Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 04:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 22:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Если следить за движком сезон точно без проблем от ходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:33 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
racer2013 писал(а):
Я в свой моторчик,лью 50 гр.на литр бензина.А так орентируюсь по окраске топлива.


для F50 это очень много 1:20 это ток на обкатке так надо лить, 1:25-1:28 самое оно и масла хватает и не загаживается мотор нагаром, а если масло очень хорошее 1:30-1:33 , а цвет не показатель, через месяц любой бензин станет желтого цвета если будет попадать воздух или ультрафиолет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 00:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Лью Мотуль полу синтетику,так что нагар ему не грозит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Всем привет, пока жду двигатель f80 с инет магазина то решил заранее подготовится т.к двигатель буду половинить для ревизии. меня интересуют подшипники не много не понятно по поводу подшипников на колене и подшипников сцепления вот тут http://www.mopedist.ru/forum/thread2747-3.html в ответе 106 судя по писанию и фоткам получается что с одной половины картера стоят одни подшипники полузакрытые, а с другой стороны открытые, это опечатка или как? Какие где должны стоять? подшипники коленвала чем смазываются смесью бензина с маслом? если так то там с обоих сторон у колена должны стоять открытые 6202, а у сцепления уже полу закрытые 160202 с закрытой частью к выходам вала . Или я чего то не понимаю? Объясните пожалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 19:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
вот прикольная таблица, выходит что нам все эти подшипники подойдут у которых ширина 11 мм, при необходимости вытаскиваем просто защитные шайбы http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... 0%ED%E8%FE.
Выходит подшипник на колено и подшипник на сцепление отличается тем что один закрытый или полузакрытый как на сцеплении а второй просто открытый как на колене так? габаритные и посадочные размеры у них идентичны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Таки унификация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну по сути можно купить 4 шт 180202 ,для колена вытащить уплотнения, точнее пыльники а для вала сцепления можно и так поставить а можно вытащить по одному уплотнению с каждого подшипника вала сцепления чтоб потом можно было добавлять смазку через солдатик, но если честно в подшипнике смазку надо менять а не добавлять. По сути с двусторонним уплотнением подшипники утечек не имеют и просто смазку можно поменять через 500 часов а это считай как минимум 1000 км. Что по этому поводу думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я покупал такой подшипник, снял аккуратно один пыльник, а там смазки почти нет, забил до упора и пыльник на место воткнул.
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ссылка не про подшипник :)
Tinos т.е ты на вал сцепления ставил подшипник полностью закрытый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
ф 50 имеют ресурс 2 дня потому что это китай

Я бы на месте модераторов за такие посты предупреждения выдавал бы, как за дезинформирующие.
У китайских F50, как бы дико это не звучало, ресурс в разы больше, чем у Советских Д8 и их модификаций. Сколько может проходить F50, если его абсолютно не трогать, абсолютно в него не лазить? 2 тысячи запросто. И это не предел, хочу заметить. Сколько ходит абсолютно новый Д8, если в него не лазить? 500 км. Потом начинается веселуха. Зажигание сбивается. Требуется чуть ли не ежедневная регулировка. К тысяче км сальник начинает сифонить топливной смесью в отсек зажигания. Замена. А так как нет нормальных сальников в продаже, а новодел плохого качества и не того размера, то замена сальника становится чуть ли не такой же частой операцией, как регулировка зажигания. За тысячу - полторы, кстати, еще и контактная группа умирает, поди новую купи нормального качества - нет их. Я молчу, что К34Д трахает мозг чуть ли не постоянно. Он то не едет, то не тянет, это все мелочи. Штатные тросики редкостное барахло. Отьездили на родной ручке газа или сцепы 2 тысячи и не порвали их? Считайте, что вы большой везунчик. И это всё, напомню, на пробеге до 2 тысяч км. Китай до этого пробега не требует абсолютно никакого вмешательства, а наша Д'эшка изведет тебя за этот пробег. А Вы говорите ресурс 2 дня... эх. Да если бы в СССР делали так, как сейчас делает Китай, то я плакал бы от счастья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Tinos т.е ты на вал сцепления ставил подшипник полностью закрытый?[/quote]
Да так он защищен с обеих сторон, и смазка дольше сохраняет свои свойства, не вытекает, не набирает сажи и т.д.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот и я про то что наверно лучше иметь полностью закрытый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
3dmax писал(а):
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
ф 50 имеют ресурс 2 дня потому что это китай

Я бы на месте модераторов за такие посты предупреждения выдавал бы, как за дезинформирующие.
У китайских F50, как бы дико это не звучало, ресурс в разы больше, чем у Советских Д8 и их модификаций. Сколько может проходить F50, если его абсолютно не трогать, абсолютно в него не лазить? 2 тысячи запросто. И это не предел, хочу заметить. Сколько ходит абсолютно новый Д8, если в него не лазить? 500 км. Потом начинается веселуха. Зажигание сбивается. Требуется чуть ли не ежедневная регулировка. К тысяче км сальник начинает сифонить топливной смесью в отсек зажигания. Замена. А так как нет нормальных сальников в продаже, а новодел плохого качества и не того размера, то замена сальника становится чуть ли не такой же частой операцией, как регулировка зажигания. За тысячу - полторы, кстати, еще и контактная группа умирает, поди новую купи нормального качества - нет их. Я молчу, что К34Д трахает мозг чуть ли не постоянно. Он то не едет, то не тянет, это все мелочи. Штатные тросики редкостное барахло. Отьездили на родной ручке газа или сцепы 2 тысячи и не порвали их? Считайте, что вы большой везунчик. И это всё, напомню, на пробеге до 2 тысяч км. Китай до этого пробега не требует абсолютно никакого вмешательства, а наша Д'эшка изведет тебя за этот пробег. А Вы говорите ресурс 2 дня... эх. Да если бы в СССР делали так, как сейчас делает Китай, то я плакал бы от счастья.

Не знаю как у вас, а из Пензы, на мопедах зиф 77 как то в 80е человек 5 до крымского полуострова доехали и обратно вернулись - все работники завода ЗИФ - я лично с одним из них разговаривал - мопеды пришли домой все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Предлогаю всем установить спидометры на вел,и отписываться здесь у кого какой пробег до поломки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ganstown писал(а):
Вот и я про то что наверно лучше иметь полностью закрытый

У меня был опыт установки на двигатель V-50 закрытый подшипник с одной стороны генератора, т.е. сторона к коллектору была открыта, и полностью закрытый со стороны сцепления, оба отходили без поломок 3 сезона, потом поменял для профилактики, просто заодно когда движок половинил.
И я еще думал что открытый со стороны коллектора вполне нормально, он и охлаждается подачей топливной смеси, и смазывается мослом добавленным в бензин.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
dimman писал(а):
Не знаю как у вас, а из Пензы, на мопедах зиф 77 как то в 80е человек 5 до крымского полуострова доехали и обратно вернулись - все работники завода ЗИФ - я лично с одним из них разговаривал - мопеды пришли домой все.

Уважаемый dimman, заметьте, я нигде не написал о том, что у Д'эшки ресурс две тысячи км. Речь лишь о том, что Китаец может имеет и не самый большой ресурс среди моторчиков подобного класса, но он, по крайней мере, первые пару тысяч км работает не требуя к себе абсолютно никакого внимания. АБСОЛЮТНО, я еще раз говорю. Если он изначально собран нормально и куплена не самая плохая его версия ( а их несколько, как мы знаем ), то он работает и работает и работает...
Дэшка в стоковом варианте не может проехать и тысячи км, не требуя рукоприкладства. Надеюсь с этим Вы спорить не станете? Постоянно надо что то подкручивать, регулировать, подвинчивать и заменять. Она проедет, несомненно, и 3 тысячи км и пять тысяч. И в одной из тем я как то рассказывал, что в восьмидесятые мы с ребятами на Ригах за 3-4 сезона эти тысяч пять и накатывали. Но в двигатель приходилось лазить постоянно. После пяти полноценных сезонов эксплуатации в двигателе поменяно было всё, разве что коленвал на тот момент оставался заводским и не тронутым. Всё остальное, так или иначе, было поменяно либо отремонтировано. Сальники, контактная группа, сгоревшая ВВ обмотка у Д6, ведущая звездочка, сухарики сцепления, кольца, свечи. Это только то, что за этот пробег отслужило свой срок. А ещё ведь и постоянные регулировки. В итоге Д6 можно было эксплуатировать долго, но постоянно им занимаясь.
Насколько мне позволяют судить мои картографические знания, от Пензы до Симферополя около полутора тысяч километров. Я несомненно верю, что все мопеды доехали туда и обратно. 3000 км для Дэшки это не сильно большое расстояние. Но только не пытайтесь мне сказать, что все эти 3000 км Ваши ребята проехали налегке, имея с собой из инструментов только открывашку для открытия лимонада. Уверен, что каждый вез по рюкзаку запчастей с собой и столько же инструмента. А в пути двигатели не раз требовали настройки и ремонта. И если я не прав, то готов сьесть свою шляпу. Но перед этим я готов Вам выдать абсолютно новый двигатель Д8 и отправить Вас с ним в путешествие на 3000 км, дав вам с собой из инструмента только латки, клей и насос. И попробуйте проехать. Поверьте, я знаю, о чем говорю. И, надеюсь, форумчане меня поддержат. 3000 км стоковая Дэшка не может пройти без ремонта и без вмешательства в ее настройки. При всем уважении к Вам и ребятам с завода ЗИФ. Как бы не было горько это признавать, но даже КД , слепленный Китайцами в подвале на коленке, выигрывает у двигателя серии Д как по качеству материалов, так и по культуре производства. Увы... И поверьте мне, как человеку сотрудничающему с китайцами не первый год, если они и дальше будут производить свои двигатели и потихоньку их совершенствовать, то уже через пять лет мы получим такой продукт , с которым Д конкурировать не сможет в принципе. Потому что за последние 3 года качество этих двигателей существенно изменилось и изменилось исключительно в лучшую сторону. И если эта положительная динамика сохраниться, то к 2020 году все двигатели серии Д можно смело снимать со своих мопедов и ставить на полку как музейный экспонат. Эксплуатировать их не будет абсолютно никакого смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 01:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вдруг земля задрожала, в небо взметнулась испуганная стайка птиц. Из за соседней девятиэтажки сначала появилось оранжевое зарево, в потом показалась лысая голова дедушки.
"Дык я тут это", сказал негромко дедушка и замолчал, наслаждаясь раскатами гулкого эха.
"Случайно проезжал мимо. И вот чего хочу сказать"

Дедушка снова замолчал, сшиб щелбаном чью то антену с крыши и продолжил:

"Много их у меня было, штук двадцать, а может и более того. Это я про КД-50. Можно сказать это я проложил дорогу китайскому контрафакту. Буквально на следующий день, после выхода видеоролика про сравнение Риги 7 и Стелса навигатора 300, с КД-50, в магазине выстроилась очередь за КДшниками. Саратову за это презентовали, по закупочной цене, пять новеньких Ирокезов. И ни один из КД-50 не вышел из строя при мне. Хотя их и форсировали и переделывали и на дальняки гоняли.

До сих пор помню, как проехал 180 км, слезая с седла только чтобы залить бензин, за потерянным в лесу сотовым телефоном. Стелс с КД-50 ни разу даже не попытался заглохнуть или сломаться. Средняя скорость по велокомпу была 54 км в час. Весь ваш юношеский максимализм от незнания. Слушайтесь дедушку и бабайка к вам не придёт"

Зарево стало угасать, шаги утихли. Город снова погрузился в рутинную суету и заботы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну это радует что нормально собранные КДэшки могут служить долго и безпроблемно при правильной эксплуатации, кому то везет кто то изначально переделывает с обработкой напильником после китайцев, ну а тем кому не везет после установки купленного с магазина либо переделывать, либо материть китай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 01:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
КД-50,80,72. Что изменилось за 5 лет их изготовления?

Открытое письмо изготовителям КД-72


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 01:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
ganstown писал(а):
ну это радует что нормально собранные КДэшки могут служить долго и безпроблемно при правильной эксплуатации, кому то везет кто то изначально переделывает с обработкой напильником после китайцев, ну а тем кому не везет после установки купленного с магазина либо переделывать, либо материть китай

Что значит везет-не везет? Тут не надо полагаться на везение. Давно уже всем известно, что не все йогурты одинаково полезны. То есть не все КД одинаковы. Покупайте изначально тот, который произведен не на коленке и собран не мотыгой, а по нормальному. И будет Вам счастье великое. Дедушка Wagner зря что ли рассказывает всем о том, что вот это брать можно, а вон то - нет, оно овно редкостное. Так и берите то, что брать можно.
К тому же КД производит не один завод, что тоже не секрет. Берите тех производителей, качество которых проверено временем. На нашем форуме продают новые КД таких производителей. Да, чуть дороже, но оно того стоит. Покупайте и наслаждайтесь беспроблемной эксплуатацией. И не надо никого винить.
Впрочем, как я уже писал, походу еще год два и можно будет брать любой КД любого производителя в любом исполнении. Качество растёт на глазах. Я шестой год не могу убить FMB на своем квадре. Я поражен этим двигателем. Пять лет. пять полноценных лет он эксплуатируется круглогодично. Тонет в лужах, закапывается в сугробах, масло меняется на глазок, а не по пробегу. Перегревается, недогревается, выкручивается до звона, передачи детьми иной раз втыкаются на полном газу ( полуавтомат ) или при макс скорости переключаются с 4 передачи на 3, а то и на 2. Обороты просто до визга возрастают. А он работает. Сцепа жива, коробка на месте, валы себя не скушали, генератор не спекся. Я в шоке с этого Китайского клона. Дай бог и КД таким станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 18:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
3dmax писал(а):
Что значит везет-не везет? Тут не надо полагаться на везение. Давно уже всем известно, что не все йогурты одинаково полезны.
а то и значит что не каждый станет разбирать его, я больше че уверен что большинство просто его сразу ставит на вел.
3dmax писал(а):
То есть не все КД одинаковы. Покупайте изначально тот, который произведен не на коленке и собран не мотыгой, а по нормальному. И будет Вам счастье великое. Дедушка Wagner зря что ли рассказывает всем о том, что вот это брать можно, а вон то - нет, оно овно редкостное. Так и берите то, что брать можно.
я лишь читал что не нужно брать конкретно F72
3dmax писал(а):
К тому же КД производит не один завод, что тоже не секрет. Берите тех производителей, качество которых проверено временем. На нашем форуме продают новые КД таких производителей. Да, чуть дороже, но оно того стоит. Покупайте и наслаждайтесь беспроблемной эксплуатацией. И не надо никого винить.
например как отличить производителей если внешне ни чем не отличаются? Вот например скажите, те что в мировых моторах продаются к какому относится по качеству?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 18:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
например как отличить производителей если внешне ни чем не отличаются? Вот например скажите, те что в мировых моторах продаются к какому относится по качеству?

Если внешне отличий нет, то и не отличишь никак, понятное дело. Тут уж только полагаться на отзывы тех, кто брал эти двигатели в этом же магазине и остался доволен. Вроде как жалоб на КД с ММ не было. Хотя это не гарантирует, что такие движки будут всегда. Вчера одну партию привезли с одного завода, а завтра с другого привезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 18:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я то свой перебирать полюбому буду, потому как после прочтения как их собирают нет желания потом ремонтировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 20:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Интересная тема.
"ЛЕГКИЙ МОПЕД"
http://izobretatel.by/legkii-moped/
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:54 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
"Олежик" Тема мне не понятна. Автор видимо решил "открыть америку". особенно поразила фраза- "у двигателя Д-8М карбюратор архаично закреплен сбоку кривошипной камеры, и горючая смесь поступает туда сразу без промежуточных этапов."

Этапять! А то, что золотник гораздо лучше чем впуск закрываемый поршнем- "не, не слышал". :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дык, - Изобретатель !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Этапять! А то, что золотник гораздо лучше чем впуск закрываемый поршнем- "не, не слышал".


Назовите пять причин чем золотник лучше поршня.

1. Отсутствие обратного выброса.
Нет, он и у золотника и у поршня присутствует.
2. Изменение фаз газораспределения с ростом оборотов.
Нет, фазы фиксированные и там и тут.
3. У золотника меньше сопротивление на впуске.
Нет, газораспределения поршнем выигрывает.
4. Выше обороты
Нет.
5. Больше ресурс?
Нет.

Если взять идеальный сток, то КД по всем параметрам убирает дешку. И старт лучше и в горку быстрее и по максимальной скорости выигрыш.

А если сравнивать доработанную дешку и КД, то тут преимущество может быть за дешкой. Но не всем интересно дорабатывать и не все это умеют. А КД вот он, готовый, бери и ставь. И все запчасти есть в продаже.

Это я говорю от имени рядового потребителя. Мне конечно же интереснее ездить на доработанной дешке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Wagner писал(а):

Это я говорю от имени рядового потребителя. Мне конечно же интереснее ездить на доработанной дешке.

Читая статьи о Ваших мопедах пришёл к выводу, что односкоростные Вы как то не особо жалуете, всё же больше у Вас двухскоростных. Так что интереснее Вам ездить, наверное, на доработанной V'эшке. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Керосин
Ворон
Альтернативная Кроха
Рига 13 Автоматик
Фрикцион 1
Фрикцион 2
Фрикцион 3
Цитрус
16ВМ
Диамант с мотором МАВ
Красный Октябрь с мотором МАВ

А 2-3 года тому назад.
Рига7 -2 Шт
Рига 13 -2 шт
Карпаты 4
Стелс навигатор
ЗиФ-77
Гауя
Крохи с Д6 и Д8

Ещё отмотаем год
2 миниквадрика с КД-50
5 Шт Ирокезов
Рига 11
Навигатор 310 с Д6
ВМ18
Трайк с Д8


И чемпионскую дешку не забудем Алексея Пуриньша из Риги (двести лет ему и его мопеду жизни и новых побед)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Ого списочек. :shock:
Значит не всё об этих проектах перенесли со старого Дырчика на Вагнерленд. Там я это осилить не успел, а на Вагнерленде большинство из этого списка отсутствует. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB