Дырчик.SU
http://www.dyr4ik.su/

Ресурс двигателей f50, f80
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2132
Страница 6 из 6

Автор:  BEE KEEPER [ 09 янв 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

skyrider писал(а):
BEE KEEPER писал(а):
На сайтах интернет магазинов появились веломоторы Ф 50 Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с. Это, что "маркетинговый ход"? Или действительно ф 50 может иметь заявленную мощность 3.8 л/с. Вопрос не праздный.

Если впуск/выпуск настроить - может и выдаст. Что сами продавцы пишут?
Если карбюратор и глушитель "стоковые" - тогда наврядли.


Да они ничего не пишут, но цена свыше 10 тыс. руб

Автор:  ganstown [ 09 янв 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

В мировых моторах 7.5 тыс стоит

Автор:  Valery_V [ 15 янв 2016, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

jgor570811 писал(а):
пешеход
Я потом тот мопед продал.Сейчас вот такой,для меня удобней,чем тот,который был

Изображение


Игорь, подскажите пожалуйста, как звезду крепили заднюю? Прокладку тоньше ставили или меняли втулку?

Автор:  jgor570811 [ 15 янв 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Valery_V
Я покупал мотовелосипед уже в собранном виде. как на фото.Сам ничего не собирал и не крутил,втулку и прокладку не менял.
Может эти фото помогут разобраться.)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9815/13 ... b5ff_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/13 ... 7d78_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9757/13 ... 2b0b_L.jpg

Автор:  ganstown [ 15 янв 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

У каждой модели вела свои особенности. При установке звезды надо учитывать чтоб цепь не касалась о покрышку. Иногда звезду нужно ставить обратной стороной наружу чтоб отдалить цепь от колёса. В моём случае именно так и пришлось сделать Ито было близковато на длинной цепи. Прокладки толще уж точно ставить не надо. Можно стянуть её так что она станет тонкой

Автор:  Valery_V [ 16 янв 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Спасибо!

Я убрал со стороны звезды толстую прокладку и поставил на её место тонкую полиуретановую. А с другой стороны сточил пыльник. Саму звезду развернул как и у ganstown.
Надеюсь, тереть не будет.
Изображение
Изображение

Автор:  Valery_V [ 16 янв 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Кстати, если кому интересно качество моторов последних лет, вот фотки.

Шпильки черные. Выкрутились вместе с гайками. Диаметр цилиндра 47,05

Изображение

Поршень достаточно хорошего качества с отверстиями под смазку. Шатун не омеднён. но со следами нагрева.

Изображение

Зазор в кольцах

Изображение

Хон в цилиндрах. Кстати есть задир небольшой, но не критичен. Облоя почти не было.

Изображение

Ход поршня

Изображение

Смазка в подшипниках и на валу сцепления была в большом количетве

Изображение

Ну и без косяков не обошлось

Изображение

Автор:  ganstown [ 16 янв 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

а в чем тайный смысл тонкой прокладки между спицами и звездой если итак вероятен шанс цепляние цепи за покрышку даже с перевернутой звездой??

Автор:  METAL [ 16 янв 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Это зависит от "зонтика". Так что, если " зонт" большой и покрышка не сильно широкая, то цепляться не за что.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/