Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 05:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:09 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Вагнер, тогда почему рекордные 2т моторы прошлого столетия именно на золотнике? Выброс- есть, но я говорю не отдельно про д, а про возможность улучшения этого узла до состояния- лк в пролете.
Доработка дешки до состояния ф50-сравнительно не сложная операция...
Ездил я на примерно одинаковом передаточном числе на новом ф50 и своем чуть улучшенном по продувке д6(еще нормальный карб бы на него)- скорость разнилась на примерно 5кмч, но дешка без педалей стартовала гораздо лучше. Скорость разная- на дешке все обороты убивает карбюратор и контактное зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Что есть рекордные моторы? Если для постановки рекордов скорости по дну соляного озера в полный штиль, то такой мотор имеет минимальный ресурс и специфические характеристики. Допустим 25 000 об в мин это максимальные обороты плюс узкий рабочий диапазон оборотов. Соответственно нужна многоступенчатая коробка скоростей и длинный участок местности для разгона.
Для кольцевых гонок на мопедах, которые как правило проводятся на картинговых трассах, нужна гибкая характеристика мотора, максимальная скорость тут вторична, а крутящий момент первичен. Коробка запрещена правилами. Можно за счёт максималки отыграть на прямой и потерять всё на выходе из поворота, когда мопед плохо разгоняется.

Поэтому рекордность мопеда в той или иной ситуации задаётся техническим регламентом, а не конструкцией мотора.
Для формулы 45 см3 шоссе, регламент разрешает только внешне стоковые моторы с родным глушителем и воздушным фильтром. В этих пределах самое разумное использовать дисковый золотник иногда совместно со штатным золотником, иногда встраивая небольшой лепесток на впуске так, чтобы не нарушать внешний облик мотора.

Почему золотник проигрывает лепесткам, потому, что у него не изменяются фазы в зависимости от роста оборотов, а у лепестков изменяются.
Что надо для тяги с места? Фазу предварительного разряжения в КШК увеличить, жёстко запирать впуск до того, как поршень пошёл вниз. Опережение зажигания почти в 0 мм до ВМТ. Получается дизельная тяга.
Но при этом отсутствуют обороты.
Для максимальных оборотов надо уничтожить фазу предварительного растяжения и продлить фазу впуска до середины рабочего хода поршня. Опережение зажигания до 7 мм до ВМТ.

С зажиганием мы это делать научились, с лепестками фазы меняются. А вот саморегулирующийся золотник пока ещё делать не научились. Хотя робкие попытки предпринимаются, но пока только в теории. В мире есть конструкции регулируемого золотника. Из наших товарищей пока его никто не сделал.

Карбюраторы К34Б и К34Д обороты не убивают и прекрасно настраиваются и поддаются доработкам в спортивных целях. Для гражданских целей удобнее К60В. А вот контактное зажигание действительно не позволяет раскрутить мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:49 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
ну и что- у кд есть преимущество перед увеличенным золотником?(именно что в "д" с валом ф17мм не может быть толкового сечения золотника. Была-бы цапфа ф20 то вполне можно было сделать более мощный мотор). Я знаю про болячки дешки, но если не для гонок- золотник гораздо лучше юбки поршня на односкоростном моторе. Сейчас скажете что нет. И что кд лучше. Конечно, мощность то 2лс вместо 1.2лс! Момент стартовый меньше на малых оборотах можно скомпенсировать увеличением передаточного числа, а скорость все равно немного выше будет из-за больших оборотов мотора с электронным зажиганием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 00:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Сечение золотника может и на дешке, с цапфой 17 мм в диаметре, быть значительно больше. В варианте с шибером можно получить более 4см2 проходного сечения. Причём длинна канала от карбюратора до шибера менее 10 мм. С карбюратора поток сразу идёт в КШК.

Я просто пытаюсь понять критерии оценки полезных свойств мотора. Если надо больше скорость и лучше разгон, при приемлемом ресурсе, то правильнее всё же установить коробку. Начать именно с этого, тогда обратный выброс себя проявит в гораздо меньшей степени, не будет помехой небольшой диапазон рабочих оборотов.

Цитата:
Момент стартовый меньше на малых оборотах можно скомпенсировать увеличением передаточного числа, а скорость все равно немного выше будет из-за больших оборотов мотора с электронным зажиганием.


Без коробки этот фокус не пройдёт. Как бы вам объяснить. Самые ломовые настройки из возможных, когда мопед подрывает с места на стандартном моторе, это 15-20 км в час максималки, на самых быстроходных настройках вы даже мотор не заведёте и с места не тронетесь.

Допустим у вас Рига 13 со стандартной задней звездой на 41 зуб. Максималка 35 км в час. При этом мопед с места трогается с трудом, надо помогать педалями. Поставите вы звезду на 50 зубов. Максималка будет 25 км в час под жуткий вой перекрученного мотора. Передаточное число в этом случае 1/20.
И всё равно это не будет равняться Симсону с 1/33 первой скорости, скутеру с 1/40, Альфе с 1/40 и так далее. А ведь у скутера ещё и колёса меньше.
Допустим электронное зажигание позволит поднять максимальные обороты до 8000 об в мин. Максималка Риги 13, со звездой на 50, будет 30-35 км в час, под ещё более жуткий вой мотора.

И ещё по форсированию. Вполне реально поднять мощность мотора Д6-8 вдвое и получить 2-2,5 л/с. Максималка будет не 35 км в час, а 50 км в час. Но 2,5 л/с всё равно мало. Это мощность двухскоростного двигателя типа Ш58.
При такой мощности и одной скорости всё равно надо помогать педалями на старте.

А вот если первая скорость мотора Д6-8 будет 1/40, то мопед реально тронется в любую горку. С триммерным мотором на 1,5 л/с, при 1/40, мопед просто переворачивался через заднее колесо, если подъём был слишком крутой.

Поэтому надо понимать что улучшать или форсировать и для чего. А тип мотора или газораспределения тут не причём. Хороший механик должен уметь настраивать любой мотор. И в любом моторе находить достоинства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 13:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:49
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F-50
Телефон: 096
25 тисяч как леду проездил сносил 2 звезди ведущих 2 цепа ищу в Украине запчасти на сцепление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 21:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Станиславский сказал бы: не верю! :)

По сцеплению могу помочь, пиши ЛС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 18:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
25 тысяч даже бензопила не ходит.
Что то нигде не слышно за китайские F30 (объем v30 по крайней мере). Могу сказать что с самого начала карб тек,и саморез очень криво ввинчен (далеко заметно) на половине картера ,вывернуть не удалось и заморачиваться не стал.Пробег 220 примерно ,единственный регулирововчный винт на карбе норовит вывинчиваться и потеряться где нибудь по дороге(привязывать не стал так как привлечет ненужное внимание).В горку длинную без педалей никак ,в ветер сразу напруга чувствуется ,хотя в короткую твердую ровную горку заезжал без педалей ,и намного легче по диагонали в ту же горку.Для себя решил что надо как минимум v50 , минимум 2 передачи на мотоход и минимум 4 на велоход,так для моих маршрутов хорошая дорога составляет % 25 от силы и пустым % 10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Нет в природе двигателей f30 и f90/100. Сам не поверю пока мне не покажут фото с промеренным поршнем. F50 на самом деле меньше 50 см3 и F80 тоже меньше 80 см3 :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
FreeBiker
У F80 диаметр поршня-47мм. Фото нужно?

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
В том что есть F80 и F50 я не сомневаюсь :-) У меня у самого F50, а другу я собрал мотовел с F80. Я не верю что есть F90/100 которые китайцы по выкладывали на всех зарубежных сайтах, а уж тем более никогда не слышал и не видел F30 про который говорит пешеход. Я конечно догадываюсь что у него F50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 17:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
А как называть китаёзу уменьшенную f50 внешне?У F50 явно не 30 кубиков .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 00:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
У меня был двигатель 30 куб.см., но это был не китайский двигатель, а итальянский мотовелосипед, на котором он был установлен, назывался "Ирокез". На старом "Дырчике" выкладывал много фото как самого мопеда, так и двигателя.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Пешеход, выложите для наглядности фото вашего v30. Были маленькие моторы moto morini от 28 до 40 см3, потом китайцы их клоны делали, а некоторые до сих пор делают. Так что все возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
jgor570811 писал(а):
У меня был двигатель 30 куб.см., но это был не китайский двигатель, а итальянский мотовелосипед, на котором он был установлен, назывался "Ирокез". На старом "Дырчике" выкладывал много фото как самого мопеда, так и двигателя.

Нашёл фото того мотовелосипеда,назывался он "Ирокез В-30. Вот его фото:
Изображение
Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Фото двигателя:

Изображение
Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Симпатичная штука!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Брал в Балашихе,Московской обл.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 08:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Моторчик такой же ,только сбоку той байды (цилиндра узкого длинного) нет.И коробочка зажигания не такая ,а обычная.Кстати, поперчные стержни в багажнике(не такой багажник ,а черный с блестящими стержнями) довольно быстро повылетали ,хорошо что удачно через спицы.Цепь вообще вампиром оказалась. Я одно время даже дырчик хотел бесплатно отдать. Не для наших направлений эти "магазинки" ,и тем более не для тех кого черт носит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 11:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
пешеход
Я потом тот мопед продал.Сейчас вот такой,для меня удобней,чем тот,который был

Изображение

Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 13:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Теперь мне стало понятно. Изначально такой моторчик выпускали итальянцы moto morini, потом стали делать китайцы. Сейчас и китайцы не делают, очень сложно найти поршневую на данный моторчик. Ко мне в прошлом году обращался человек с просьбой найти либо поршневую либо мотор целиком. Интересно что у moto morini было ровно 30 см3, а у китайского клона было 28 см3, сожрали китайцы 2 куба. Тема по данному мотору была на мопедисте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 14:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
FreeBiker
Действительно,на картере двигателя было выбито"Made in Italiy".Дело было в 2011 году.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 11:34 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
FreeBiker писал(а):
Чего-то не верится что в новую дэшку не будешь лазить 18 тысяч километров, неужели поршневая без вмешательств столько проживет.

Сообщение старое конечно, но на всякий случай...
Капитальный ремонт - это замена подшипников, расточка цилиндра и прочие "глубокие" вещи.
Поршневая до кап-ремонта может меняться несколько раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 13:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Замена подшипников это не капитальный ремонт а текущий. Капитальный это полный перечень работ где кроме замены изношенных деталей производятся работы по восстановлению такие как расточка балансировка и тд т.е до состояния нового мотора. Есть всего 3 варианта ф50 , ф72, и ф80 все остальное либо самопал либо не правильная трактовка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 14:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Есть наверное еще что то вроде F40 :) ...Лет шесть назад встречал такой велосипед в инт.магазе...Цилиндр совсем маленький...Написано было кажется 38/35 см...1 л.с. велик заводского изготовления...Китай...Конечно могу и ошибаться...Но рядом были с нормальными моторами...Вроде цилиндр больше...Никогда после не встречал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 22:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
По сути F это аналог мотора серии Д всё что не похоже ни по способу крепления, ни по форме не являются таковыми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:22
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 2
Телефон: 89513203711
На сайтах интернет магазинов появились веломоторы Ф 50 Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с. Это, что "маркетинговый ход"? Или действительно ф 50 может иметь заявленную мощность 3.8 л/с. Вопрос не праздный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 10:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мне попадались даже цифры в 7 лошадок но верить этому нет смысла ибо там в районе 2 л.с что у ф50 что у ф80 крутящие моменты чуть разные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 10:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
F50 - 1.6 л.с. F80 - 2.2 л.с примерно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 10:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
BEE KEEPER писал(а):
На сайтах интернет магазинов появились веломоторы Ф 50 Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с. Это, что "маркетинговый ход"? Или действительно ф 50 может иметь заявленную мощность 3.8 л/с. Вопрос не праздный.

Если впуск/выпуск настроить - может и выдаст. Что сами продавцы пишут?
Если карбюратор и глушитель "стоковые" - тогда наврядли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 11:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Alex писал(а):
F50 - 1.6 л.с. F80 - 2.2 л.с примерно так.
если учесть что максимальные обороты у них одинаковые, но в реале ф80 не докручивает до ф50 но крутящий по более поэтому в итоге максимальная скорость и мощность примерно одинакова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB