Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 14:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 23:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Чем он лучше f80?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 03:36 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
стоит ли покупать на эту зиму f80


Мопедист должен возбуждаться при виде мотора, поэтому мотор покупать надо. Если не поедет, то хоть изучите.

КД-50 лучше сбалансирован, поэтому он развивает больше оборотов чем КД-80. На старте оба мотора никакие, идёт обратный выброс смеси. КД-80 чуть лучше в среднем диапазоне. Потом на КД-80 нападает трясун и он выбывает из гонки. А КД-50 может крутить ещё.
Помню Стелс Навигатор 310 с КД-50 кочегарили до 73 км в час. КД-80 это 55-60 км в час после многих доработок.

Думаю что и ресурс КД-50 выше. На моей памяти нет каких либо фатальных разрушения этих моторов. А ведь я один из первых кто приобретал самые ранние КД-50, ещё с бронзовыми втулками ВГШ.
И помню 180 км пробега за день на полном газу с КД-50. Ни разу не разрушался коленвал и не задирало поршень. Несколько десятков моторов я перебрал с той поры. А вот как только пошли КД-80 и КД-72 так и пошли нестыковки, плохо совместимые с жизнью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Насчет вибраций f80 - наслышан,да. С нареканиями на f80 действительно все намного хуже того же f50? Насчет максимальной скорости - тут понятно - будет такая же или даже меньше, но меня интересует крутящий момент, ибо ездить придется зимой.. Он не будет сильно отличаться от f50?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 11:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Похоже я прихожу к выводу что лучше всего и по ресурсу и по прочим нюансам - лучше поставить триммерный дрыгатель с ременной передачей на шкиф - типа кометы.
Изображение

Обещают 10 тысяч км ресурса плюс легкая ремонтопригодность в мастерских по ремонту садовой техники.

Недостатки - вылетают спицы через месяц - два - нужно менять в среднем 7-10 спиц.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 11:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если зима для вас это преодоление снежных сугробов, то большей пользы вы получите от увеличения передаточного числа. К примеру установите ведомую звезду на 48 или 50.
Если же зима для вас это скользкие дороги, то при чём тут крутящий момент? Тут равновесие бы удержать и не грохнуться.
Если душа просит кубатуру, то берите КД-80.
____________________________________________________________________
Поездка зимой на мотовелах с КД-50

http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#v ... ner67/1/36


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 12:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Wagner писал(а):
____________________________________________________________________
Поездка зимой на мотовелах с КД-50

http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#v ... ner67/1/36

Да, забавно покатались по мелкому снежку.
А насчет зимы я пока фиг его знает как придется ездить и зачем мне это вообще =)

А что Вы думаете насчет двигателей от садовой техники с ременной передачей?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Сегодня пробовал заварить коленчатый вал,оказалось напрасной тратой времени,балансиры из сплава.Ударил молотком все отвалилось,стал потоньше в ширине,думаю ладно попробовал накернить на цапфе,началось самое интересное,только ударил все разлетелось на части,слезла цапфа
посыпались ролики,выпал шатун и.т.д.Коленчатый вал,цилинр,магнето,не подлежат ремонту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Я за ф-50 3 года на нем от ездил,потихоньку не спеша,мощнее не к чему по горам не лазить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
За 3 года какой пробег?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 02:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А что Вы думаете насчет двигателей от садовой техники с ременной передачей?


Сами по себе моторы надёжные. Их же триллионами в год выпускают. Конструкция отработана и рассчитана на суровые условия эксплуатации.
Самые проверенные это Хонда, Техас. Но есть отличные моторы и от других производителей. Оптимально 43 см3 2 л/с.

А вот с приспособлением триммерных моторов к мопеду есть некоторая засада. Каждый пытается открыть америку, но идеал всё ещё недостижим.
Ременной привод это бюджетный вариант, он имеет свои достоинства и свои недостатки. Цепной вариант это дорого, тяжело и мазутно. В общем такая же муть в итоге как и с КД-50.
Про Велосипедиста и его Кометы все знают, даже те, которые на этом не ездили. Комета отработана конструктивно, поставлена на поток.
Я ездил только на прообразе этой системы, японском комплекте Танака. Но то Япония, она обязана ездить хорошо.

Я открываю Америку с фрикционом и складным велосипедом. Триммерный мотор, 100% велохода на педалях, запуск с хода, отсутствие сцепления, возможность перемещения со скоростью пешехода и так далее.
Тема развивается. Уже получили вес мотовелосипеда в заправленном состоянии 21,2 кг и это не предел.
Сейчас загружу видео о сегодняшних испытания. Кайф, ни цепей, ни ремней, ни мазута.

Фрикцион


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну тут, по крайней мере, моторчик надежнее и более ремонтопригоден. А насчет минусов ремня - я вижу основные - замена спиц раз в сезон (хотя по идее можно поставить дорогой обод и дорогие спицы, которых хватит надолго), а также вероятность проскальзывания ремня в дождь и снег.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
asimo писал(а):
замена спиц раз в сезон (хотя по идее можно поставить дорогой обод и дорогие спицы, которых хватит надолго)


У меня велосипед GT c f80 и заднее колесо, купленное отдельно, совсем не дешевое + переспицовано на самые толстые спицы которые только можно было поставить + ведомая звезда закреплена на фланце под дисковый тормоз, но все равно время от времени спицы ломаются, за этот год уже 5 шт ушло. Так что я считаю это скорее не минус, а просто неизбежность. Реальный минус ремня - это эксплуатация в дождь/снег, но народ вроде и этот недостаток почти победил.

Кстати, если интересно, пробег моего f80 установленного в апреле этого года уже чуть больше 1500 км, двигатель после покупки не разбирал, поставил как есть, дорабатывал только впуск, выпуск и патрубок карбюратора + смазал там где китайцы не смазали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну все относительно. Я видел человека с ободом mavic не помню какой модели и спицы вроде бы титановые. Тут дело же не только в толщине.
Чисто теоретически - есть специальные велосипеды для самых жестких дисциплин - типа даунхилла по камням. То есть когда пилот прыгает с высоты 5 метров и более на камень и катит дальше.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А нет ли там таких колёс которые под мотором 500 вёрст в режиме трясуна и вибраций?
Никакой даун не сможет свои жалкие 250 Вт превратить в могучие 1500 Вт. Понимаете разницу в работе спиц?
15 минут попрыгать или издеваться всю жизнь с вшестеро большим усилием?
Усталость металла от знакопеременных нагрузок. Вот как это называется.

Это лечится колёсами от Риги Мини. Самым правильным изобретением мопедного мира. Была уже мысль по этому поводу.
Двухподвес с прочными колёсами и рамой, с удобной посадкой и триммерным мотором на 2 л/с. Понижающий редуктор, цепной привод и никаких педалей.
Простой, лёгкий и удобный мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Wagner, ну так мопед и мотовелосипед вроде как разные вещи. Задумка не плохая кстати.

asimo, это понятно что можно за космическую цену поставить себе колеса сделаные по нанотехнологиям. Я просто написал к тому, что спицы на мотовелосипеде ломает даже если ведомую звезду/шкив за них не крепить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Понятно же. Хотя на даче есть готовый велосипед с f50 - на нем откатали 2 года и не всегда по асфальту. Причем велосипед сущий махровый китай. Вроде пока все спицы живы. Видимо f80 обладает существенно большим моментом.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 15:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
на нем откатали 2 года


Пробег измеряют километрами. На Стелсе навигаторе 310 товарища спицы начали лететь после 1000 км. После 2500 делали полную переспицовку и замену обода.
Тот же Навигатор, который был у меня, замены спиц не требовал. Переднее колесо погибло у нового владельца, после удара о бампер машины. Хотя он успел свалить на восьмерящем колесе. А вот потом спицы посыпались активно. Ибо переспицовка восьмёрки неизбежно приведёт к разным усилиям на каждой спице.

Оспицовка нового обода обычно к разрушению спиц сразу не ведёт. Если грамотно и равномерно всё протянули и перекрещивания спиц сделали. Но всё равно по пересечёнке на велике надо осторожно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 15:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
У меня так же китайский 18 скоростной велосипед купленный на распродаже за 3.5 тысячи с f50 живет уже 2 года и спицы еще не вылетали. Но как правильно сказал Wagner не по годам пробег измеряют. У меня он пробежал километров 500-600 не больше.
Интересно узнать какой максимальный пробег выдерживали кд до полного разрушения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Интересно узнать какой максимальный пробег выдерживали кд до полного разрушения.

Видимо у всех по разному. Как я понял от 2000 до 4000 до капремонта.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:49 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Минимальный пробег до отказа был зафиксирован у F72, 15км (не помню у кого)

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
У меня двигатель Ф 80 потребовал переборки после 200 метров пробега. Из насыпного подшипника в сцеплении разбежались шарики и уничтожили моторную передачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 02:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А мне товарищ из Москвы привёз новый мотор, ни разу не ставленный, но уже поломанный, с нулевым пробегом.
У него не вращался коленвал изначально. КД-72. Всё, я победитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс�вигателей�����
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ээх, все из глины похоже сделано.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Последний раз редактировалось asimo 10 окт 2013, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Что думаете,если взять колеса от садовой тележки,они выдержат нагрузку от моторчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Типа таких :idea:


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
images.jpg
images.jpg [ 2.51 KiB | Просмотров: 15925 ]
Комментарий к файлу: 2
images (1).jpg
images (1).jpg [ 2.63 KiB | Просмотров: 15925 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
не в коем случае! В покрышках нет корда, взорвутся при первой же возможности. Колесный диск тоже долго не проживет - слишком металл тонкий, не выдерживает нагрузок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Ну а спицы чем можно заменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Изображение

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
А это что за зверь?? :?:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Литые диски для велосипедов. Все это китай конечно,ибо серьезный производитель велоаксесуаров не будет делать литье на лисапед). Причины две - тяжесть и отсутствие амортизации.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB