Дырчик.SU http://www.dyr4ik.su/ |
|
Ресурс двигателей f50, f80 http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2132 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | asimo [ 07 окт 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Чем он лучше f80? |
Автор: | Wagner [ 08 окт 2013, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Цитата: стоит ли покупать на эту зиму f80 Мопедист должен возбуждаться при виде мотора, поэтому мотор покупать надо. Если не поедет, то хоть изучите. КД-50 лучше сбалансирован, поэтому он развивает больше оборотов чем КД-80. На старте оба мотора никакие, идёт обратный выброс смеси. КД-80 чуть лучше в среднем диапазоне. Потом на КД-80 нападает трясун и он выбывает из гонки. А КД-50 может крутить ещё. Помню Стелс Навигатор 310 с КД-50 кочегарили до 73 км в час. КД-80 это 55-60 км в час после многих доработок. Думаю что и ресурс КД-50 выше. На моей памяти нет каких либо фатальных разрушения этих моторов. А ведь я один из первых кто приобретал самые ранние КД-50, ещё с бронзовыми втулками ВГШ. И помню 180 км пробега за день на полном газу с КД-50. Ни разу не разрушался коленвал и не задирало поршень. Несколько десятков моторов я перебрал с той поры. А вот как только пошли КД-80 и КД-72 так и пошли нестыковки, плохо совместимые с жизнью. |
Автор: | asimo [ 08 окт 2013, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Насчет вибраций f80 - наслышан,да. С нареканиями на f80 действительно все намного хуже того же f50? Насчет максимальной скорости - тут понятно - будет такая же или даже меньше, но меня интересует крутящий момент, ибо ездить придется зимой.. Он не будет сильно отличаться от f50? |
Автор: | asimo [ 08 окт 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Похоже я прихожу к выводу что лучше всего и по ресурсу и по прочим нюансам - лучше поставить триммерный дрыгатель с ременной передачей на шкиф - типа кометы. Обещают 10 тысяч км ресурса плюс легкая ремонтопригодность в мастерских по ремонту садовой техники. Недостатки - вылетают спицы через месяц - два - нужно менять в среднем 7-10 спиц. |
Автор: | Wagner [ 08 окт 2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Если зима для вас это преодоление снежных сугробов, то большей пользы вы получите от увеличения передаточного числа. К примеру установите ведомую звезду на 48 или 50. Если же зима для вас это скользкие дороги, то при чём тут крутящий момент? Тут равновесие бы удержать и не грохнуться. Если душа просит кубатуру, то берите КД-80. ____________________________________________________________________ Поездка зимой на мотовелах с КД-50 http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#v ... ner67/1/36 |
Автор: | asimo [ 08 окт 2013, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Wagner писал(а): ____________________________________________________________________ Поездка зимой на мотовелах с КД-50 http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#v ... ner67/1/36 Да, забавно покатались по мелкому снежку. А насчет зимы я пока фиг его знает как придется ездить и зачем мне это вообще =) А что Вы думаете насчет двигателей от садовой техники с ременной передачей? |
Автор: | racer2013 [ 08 окт 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Сегодня пробовал заварить коленчатый вал,оказалось напрасной тратой времени,балансиры из сплава.Ударил молотком все отвалилось,стал потоньше в ширине,думаю ладно попробовал накернить на цапфе,началось самое интересное,только ударил все разлетелось на части,слезла цапфа посыпались ролики,выпал шатун и.т.д.Коленчатый вал,цилинр,магнето,не подлежат ремонту. |
Автор: | racer2013 [ 08 окт 2013, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Я за ф-50 3 года на нем от ездил,потихоньку не спеша,мощнее не к чему по горам не лазить. |
Автор: | asimo [ 08 окт 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
За 3 года какой пробег? |
Автор: | Wagner [ 09 окт 2013, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Цитата: А что Вы думаете насчет двигателей от садовой техники с ременной передачей? Сами по себе моторы надёжные. Их же триллионами в год выпускают. Конструкция отработана и рассчитана на суровые условия эксплуатации. Самые проверенные это Хонда, Техас. Но есть отличные моторы и от других производителей. Оптимально 43 см3 2 л/с. А вот с приспособлением триммерных моторов к мопеду есть некоторая засада. Каждый пытается открыть америку, но идеал всё ещё недостижим. Ременной привод это бюджетный вариант, он имеет свои достоинства и свои недостатки. Цепной вариант это дорого, тяжело и мазутно. В общем такая же муть в итоге как и с КД-50. Про Велосипедиста и его Кометы все знают, даже те, которые на этом не ездили. Комета отработана конструктивно, поставлена на поток. Я ездил только на прообразе этой системы, японском комплекте Танака. Но то Япония, она обязана ездить хорошо. Я открываю Америку с фрикционом и складным велосипедом. Триммерный мотор, 100% велохода на педалях, запуск с хода, отсутствие сцепления, возможность перемещения со скоростью пешехода и так далее. Тема развивается. Уже получили вес мотовелосипеда в заправленном состоянии 21,2 кг и это не предел. Сейчас загружу видео о сегодняшних испытания. Кайф, ни цепей, ни ремней, ни мазута. Фрикцион |
Автор: | asimo [ 09 окт 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Ну тут, по крайней мере, моторчик надежнее и более ремонтопригоден. А насчет минусов ремня - я вижу основные - замена спиц раз в сезон (хотя по идее можно поставить дорогой обод и дорогие спицы, которых хватит надолго), а также вероятность проскальзывания ремня в дождь и снег. |
Автор: | FreeBiker [ 09 окт 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
asimo писал(а): замена спиц раз в сезон (хотя по идее можно поставить дорогой обод и дорогие спицы, которых хватит надолго) У меня велосипед GT c f80 и заднее колесо, купленное отдельно, совсем не дешевое + переспицовано на самые толстые спицы которые только можно было поставить + ведомая звезда закреплена на фланце под дисковый тормоз, но все равно время от времени спицы ломаются, за этот год уже 5 шт ушло. Так что я считаю это скорее не минус, а просто неизбежность. Реальный минус ремня - это эксплуатация в дождь/снег, но народ вроде и этот недостаток почти победил. Кстати, если интересно, пробег моего f80 установленного в апреле этого года уже чуть больше 1500 км, двигатель после покупки не разбирал, поставил как есть, дорабатывал только впуск, выпуск и патрубок карбюратора + смазал там где китайцы не смазали. |
Автор: | asimo [ 09 окт 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Ну все относительно. Я видел человека с ободом mavic не помню какой модели и спицы вроде бы титановые. Тут дело же не только в толщине. Чисто теоретически - есть специальные велосипеды для самых жестких дисциплин - типа даунхилла по камням. То есть когда пилот прыгает с высоты 5 метров и более на камень и катит дальше. |
Автор: | Wagner [ 09 окт 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
А нет ли там таких колёс которые под мотором 500 вёрст в режиме трясуна и вибраций? Никакой даун не сможет свои жалкие 250 Вт превратить в могучие 1500 Вт. Понимаете разницу в работе спиц? 15 минут попрыгать или издеваться всю жизнь с вшестеро большим усилием? Усталость металла от знакопеременных нагрузок. Вот как это называется. Это лечится колёсами от Риги Мини. Самым правильным изобретением мопедного мира. Была уже мысль по этому поводу. Двухподвес с прочными колёсами и рамой, с удобной посадкой и триммерным мотором на 2 л/с. Понижающий редуктор, цепной привод и никаких педалей. Простой, лёгкий и удобный мопед. |
Автор: | FreeBiker [ 09 окт 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Wagner, ну так мопед и мотовелосипед вроде как разные вещи. Задумка не плохая кстати. asimo, это понятно что можно за космическую цену поставить себе колеса сделаные по нанотехнологиям. Я просто написал к тому, что спицы на мотовелосипеде ломает даже если ведомую звезду/шкив за них не крепить. |
Автор: | asimo [ 09 окт 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Понятно же. Хотя на даче есть готовый велосипед с f50 - на нем откатали 2 года и не всегда по асфальту. Причем велосипед сущий махровый китай. Вроде пока все спицы живы. Видимо f80 обладает существенно большим моментом. |
Автор: | Wagner [ 09 окт 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Цитата: на нем откатали 2 года Пробег измеряют километрами. На Стелсе навигаторе 310 товарища спицы начали лететь после 1000 км. После 2500 делали полную переспицовку и замену обода. Тот же Навигатор, который был у меня, замены спиц не требовал. Переднее колесо погибло у нового владельца, после удара о бампер машины. Хотя он успел свалить на восьмерящем колесе. А вот потом спицы посыпались активно. Ибо переспицовка восьмёрки неизбежно приведёт к разным усилиям на каждой спице. Оспицовка нового обода обычно к разрушению спиц сразу не ведёт. Если грамотно и равномерно всё протянули и перекрещивания спиц сделали. Но всё равно по пересечёнке на велике надо осторожно. |
Автор: | FreeBiker [ 09 окт 2013, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
У меня так же китайский 18 скоростной велосипед купленный на распродаже за 3.5 тысячи с f50 живет уже 2 года и спицы еще не вылетали. Но как правильно сказал Wagner не по годам пробег измеряют. У меня он пробежал километров 500-600 не больше. Интересно узнать какой максимальный пробег выдерживали кд до полного разрушения. |
Автор: | asimo [ 09 окт 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Цитата: Интересно узнать какой максимальный пробег выдерживали кд до полного разрушения. Видимо у всех по разному. Как я понял от 2000 до 4000 до капремонта. |
Автор: | Jin [ 09 окт 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Минимальный пробег до отказа был зафиксирован у F72, 15км (не помню у кого) |
Автор: | YPS [ 09 окт 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
У меня двигатель Ф 80 потребовал переборки после 200 метров пробега. Из насыпного подшипника в сцеплении разбежались шарики и уничтожили моторную передачу. |
Автор: | Wagner [ 10 окт 2013, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
А мне товарищ из Москвы привёз новый мотор, ни разу не ставленный, но уже поломанный, с нулевым пробегом. У него не вращался коленвал изначально. КД-72. Всё, я победитель. |
Автор: | asimo [ 10 окт 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс�вигателей����� |
ээх, все из глины похоже сделано. |
Автор: | racer2013 [ 10 окт 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Что думаете,если взять колеса от садовой тележки,они выдержат нагрузку от моторчика. |
Автор: | racer2013 [ 10 окт 2013, 17:46 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 | |||
Типа таких
|
Автор: | Lenin_01 [ 10 окт 2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
не в коем случае! В покрышках нет корда, взорвутся при первой же возможности. Колесный диск тоже долго не проживет - слишком металл тонкий, не выдерживает нагрузок. |
Автор: | racer2013 [ 10 окт 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Ну а спицы чем можно заменить. |
Автор: | asimo [ 10 окт 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Автор: | Jukl [ 10 окт 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
А это что за зверь?? |
Автор: | asimo [ 10 окт 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс двигателей f50, f80 |
Литые диски для велосипедов. Все это китай конечно,ибо серьезный производитель велоаксесуаров не будет делать литье на лисапед). Причины две - тяжесть и отсутствие амортизации. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |