Дырчик.SU http://www.dyr4ik.su/ |
|
Ресурс двигателей f50, f80 http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2132 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | BEE KEEPER [ 09 янв 2016, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
skyrider писал(а): BEE KEEPER писал(а): На сайтах интернет магазинов появились веломоторы Ф 50 Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с. Это, что "маркетинговый ход"? Или действительно ф 50 может иметь заявленную мощность 3.8 л/с. Вопрос не праздный. Если впуск/выпуск настроить - может и выдаст. Что сами продавцы пишут? Если карбюратор и глушитель "стоковые" - тогда наврядли. Да они ничего не пишут, но цена свыше 10 тыс. руб |
Автор: | ganstown [ 09 янв 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
В мировых моторах 7.5 тыс стоит |
Автор: | Valery_V [ 15 янв 2016, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
jgor570811 писал(а): пешеход Я потом тот мопед продал.Сейчас вот такой,для меня удобней,чем тот,который был Игорь, подскажите пожалуйста, как звезду крепили заднюю? Прокладку тоньше ставили или меняли втулку? |
Автор: | jgor570811 [ 15 янв 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Valery_V Я покупал мотовелосипед уже в собранном виде. как на фото.Сам ничего не собирал и не крутил,втулку и прокладку не менял. Может эти фото помогут разобраться.) https://img-fotki.yandex.ru/get/9815/13 ... b5ff_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/13 ... 7d78_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9757/13 ... 2b0b_L.jpg |
Автор: | ganstown [ 15 янв 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
У каждой модели вела свои особенности. При установке звезды надо учитывать чтоб цепь не касалась о покрышку. Иногда звезду нужно ставить обратной стороной наружу чтоб отдалить цепь от колёса. В моём случае именно так и пришлось сделать Ито было близковато на длинной цепи. Прокладки толще уж точно ставить не надо. Можно стянуть её так что она станет тонкой |
Автор: | Valery_V [ 16 янв 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Спасибо! Я убрал со стороны звезды толстую прокладку и поставил на её место тонкую полиуретановую. А с другой стороны сточил пыльник. Саму звезду развернул как и у ganstown. Надеюсь, тереть не будет. |
Автор: | Valery_V [ 16 янв 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Кстати, если кому интересно качество моторов последних лет, вот фотки. Шпильки черные. Выкрутились вместе с гайками. Диаметр цилиндра 47,05 Поршень достаточно хорошего качества с отверстиями под смазку. Шатун не омеднён. но со следами нагрева. Зазор в кольцах Хон в цилиндрах. Кстати есть задир небольшой, но не критичен. Облоя почти не было. Ход поршня Смазка в подшипниках и на валу сцепления была в большом количетве Ну и без косяков не обошлось |
Автор: | ganstown [ 16 янв 2016, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
а в чем тайный смысл тонкой прокладки между спицами и звездой если итак вероятен шанс цепляние цепи за покрышку даже с перевернутой звездой?? |
Автор: | METAL [ 16 янв 2016, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Это зависит от "зонтика". Так что, если " зонт" большой и покрышка не сильно широкая, то цепляться не за что. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |