Дырчик.SU
http://www.dyr4ik.su/

Ресурс двигателей f50, f80
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2132
Страница 2 из 6

Автор:  asimo [ 07 окт 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Чем он лучше f80?

Автор:  Wagner [ 08 окт 2013, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Цитата:
стоит ли покупать на эту зиму f80


Мопедист должен возбуждаться при виде мотора, поэтому мотор покупать надо. Если не поедет, то хоть изучите.

КД-50 лучше сбалансирован, поэтому он развивает больше оборотов чем КД-80. На старте оба мотора никакие, идёт обратный выброс смеси. КД-80 чуть лучше в среднем диапазоне. Потом на КД-80 нападает трясун и он выбывает из гонки. А КД-50 может крутить ещё.
Помню Стелс Навигатор 310 с КД-50 кочегарили до 73 км в час. КД-80 это 55-60 км в час после многих доработок.

Думаю что и ресурс КД-50 выше. На моей памяти нет каких либо фатальных разрушения этих моторов. А ведь я один из первых кто приобретал самые ранние КД-50, ещё с бронзовыми втулками ВГШ.
И помню 180 км пробега за день на полном газу с КД-50. Ни разу не разрушался коленвал и не задирало поршень. Несколько десятков моторов я перебрал с той поры. А вот как только пошли КД-80 и КД-72 так и пошли нестыковки, плохо совместимые с жизнью.

Автор:  asimo [ 08 окт 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Насчет вибраций f80 - наслышан,да. С нареканиями на f80 действительно все намного хуже того же f50? Насчет максимальной скорости - тут понятно - будет такая же или даже меньше, но меня интересует крутящий момент, ибо ездить придется зимой.. Он не будет сильно отличаться от f50?

Автор:  asimo [ 08 окт 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Похоже я прихожу к выводу что лучше всего и по ресурсу и по прочим нюансам - лучше поставить триммерный дрыгатель с ременной передачей на шкиф - типа кометы.
Изображение

Обещают 10 тысяч км ресурса плюс легкая ремонтопригодность в мастерских по ремонту садовой техники.

Недостатки - вылетают спицы через месяц - два - нужно менять в среднем 7-10 спиц.

Автор:  Wagner [ 08 окт 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Если зима для вас это преодоление снежных сугробов, то большей пользы вы получите от увеличения передаточного числа. К примеру установите ведомую звезду на 48 или 50.
Если же зима для вас это скользкие дороги, то при чём тут крутящий момент? Тут равновесие бы удержать и не грохнуться.
Если душа просит кубатуру, то берите КД-80.
____________________________________________________________________
Поездка зимой на мотовелах с КД-50

http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#v ... ner67/1/36

Автор:  asimo [ 08 окт 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Wagner писал(а):
____________________________________________________________________
Поездка зимой на мотовелах с КД-50

http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#v ... ner67/1/36

Да, забавно покатались по мелкому снежку.
А насчет зимы я пока фиг его знает как придется ездить и зачем мне это вообще =)

А что Вы думаете насчет двигателей от садовой техники с ременной передачей?

Автор:  racer2013 [ 08 окт 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Сегодня пробовал заварить коленчатый вал,оказалось напрасной тратой времени,балансиры из сплава.Ударил молотком все отвалилось,стал потоньше в ширине,думаю ладно попробовал накернить на цапфе,началось самое интересное,только ударил все разлетелось на части,слезла цапфа
посыпались ролики,выпал шатун и.т.д.Коленчатый вал,цилинр,магнето,не подлежат ремонту.

Автор:  racer2013 [ 08 окт 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Я за ф-50 3 года на нем от ездил,потихоньку не спеша,мощнее не к чему по горам не лазить.

Автор:  asimo [ 08 окт 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

За 3 года какой пробег?

Автор:  Wagner [ 09 окт 2013, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Цитата:
А что Вы думаете насчет двигателей от садовой техники с ременной передачей?


Сами по себе моторы надёжные. Их же триллионами в год выпускают. Конструкция отработана и рассчитана на суровые условия эксплуатации.
Самые проверенные это Хонда, Техас. Но есть отличные моторы и от других производителей. Оптимально 43 см3 2 л/с.

А вот с приспособлением триммерных моторов к мопеду есть некоторая засада. Каждый пытается открыть америку, но идеал всё ещё недостижим.
Ременной привод это бюджетный вариант, он имеет свои достоинства и свои недостатки. Цепной вариант это дорого, тяжело и мазутно. В общем такая же муть в итоге как и с КД-50.
Про Велосипедиста и его Кометы все знают, даже те, которые на этом не ездили. Комета отработана конструктивно, поставлена на поток.
Я ездил только на прообразе этой системы, японском комплекте Танака. Но то Япония, она обязана ездить хорошо.

Я открываю Америку с фрикционом и складным велосипедом. Триммерный мотор, 100% велохода на педалях, запуск с хода, отсутствие сцепления, возможность перемещения со скоростью пешехода и так далее.
Тема развивается. Уже получили вес мотовелосипеда в заправленном состоянии 21,2 кг и это не предел.
Сейчас загружу видео о сегодняшних испытания. Кайф, ни цепей, ни ремней, ни мазута.

Фрикцион

Автор:  asimo [ 09 окт 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Ну тут, по крайней мере, моторчик надежнее и более ремонтопригоден. А насчет минусов ремня - я вижу основные - замена спиц раз в сезон (хотя по идее можно поставить дорогой обод и дорогие спицы, которых хватит надолго), а также вероятность проскальзывания ремня в дождь и снег.

Автор:  FreeBiker [ 09 окт 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

asimo писал(а):
замена спиц раз в сезон (хотя по идее можно поставить дорогой обод и дорогие спицы, которых хватит надолго)


У меня велосипед GT c f80 и заднее колесо, купленное отдельно, совсем не дешевое + переспицовано на самые толстые спицы которые только можно было поставить + ведомая звезда закреплена на фланце под дисковый тормоз, но все равно время от времени спицы ломаются, за этот год уже 5 шт ушло. Так что я считаю это скорее не минус, а просто неизбежность. Реальный минус ремня - это эксплуатация в дождь/снег, но народ вроде и этот недостаток почти победил.

Кстати, если интересно, пробег моего f80 установленного в апреле этого года уже чуть больше 1500 км, двигатель после покупки не разбирал, поставил как есть, дорабатывал только впуск, выпуск и патрубок карбюратора + смазал там где китайцы не смазали.

Автор:  asimo [ 09 окт 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Ну все относительно. Я видел человека с ободом mavic не помню какой модели и спицы вроде бы титановые. Тут дело же не только в толщине.
Чисто теоретически - есть специальные велосипеды для самых жестких дисциплин - типа даунхилла по камням. То есть когда пилот прыгает с высоты 5 метров и более на камень и катит дальше.

Автор:  Wagner [ 09 окт 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

А нет ли там таких колёс которые под мотором 500 вёрст в режиме трясуна и вибраций?
Никакой даун не сможет свои жалкие 250 Вт превратить в могучие 1500 Вт. Понимаете разницу в работе спиц?
15 минут попрыгать или издеваться всю жизнь с вшестеро большим усилием?
Усталость металла от знакопеременных нагрузок. Вот как это называется.

Это лечится колёсами от Риги Мини. Самым правильным изобретением мопедного мира. Была уже мысль по этому поводу.
Двухподвес с прочными колёсами и рамой, с удобной посадкой и триммерным мотором на 2 л/с. Понижающий редуктор, цепной привод и никаких педалей.
Простой, лёгкий и удобный мопед.

Автор:  FreeBiker [ 09 окт 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Wagner, ну так мопед и мотовелосипед вроде как разные вещи. Задумка не плохая кстати.

asimo, это понятно что можно за космическую цену поставить себе колеса сделаные по нанотехнологиям. Я просто написал к тому, что спицы на мотовелосипеде ломает даже если ведомую звезду/шкив за них не крепить.

Автор:  asimo [ 09 окт 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Понятно же. Хотя на даче есть готовый велосипед с f50 - на нем откатали 2 года и не всегда по асфальту. Причем велосипед сущий махровый китай. Вроде пока все спицы живы. Видимо f80 обладает существенно большим моментом.

Автор:  Wagner [ 09 окт 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Цитата:
на нем откатали 2 года


Пробег измеряют километрами. На Стелсе навигаторе 310 товарища спицы начали лететь после 1000 км. После 2500 делали полную переспицовку и замену обода.
Тот же Навигатор, который был у меня, замены спиц не требовал. Переднее колесо погибло у нового владельца, после удара о бампер машины. Хотя он успел свалить на восьмерящем колесе. А вот потом спицы посыпались активно. Ибо переспицовка восьмёрки неизбежно приведёт к разным усилиям на каждой спице.

Оспицовка нового обода обычно к разрушению спиц сразу не ведёт. Если грамотно и равномерно всё протянули и перекрещивания спиц сделали. Но всё равно по пересечёнке на велике надо осторожно.

Автор:  FreeBiker [ 09 окт 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

У меня так же китайский 18 скоростной велосипед купленный на распродаже за 3.5 тысячи с f50 живет уже 2 года и спицы еще не вылетали. Но как правильно сказал Wagner не по годам пробег измеряют. У меня он пробежал километров 500-600 не больше.
Интересно узнать какой максимальный пробег выдерживали кд до полного разрушения.

Автор:  asimo [ 09 окт 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Цитата:
Интересно узнать какой максимальный пробег выдерживали кд до полного разрушения.

Видимо у всех по разному. Как я понял от 2000 до 4000 до капремонта.

Автор:  Jin [ 09 окт 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Минимальный пробег до отказа был зафиксирован у F72, 15км (не помню у кого)

Автор:  YPS [ 09 окт 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

У меня двигатель Ф 80 потребовал переборки после 200 метров пробега. Из насыпного подшипника в сцеплении разбежались шарики и уничтожили моторную передачу.

Автор:  Wagner [ 10 окт 2013, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

А мне товарищ из Москвы привёз новый мотор, ни разу не ставленный, но уже поломанный, с нулевым пробегом.
У него не вращался коленвал изначально. КД-72. Всё, я победитель.

Автор:  asimo [ 10 окт 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс�вигателей�����

ээх, все из глины похоже сделано.

Автор:  racer2013 [ 10 окт 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Что думаете,если взять колеса от садовой тележки,они выдержат нагрузку от моторчика.

Автор:  racer2013 [ 10 окт 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Типа таких :idea:

Вложения:
Комментарий к файлу: 1
images.jpg
images.jpg [ 2.51 KiB | Просмотров: 15985 ]
Комментарий к файлу: 2
images (1).jpg
images (1).jpg [ 2.63 KiB | Просмотров: 15985 ]

Автор:  Lenin_01 [ 10 окт 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

не в коем случае! В покрышках нет корда, взорвутся при первой же возможности. Колесный диск тоже долго не проживет - слишком металл тонкий, не выдерживает нагрузок.

Автор:  racer2013 [ 10 окт 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Ну а спицы чем можно заменить.

Автор:  asimo [ 10 окт 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Изображение

Автор:  Jukl [ 10 окт 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

А это что за зверь?? :?:

Автор:  asimo [ 10 окт 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателей f50, f80

Литые диски для велосипедов. Все это китай конечно,ибо серьезный производитель велоаксесуаров не будет делать литье на лисапед). Причины две - тяжесть и отсутствие амортизации.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/