалось от метки до реального угла градусов 20-24. Кубик бензина под свечу- двигатель стал хрюкать (бензин так и не поступает). Снял карб, вернул старый поплавок. Бензин стал поступать постоянно (новая игла с ремкомплекта тоньше, может перекос). Разобрал, проверил иглу, собрал. Потекла прокладка под поплавковой камерой... Не завел.

Подскажите:
- иглы между карбами к60 и к60в и к60в пекар взаимозаменяемы?
- прокладка из картона в поплавковую будет держать? Или картон+герметик? (Ну нет желания покупать целый ремкомплект ради 1 прокладки)
- Надо еще заменить свечу, т.к. моя походу Ленина видела при жизни. Какую брать если А17В не найду (скорее всего и не найду) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB