Дырчик.SU

Текущее время: 26 апр 2024, 03:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 12:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:22
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 2
Телефон: 89513203711
skyrider писал(а):
BEE KEEPER писал(а):
На сайтах интернет магазинов появились веломоторы Ф 50 Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с. Это, что "маркетинговый ход"? Или действительно ф 50 может иметь заявленную мощность 3.8 л/с. Вопрос не праздный.

Если впуск/выпуск настроить - может и выдаст. Что сами продавцы пишут?
Если карбюратор и глушитель "стоковые" - тогда наврядли.


Да они ничего не пишут, но цена свыше 10 тыс. руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 13:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
В мировых моторах 7.5 тыс стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:02
Сообщений: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
jgor570811 писал(а):
пешеход
Я потом тот мопед продал.Сейчас вот такой,для меня удобней,чем тот,который был

Изображение


Игорь, подскажите пожалуйста, как звезду крепили заднюю? Прокладку тоньше ставили или меняли втулку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 20:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Valery_V
Я покупал мотовелосипед уже в собранном виде. как на фото.Сам ничего не собирал и не крутил,втулку и прокладку не менял.
Может эти фото помогут разобраться.)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9815/13 ... b5ff_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/13 ... 7d78_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9757/13 ... 2b0b_L.jpg

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 22:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У каждой модели вела свои особенности. При установке звезды надо учитывать чтоб цепь не касалась о покрышку. Иногда звезду нужно ставить обратной стороной наружу чтоб отдалить цепь от колёса. В моём случае именно так и пришлось сделать Ито было близковато на длинной цепи. Прокладки толще уж точно ставить не надо. Можно стянуть её так что она станет тонкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:02
Сообщений: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо!

Я убрал со стороны звезды толстую прокладку и поставил на её место тонкую полиуретановую. А с другой стороны сточил пыльник. Саму звезду развернул как и у ganstown.
Надеюсь, тереть не будет.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:02
Сообщений: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кстати, если кому интересно качество моторов последних лет, вот фотки.

Шпильки черные. Выкрутились вместе с гайками. Диаметр цилиндра 47,05

Изображение

Поршень достаточно хорошего качества с отверстиями под смазку. Шатун не омеднён. но со следами нагрева.

Изображение

Зазор в кольцах

Изображение

Хон в цилиндрах. Кстати есть задир небольшой, но не критичен. Облоя почти не было.

Изображение

Ход поршня

Изображение

Смазка в подшипниках и на валу сцепления была в большом количетве

Изображение

Ну и без косяков не обошлось

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а в чем тайный смысл тонкой прокладки между спицами и звездой если итак вероятен шанс цепляние цепи за покрышку даже с перевернутой звездой??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей f50, f80
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:31 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Это зависит от "зонтика". Так что, если " зонт" большой и покрышка не сильно широкая, то цепляться не за что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB