Дырчик.SU

Текущее время: 25 апр 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Удалось найти инфу о том, что советские дешки имели ресурс порядка 18000 км до капиталки.
Какой ресурс у китайских копий f80 и f50? У кого они сколько пробежали?
И еще хотелось бы услышать - как они себя ведут зимой по снегу глубиной до 15 - 20 см? Хватает ли мощности ?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Чего-то не верится что в новую дэшку не будешь лазить 18 тысяч километров, неужели поршневая без вмешательств столько проживет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
18000 это официальный заявленный ресурс до первого капремонта, В реальности - фиг его знает, своео советского дырчика никогда не было.

На даче у меня f 50 китайский - бегает второе лето - пробег порядка 5000 - все ок пока что, вообще не лазил никуда.
Захотелось в москву на зиму взять поприкалываться - построить дырчик на зиму - вот и озаботился узнать - насколько хватит его? на пару зим хотя бы хватило чтобы вообще не лазить. Планирую взять f80 - и покатать зимой по снегу. Отсюда и следующий вопрос - как он тянет по снегу неубранному.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
от диаметра ведущего колеса и соотношения количества зубьев в звездочках зависит. как сделаешь так и будет :)

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Колесо переднее - 28 дюймов, Звездочки - все из комплекта f80
Изображение
Хотелось бы понять примерную статистику времени наработки до капремонта от владельцев дырчиков на китайских дешках

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 13:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Неужели никто не докатал свои китайские f50 до капремонта?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
я только 700 км на f-50 накатал...
второй лежит абсолютно новый..

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
С первым все в порядке? А зачем второй купил?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Кто-то проезжает 3-4-5 т.км. до износа поршневой. У кого-то ломался раньше. Кто-то утверждает что проехал и больше.

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мда, негусто.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
asimo писал(а):
Цитата:
я только 700 км на f-50 накатал...
второй лежит абсолютно новый..

С первым все в порядке? А зачем второй купил?


сначала купил мотор для мотокамы...
что то не сильно получилось.
потом купил UMC Forester с таким же мотором.
первый в запас получился :)

будет запасным для форестера и риги-13.
где вперед сдохнет, туда и поставлю :)

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
UMC Forester

Это бяка, можно было накинуть 2 тысячи руб и взять на базе стелс навигатора.
Ну вот расскажешь скока проедет моторчик)

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:51
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ST1300, Jog
качество литья картеров картеров этих двигателей, уж больно ломкая дюраль. и тонкая очень.

советские дешки как то качественнее. даже выглядели. у советских в минусе только зажигание...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 11:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Так ясное дело китайцы на всем экономят.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 13:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Кто скажет почему,на поршне нижнее кольцо,на замке заминает.
Из за этого писк из цпг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 14:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
брали два f-80 один юзаю успешно а второй у друга после обкатки словил клина. разобрали шатун оторвало посередине. вот как то так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Тьфу тьфу,не разу не клинил,на первой поршневой покрытие счистило,вторая вроде нормально.
Читал на мопедисте,на колцах замки,надо закруглить надфилем,что бы не царапали по зеркалу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Если такая печаль с этими движками - интересно есть ли не китайские велодвигатели? Ну и понятное дело не имеется ввиду советские или двигатели honda для садовой техники...\\

Плюс позвонил сейчас продавцам - говорят китайчики с автоматическим сцеплением - сыпется это самое автосцепление. Плюс если брать f80 то у них вибрация больше после 30 км/ч и из-за этого ресурс также ниже.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Что ап? Сходите на http://www.wagnerland.ru , там обсуждение гораздо живее и с фотками.
F-80 надо с новья разбирать и балансировать колено под более тяжелый поршень, автоматическое сцепление f-72 пока не лечится, не китайские моторы были на ебее, но они дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А какие там моторы? я видел теже f50 f72 и f80. Откуда они если не из китая?
f80 прямо сразу разбирать рекомендуете? Сам по себе он не живет?) Автоматическое сцепление я понял что ну его нафик.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Сам хотел мотор ф72 взять,но как представил если что нибудь сломается,и где брать запчасти
передумал.На ф 50 еще терпимо и то,дорого получается,заказывать.
Но куда деваться,это у меня основной транспорт передвижения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
То что я точно, на 101% выяснил - f72 очень сырой и негодный продукт, его брать нельзя ни в коем случае, а вот f 80 ревизий 2013 года уже можно брать,тно акуратно смотреть при покупке

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Вот факты,поехал и на тебе клин,спускался в низ заглушил мотор,когда спустился отпускаю
сцепление а колесо колом,попробовал взад веред,не смог провернуть.
С начало думал поршень заклинил,снял оказалось все в порядке,попробовал коленвал
не проворачивается.Когда разобрал мотор,на коленвале и картере потертости.
Думаю балансир сместился,либо центровка сбилась.


Вложения:
DSC_0000004.jpg
DSC_0000004.jpg [ 28.04 KiB | Просмотров: 14278 ]
DSC_0000002.jpg
DSC_0000002.jpg [ 37.43 KiB | Просмотров: 14277 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 18:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Про какой дрыгатель идет речь? На фотках оч трудно что то разгляеть - низкое кач во

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 21:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
F-50 что разглядывать,коленчатый вал задевал об картер,по этому заклинил.
А вы пишите То что я точно, на 101% выяснил - f72 очень сырой и негодный продукт, его брать нельзя f 80 ревизий 2013 года уже можно брать,но аккуратно смотреть при покупке.
Не в чем нельзя,быть уверенным,на дольняк ехать,еще мотор надо брать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 08:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Кто спорит что и f50 может выйти из строя с большой вероятностью??
Я сказал лишь о том, что f72 имеет массу недоработок в конструкции, которые не позволяют ему проехать даже тех 4000 км, которые обычно проходят f50.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:21 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
дешки имели ресурс порядка 18000 км до капиталки


Это мифы и сказания. Совершенно не подкреплённые фактами.
Д4-5 могли проехать 5000 км с минимальным обслуживанием, Д6 вопрос спорный, а Д8 уже точно не могли проехать даже 5000 км без ремонта.

Вы не путайте мотор Хонды, который пробежит 25 000 км и потребует лишь смены масла и окуривания благовониями.
И изначально мотовелосипедный моторчик, созданный практически по коленочным технологиям для баловства.

Хонду делают на нормальном оборудовании с высоким классом точности и из правильных материалов, а дешку отливали половником в формочки и точили всё и вся на обычных токарных станках обычными людьми. Я не скажу что все эти люди сплошные алкоголики и наркоманы, но человеческий фактор присутствует. Это вам не робот, а живой человек.

Теперь сухие факты статистики:

1. Сальники. 1000 км и в утиль, если повезёт конечно. Сменить сальник несложно. Но на нормальный запуск это влияет.
2. Контактное зажигание. Пока новое будет пробег 1000 км, потом через каждые 5 км надо что то крутить, поправлять, зачищать и так далее. Какие нафиг 18 000 км если текстолитовый носик через 1000 км стачивается на пару миллиметров?
3. Поршень, особенно у Д6-8 из неправильного сплава. Бобышки разбивает, поршень клинит и задирает. Кремния надо больше в сплав, как у поршня Хонды Дио. 1000 км и уже есть люфт.
4. Шпонки. Тут как повезёт. Пазы разбивает, посадка шестерёнок, магнита и звезды слабеет, натяга нет, конуса уже тоже нет и пошло-поехало. Откуда 18 000 км?
5. Сам магнит разбивает посадку на центральную вставку. Лечат установкой малого магнита. Но это тоже не 18 000 км.
7. Балансированием коленвала уже перестали заниматься на Д6. Д8 шёл абстрактно сбалансированнным, то есть заведомо даже не пытались.

Хорош уже для статистики и общего представления. Про золотники, сцепление и так далее сами догадаетесь.

18 000 км моторчик проедет у фанатика, вроде меня. При условии что я буду постоянно его восстанавливать и ремонтировать. Сезон откатал, 1000 км, капиталка для следующего сезона. И так 18 лет. Но это не даст мне повода гордо заявить что дешка пробежала 18 000 км без какого либо ремонта.

Все вы голубчики у меня на мегачелленджах поломаетесь с контактами и прочими делами. Редко какая дешка выдерживает дальнобой совсем без поломок. Но в том и суть мопедизма. Собери моторчик так, чтобы он не подвёл.
Хонду то купить невелика заслуга, взял бабки, пошёл и купил. Но это для езды. А для мопедизма надо доказывать что дешка едет не хуже.

В этом месте всё рыдают, а дедушка включает эпичное видео.

http://www.youtube.com/watch?v=TMOn6dCsiMs

КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?

Открытое письмо изготовителям F-72


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 14:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Хочу на коленчатом валу,балансиры и палец заварить сваркой,потом проточить на токарном станке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Wagner писал: viewtopic.php?p=27223#p27223

Как раз недавно читал эти ваши статьи, откуда и вынес инфу про f72.
Теперь я даже не знаю стоит ли покупать на эту зиму f80..

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 16:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Ф 50 самый оптимальный вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB