Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 23:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение
нарыл такую схему, попробовал собрать из имеющихся радиодеталей в результате получил так:
Изображение
тут один из кадров на видео, к сожалению фотик щелкает только 24 кадра в сек, процесс в действии полностью не виден, только урывками
наличе воды на контактах свечи не мещает искре
раскадровка Изображение
Изображение
и видео http://video.mail.ru/inbox/vry/2/64.html
планирую опробовать эффективность приспособы на бензогенераторе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
нифига се! а что это вообще такое?

Прекращаем мат. N1ko


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
самое интересное, если это работает - на сколько контактов хватает? пару раз запустить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
кузьмич писал(а):
нифига се! а что это вообще такое?


ничего необычного - обычное конденсаторное зажигание...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
luny, сможете объяснить, как работает конденсаторное (электронное) зажигание и как работает Это?
И почему Вы считаете, что Это "обычное конденсаторное зажигание"?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
mrfixer писал(а):
luny, сможете объяснить, как работает конденсаторное (электронное) зажигание и как работает Это?
И почему Вы считаете, что Это "обычное конденсаторное зажигание"?

есть всего 2 типа "зажиганий" индуктивное - с накоплением энергии искры в железе катушки зажигания (КЗ) и конденсаторное - соответственно энергия запасается в емкости т.к. в схеме нет КЗ но есть большая емкость я сделал вывод что эт конденсаторная система зажигания
как работает конденсаторная система зажигания
Изображение
ключом которой говорит системе о месте начала искрообразования могут быть как контакты так и оптопара датчик холла так и второй полупериод (как системе лукича например)
тут наверное искра идет по уровню заряда емкости т.е. накопился заряд в емкости достаточный для пробоя - произошел пробой - по такому принципу работают многоискровые системы зажигания - минус в том что рассчитаны на определенные обороты и вероятность пробоя огромная
то что по мокрой ткани пробивает большое расстояние - тут мне кажется во первых виновато то что он мог подключить хороший источник тока к системе и второе что в мокрой ткани происходит не один большой розряд а много маленьких - между ворсинками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:13 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В первой части объяснения Ваша копипаста более-менее внятна. Дадите пару пояснений и можно предположить,
что Вы тему понимаете.
Что значит "с накоплением энергии искры в железе катушки зажигания (КЗ)"?
Что значит "в схеме нет КЗ но есть большая емкость"?

luny писал(а):
luny...тут наверное искра идет по уровня заряда емкости т.е. накопился заряд в емкости достаточный для пробоя - произошел пробой - по такому принципу работают многоискровые системы зажигания - минус в том что рассчитаны на определенные обороты и вероятность пробоя огромная...

Брр... Какая такая искра идет по второму полупериоду уровню заряда емкости многоискрового зажигания
с вероятностью пробоя между мокрыми ворсинками? :cry:
Кстати, vry, на свечу было бы интереснее не плевать, а пописать, звуковой ряд был бы колоритнее :lol:.

Итак, на конденсаторе "что-то там out 400V" благодаря удвоителю (кстати, в схеме удвоителя ошибка) напряжение
возросло до удвоенного значения, выдаваемого "inverter", например, до 220 В, если на выходе удвоителя меандр, или
до 308 В, если на выходе удвоителя синус, или до 278 В, как на видео. Что дальше?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
mrfixer писал(а):
Что значит "с накоплением энергии искры в железе катушки зажигания (КЗ)"?

википедия об индуктивности объяснит лучше
mrfixer писал(а):
Что значит "в схеме нет КЗ но есть большая емкость"?

кз - это сокращение от - катушка зажигания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
mrfixer писал(а):
Что значит "с накоплением энергии искры в железе катушки зажигания (КЗ)"?
Что значит "в схеме нет КЗ но есть большая емкость"?

Когда энергия накапливается не в конденсаторе, а в первичной обмотке катушки зажигания! Именно на этом принципе работает автомобильное зажигание.
mrfixer писал(а):
Брр... Какая такая искра идет по уровню заряда емкости многоискрового зажигания с вероятностью пробоя между мокрыми ворсинками?

Обычная искра! Конденсатор имеет свойство накапливать энергию. Так вот, когда конденсатор насытился до величины, чтобы своим напряжением и током пробить воздушный зазор электродов, происходит искра...

По самой теме, на сколько я понял, это обычный инвертор(сварка))) и в качестве осциллятора играет роль обычная катушка зажигания.
И если это так, нужна специальная свеча, ибо обычная достаточно быстро сплавится... Кстати, если моя теория подтверждается, то если уменьшить зазор у свечи до минимума, то после первой же искры появится сварочная дуга)))

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:13 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Alex170 писал(а):
Так вот, когда конденсатор насытился до величины, чтобы своим напряжением и током пробить воздушный зазор электродов, происходит искра...

Конденсатор заряжается (не насыщается) до напряжения 278 В. Как это напряжение пробивает зазор свечи?

Alex170 писал(а):
По самой теме, на сколько я понял, это обычный инвертор(сварка))) и в качестве осциллятора играет роль обычная катушка зажигания...

Во! А вот это уже "Ближе к телу!", как говорил Ги де Мопассан, а то "конденсаторное зажигание", я в этом
ни хрена не понимаю, посмотрите лучше Википедию!

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
на выходе удвоителя с конденсаторов постоянка 278в как на видео, 330мкФ слишком большая емкость, свечку можно загубить быстро... поэтому я уменьшил емкость до 22мкФ и поставил лампочку 25ватт перед рабочей емкостью, чтобы ограничить ток запитки и чтобы не тянуло лишку с накопительной емкости, уменьшил постоянку до 250в через диодный мост с накопительной емкостью чтобы использовать напряжение бензогенератора без преобразования, пыхать стало послабее, зато регулярно и свеча жить будет подольше..
на фото свечку замкнуло, метал расплавился и образовался проводник между контактами после одной сильной вспышки, трудно себе представить сколько ампер проскочило в импульсе..
Изображение
Изображение
вот схема патента, лампочка у меня стоит между диодом 278 и накопительной емкостью 284
дальше испытания на бензогенераторе на ходу..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
mrfixer писал(а):
Во! А вот это уже "Ближе к телу!", как говорил Ги де Мопассан, а то "конденсаторное зажигание", я в этом
ни хрена не понимаю, посмотрите лучше Википедию!

не надо хвастаться безграмотностью
Изображение
стандартное зажигание Д6 - источник тока 250 - 350 В - конденсатор - кулачек - свеча: найдите 10 отличий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Cтандартное зажигание Д6 по Вашему является конденсаторным, потому что в его схеме присутствует конденсатор?
Посмотрите в любимой нами Википедии, для чего нужен конденсатор
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1% ... 0%ED%E8%FF

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Уважаемый mrfixer, если вы не знаете как работают зажигания на автомобиле и на мопедах, и в чём разница, это не значит, что знающие люди на этом форуме дураки без грамотные! Если бы Вы хотябы умели читать электрические схемы как подобает, вопросов думаю не возникло! НУ и споров!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
vry в данном случае, я думаю стоит увеличить зазор на свече причём значительно больше чем на автомобиле (1-1,2мм), этого зазора будет достаточно пробить зазор обычно искре и за собой пропустить инвертируемый ток и не будет выжигать электроды. Кстати, в данной конструкции я бы регулировал не емкостью, а ограничением тока самого инвертора, точно также как и в сварке, это более правильнее...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:06 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Если бы я не знал, как работает зажигание и не умел читать элементарные электрические схемы, сидел бы и не возбухал,
принимал бы всё что написано выше за чистую монету.

Буду признателен, если уважаемые авторы смогут доходчиво пересказать, перечитав доступные источники, как работает
"конденсаторное" зажигание и схема, объявленная "конденсаторным" зажиганием, и почему эта схема является "конденсаторным"
зажиганием.

Alex170, а вот Вас я не понимаю! Вы же точно указали принцип действия.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
mrfixer писал(а):
Если бы я не знал, как работает зажигание и не умел читать элементарные электрические схемы, сидел бы и не возбухал,
принимал бы всё что написано выше за чистую монету.

Буду признателен, если уважаемые авторы смогут доходчиво пересказать, перечитав доступные источники, как работает
"конденсаторное" зажигание и схема, объявленная "конденсаторным" зажиганием, и почему эта схема является "конденсаторным"
зажиганием.

Alex170, а вот Вас я не понимаю! Вы же точно указали принцип действия.

А причём тут объяснённый принцип действия и Ваше не понимание?
Тут на самом деле всё элементарно, на двигателе остаётся стандартное зажигание со стандартной катушкой зажигания... Эта система зажигания является в наше случае "конденсаторная" и она является обычным осциллятором для инвертора. Тем самым, задав обычной искрой момент зажигания, уже по имеющейся искре пробивает конденсатор, который до этого заряжался от инвертора... Но на самом деле, тут двоякое растолкование... С одной стороны, конденсатор является накопительной ёмкостью, но с другой стороны конденсатор является ограничителем тока...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:34 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моё непонимание - по какой-то причине всего лишь Ваше убеждение :roll:.

С основным принципом более-менее разобрались. Основной источник энергии - накопительный конденсатор,
причина разряда - импульс штатного зажигания.
Поехали дальше. Как конденсатор "out 400V" (нет у него на схеме позиционного обозначения, как принято) ограничивает ток?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
mrfixer писал(а):
Как конденсатор "out 400V" (нет у него на схеме позиционного обозначения, как принято) ограничивает ток?

Обозначение у него есть, посмотрите внимательнее 330мКф 400В. Т.к. он является накопительным, он и разряжается, а значит и ток разряда, накопленный в нём... Здесь по сути является тот-же принцип конденсаторного зажигания, когда величина и длительность искры зависит от конденсатора...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
mrfixer писал(а):
Если бы я не знал, как работает зажигание и не умел читать элементарные электрические схемы, сидел бы и не возбухал,

мне например показалось что вы не знаете что такое индуктивность и как работает конденсатор
это как бы основы....
mrfixer писал(а):
"конденсаторное" зажигание и схема, объявленная "конденсаторным" зажиганием, и почему эта схема является "конденсаторным"
зажиганием.

если я правильно понял этот "хитрый" вопрос то отвечу второй раз - в схеме нет катушки зажигания и по методу исключения схема конденсаторная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:55 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Alex170 писал(а):
Обозначение у него есть, посмотрите внимательнее 330мКф 400В.

330 мкФ 400 В, это номинал. Позиционное обозначение обычно C1 и т.п.
Эхе-хе, 330uf400v, а не out 400V совсем я слепенький стал.

luny писал(а):
В схеме нет катушки зажигания и по методу исключения схема конденсаторная

А почему не диодная? Ведь они тоже в схеме есть. Ну да бог с ним, пусть будет конденсаторная, ведь
у Велосипедиста есть динамическая пружина и ничего, всем нравится.
Кто хочет, сможет без труда найти принцип работы конденсаторного (тиристорного, электронного) зажигания.
Кстати, в схеме есть катушка зажигания (родная, самого двигателя, или это не часть схемы зажигания?), без неё работать не будет.

luny писал(а):
мне например показалось что вы не знаете что такое индуктивность и как работает конденсатор

Показалось.

Давайте начнём с самого начала. Проверим, так сказать наше с Вами знание электроники.
Например, объясните как работает данный сегмент схемы. Предположим, что источник переменного напряжения -
вторичная обмотка обычного трансформатора с напряжением 110 В AC.
Изображение
Для ясности левые диод и конденсатор назовём VD1 и C1, справа VD2 и C2.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Последний раз редактировалось mrfixer 07 мар 2013, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 01:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
нууу, от генератора можно и не такое получить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 09:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
mrfixer писал(а):
А почему не диодная? Ведь они тоже в схеме есть. Ну да бог с ним, пусть будет конденсаторная, ведь

luny писал(а):
есть всего 2 типа "зажиганий" индуктивное и конденсаторное

сложно понять чтоль?
для конденсаторного на руском описания толкового нет - обрывки только http://www.avtomasterskie.ru/articles/articles_729.html?page=1
mrfixer писал(а):
Кстати, в схеме есть катушка зажигания (родная, самого двигателя, или это не часть схемы зажигания?), без неё работать не будет.

вы на Д6 катушку видели ? - а искра есть... для чего она нужна понимаете?
mrfixer писал(а):
Давайте начнём с самого начала. Проверим, так сказать наше с Вами знание электроники.

для чего? вы нашли ошибку и хотите нас в нее носом ткнуть? - ай ай -или вам внимания не хватает - ребятки давайте все дружно похлопаем в ладошки! - то что там какая то как нарисована это уже все с первого раза поняли когда вы об этом написали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 09:45 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
luny писал(а):
есть всего 2 типа "зажиганий" индуктивное и конденсаторное ... сложно понять чтоль?...для конденсаторного на руском описания толкового нет

Эта приставка не является ни тем, ни другим, сложно понять чтоль? Что это такое, достаточно точно определил Alex170
Alex170 писал(а):
...это обычный инвертор(сварка))) и в качестве осциллятора играет роль обычная катушка зажигания...


Набираем в поисковике "как работает конденсаторное зажигание" и наслаждаемся кучей толковых описаний.
Нет никаких премудростей в его работе, всего три фазы.
1 Накопление энергии в конденсаторе.
2 По сигналу датчика подключение конденсатора к повышающему трансформатору (катушке зажигания).
3 Расходование энергии на электродуговой разряд (искру) в свече зажигания.

luny писал(а):
вы на Д6 катушку видели ? - а искра есть... для чего она нужна понимаете?

Для чего Вы это написали? Поясните, какая связь с обсуждаемой схемой?

luny писал(а):
для чего? вы нашли ошибку и хотите нас в нее носом ткнуть?

Я написал, для чего. Вы с чего-то начали меня обвинять в некомпетентности. Я предложил Вам блеснуть Вашими знаниями.
И пожалуйста, сбавьте тон! Зачем так нервничать при обсуждении технического вопроса? У меня нет желания обижать кого-либо!

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 12:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vry, а дайте номер патента, чтобы не искать. Интересно, что автор патента пишет о гашении дугового разряда в свече.
Другие авторы "Плазменного зажигания" для управления используют более сложные схемы.
http://www.google.com/patents?id=RML0AQ ... &q&f=false

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 12:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
И опять эти однофамильцы безобразничают. Лунни и Мумми. Слежу за ними. Вечером прочитаю внимательно и всё ненужное сотру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 13:41 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Да, можно всё затереть, как не несущее никакой полезной информации, разумеется кроме сообщений
топикстартера. Номер патента бы узнать.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 14:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Wagner при чем тут Muma ?
mrfixer писал(а):
Эта приставка не является ни тем, ни другим, сложно понять чтоль?

если устройство используется для поджига горючей смеси в моторе то это система зажигания...
такая же схема стоит например в ловушке для насекомых - но так как она предназначена для уничтожения насекомых она наз соответственно....
mrfixer писал(а):
Что это такое, достаточно точно определил Alex170

он говорил про источник энергии - коим может быть как электрофорная машина со школьной лаборатории так и скажем динамит
mrfixer писал(а):
Набираем в поисковике "как работает конденсаторное зажигание" и наслаждаемся кучей толковых описаний.

уф - а до вас ни у кого поиском пользоваться не получалось - если у вас это так хорошо получалось создайте темку - опишите от чего зависит мощность искры как она рассчитывается и что на нее влияет - делоФ то... мне например ужасно интересно - это без лукавства
mrfixer писал(а):
Для чего Вы это написали? Поясните, какая связь с обсуждаемой схемой?

уже писал эти схемы аналоги причем полные...
mrfixer писал(а):
Вы с чего-то начали меня обвинять в некомпетентности.

у меня были на то основания
mrfixer писал(а):
И пожалуйста, сбавьте тон! Зачем так нервничать при обсуждении технического вопроса? У меня нет желания обижать кого-либо!

у меня то же но по 3 раза писать одно и то же неохота а отвечать своими же цитатами глупо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
Страшная система!
1. Судя по фото и емкости кондера, там уже не искровой разряд, а дуговой ==> электроэрозия быстро прикончит свечку.
2. На воздухе испытывать надо не со свечным зазором в 0,5 мм - 1 мм, а при 7 - 10 мм что будет эквивалентно условиям в цилиндре.
3. Для питания этого плазмагана понадобится хорошая моща:
При С=330 мкФ, U=300 В, энергия конденсатора Ec= (0,00033*300^2)/2 = 14,85 Дж; :o Следует заметить, что в самых крутых системах, энергия ниже на 3 порядка;
При 5000 оборотов в минуту, и условии, что конденсатор полностью заряжается/разряжается, частота вс-пышек будет 83 Гц, а мощность соответственно W=14.85*83=1230 Вт
:lol:

Внимание вопрос: и зачем?
Чтобы вообще бензин не заливать и ездить на одной искре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:51 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Плазменным зажиганием начали заниматься в 80-х годах. Установлено, что достаточно энергии 1 Дж.
Подозреваю, что автор схемы, назначил такие номиналы конденсаторов, чтобы макет работал
эффектнее и шокировал зрителей.

Muma писал(а):
Внимание вопрос: и зачем?

Похоже, эта система вызывает интерес только у энтузиастов. Серийных авто с таким зажиганием
как-то не нашёл.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB