Дырчик.SU

Текущее время: 25 апр 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 16:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
номер патента не найти ,только есть схема..
думается подобная вспышка должна ионизировать всю рабочую смесь в цилиндре, что должно вызывать быстрое и полное сгорание...
а может и водичку разбить на водород и кислород, на что наложено табу нефтяной жидоотраслью, поэтому и в серию не идет до поры..
ток ограничивает лампочка 25Вт на 220в установленная в электрической цепи ...
еще наснимал, получается нечто фиолетовое сгущается из воздуха обтекая по форме элементы свечи и уплотняясь на зазоре пыхает ионизирую все вокруг... вот тока не понятно почему фотик фиксирует это со смещением относительно зазора, по видео развитие процесса как бы снизу идет наверх, это наверно как то связано с технической реализацией съемки фотика
Изображение
http://content.foto.mail.ru/inbox/vry/1/s-821.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 18:51 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Нет, нет, только не это! Обычно мантру об энергетическом заговоре начинают бормотать шаманы,
исповедующие религию свободной энергии! У Вас же вполне объяснимые физические процессы и эффекты,
основанные на них.

Про то, что происходит можно почитать здесь:
Журнал Катера и яхты, 1985 год, №1, страницы 10...13, статья "Прогрессивные системы зажигания".
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/%27%27Kat ... hty%27%27/
архив ''Katera_i_yahty'',1985,N01(113).[djv].zip

Возможно, мой совет будет полезен. Поскольку Вы пока не измеряли продолжительность разряда,
не пытайтесь Это установить на двигатель и завести его. Может случиться так, что в фазе впуска
разряд в свече ещё будет продолжать гореть.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 22:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
...любопытный спецэффект.
vry, а у Вас фотоаппарат при съемке неподвижен?

Если фотоаппарат закреплен надежно, то Вы бы не могли повторить эксперимент следующим образом:

1. Установить на фотоаппарате выдерку в несколько секунд (на мыльницах бывает до 30 секунд можно), нацелить на свечку. Желательно перед объективом поставить темный светофильтр или стеклышко от солнцезащитных очков.
2. Выключить свет
3. Нажать на спуск, и во время экспозиции дать 1 разряд на свечке (соблюдая безопасность, все таки в темноте надо действовать)
4. Дождаться конца экспозиции
5. Показать что получилось на фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 23:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
mrfixer писал(а):
Muma писал(а):
Внимание вопрос: и зачем?

Похоже, эта система вызывает интерес только у энтузиастов. Серийных авто с таким зажиганием
как-то не нашёл.

Да, к сожалению и прискорбно, но это так. Но если бы такое зажигание применить, можно было бы достичь максимально отдачи двигателя, максимальной экономии и запуск практически при любых условиях, а также ряд преимуществ перед обычными "классическими" системами... Однако есть существенный недостаток - электроды свечи зажигания должны быть из тугоплавких металлов...
mrfixer писал(а):
Возможно, мой совет будет полезен. не пытайтесь Это установить на двигатель и завести его. Может случиться так, что в фазе впуска разряд в свече ещё будет продолжать гореть.

Я думаю этого не стоит боятся, ведь с калильным зажиганием по сути происходит тоже самое, однако данные двигатели работают и не взрываются в карбюратор)

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
похоже на глюк фотика, подобно как на сетчатке глаза остается место засветки ярким цветом, то на матрице фотика остается некоторое время первоначальная вспышка, только она двигается по вертикали..
это стало четче видно в темноте
Изображение
и 3 фотки ночных
Изображение
http://content.foto.mail.ru/inbox/vry/1/s-826.jpg
кстати искра не работает в цилиндре ваабще, даже если не закручивать ,а плотно вставить по резьбе, пока не пойму почему..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:46 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Последние фотографии очень красивые.

Отсюда http://do.gendocs.ru/docs/index-223832.html?page=20
Напряжение пробоя Епр газообразных диэлектриков при давлении больше нормального растет в связи с
уменьшением длины свободного пробега электронов и уменьшением вероятности актов ионизации.
Возрастание Епр при малых давлениях связано с уменьшением вероятности столкновения электронов
с молекулами газа из-за малой плотности газа.
Изображение

В схеме из статьи "Прогрессивные системы зажигания" напряжение дополнительного источника 900 B.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:35 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Если есть несколько однотипных трансформаторов, их можно использовать в качестве
лабораторного источника, соединяя вторичные обмотки параллельно.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Последний раз редактировалось mrfixer 08 мар 2013, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
Штатная система ведь должна срабатывать. Т.е. слабенькая искра должна остаться, или я чего-то не понимаю?

PS: фото симпатичные, да. Можно рекламу свечек лепить в глянцевые журналы )

PPS: по первым кадрам я уж было подумал, что была получена шаровая молния :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 12:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
при давлении искра от катушки пробивает зазор, а вот ток по ней не проходит и соответственно плазмы нема..
напряжение поднимал до 500в и увеличивал емкость конденсатора в 10раз тоже не проходит..
в чем причина? чтобы как то понять процесс родил такую теорию:
Изображение
искра от катушки образует канал со свойствами токопроводящиго газа,проходящий между молекулами диэлектрика, который имеет разную проводимость под разным давлением..
в вакуме этот канал максимально широкий и токопроводящий, в атмосфере он распадается на множество более тонких проходящих между молекулами но которые остаются токопроводящими,а под давлением этот канал дробиться на множество более тонких и редких ,которые являются плохими проводниками для тока, т.е. под давлением искра теряет свою токопроводность...
если это единственная причина то тогда чаво делать?
1. повышать еще напряжение тока..
2. добавить в смесь жидкого-газообразного проводника...(должно положительно сказаться на мощности двигателя при обычной искре)
3. добавить пропускную способность высоковольтного диода... возможно номинал в 350мА , этого не достаточно под давлением
4. возможно,заточить электрод свечи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:50 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Очень приятно общаться с думающим человеком http://content.foto.mail.ru/inbox/vry/1/i-828.jpg
Побольше бы таких на форуме! Уверен, все креативные авторы соберутся на dyr4ik.su!

vry>> искра от катушки пробивает зазор...
Что вызывает искру от катушки? Высокое напряжение.
Повышайте напряжение дополнительного источника.

А что у Вас в качестве дополнительного источника? Как контролируете наличие плазмы?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
в качестве низковольтного источника тока пока сеть 220в через преобразователь, образование плазмы внутри цилиндра контролирую лампой 220в включенной поледовательно в цепь как ограничитель тока заряда рабочего конденсатора, при образовании плазменной искры она вспыхивает, очень наглядно..
опыты на воздухе показали:
1. повышать напряжение дополнительного источника тока можно только до 600в , пробовал подать 1000в и энергия искры от катушки гасится и не пробивает даже на воздухе, ниже 600в начинается нормально пробивать на воздухе, следовательно максимум можно повысить до 600в, можно применить утроитель напряжения на конденсаторах..
2. заточка электрода свечи и уменьшение зазора менее 1мм немного помогло образованию плазмы в цилиндре, т.е. есть, но нестабильно
3. увеличение пропускной способности высоковольтного диода до 3А на образование плазмы на воздухе и внутри цилиндра не повлияло никак..
4. увеличение-уменьшение емкости рабочего конденсатора на пробой зазора искры не влияет, а влияет только на мощность плазмы..

что делать дальше?
1. уменьшить еще зазор на свече, что чревато быстрым износом контактов, нужна свеча с тугоплавкими контактами
2. увеличивать высоковольное напряжение штатной катушки зажигания, что даже не представляю как сделать
3. добавлять в рабочую смесь газообразного проводника..
4. возможно нагрев контактов свечи в цилиндре скажется в лучшую сторону..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:31 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Попробуйте вместо 1N5407 поставить высоковольтный диод, такой же как "microwave diode"
и снова повысить напряжение вторичного источника.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
плазма - шмазма - мне кажется вы в понятиях запутались..
у вас уже система как маленький троллейбус потребляет - куда еще мощу поднимать? да и еще момент через минут надцать работы системы свеча до красна нагреваться будет и "умрет" - если не убедил пробуйте брать свечи кругового разряда или форкамерные свечи - по идее дольше проживут
по поводу отсутствия искры в цилиндре - мне кажется причина банальней или массы нет или свеча неисправна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
опытном путем удалось продолжить крылатую фразу "дело был не в бабине, а в диоде" со стороны катушки нужен тоже высоковольтный диод (12кВ 350мА), тогда искра доходит до свечки без потерь и плазма образуется при сжатии, поднял напругу дополнительного источника питания до 1000в тоже работает..лампочка только может перегореть на 220в
дополнительный источник тока ничего не потребляет, при отключении от сети переменного тока короткое время работает на запасах конденсаторах умножителя-выпрямителя
рабочая схема:
Изображение
далее испытания на бензогенераторе
Изображение
заточенная свеча, но думается и без этого будет работать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
завел генератор с плазменной искрой, радовался недолго, лампочка сгорела на 3 секунде, а паяльник на 40 Ватт включенный вместо неё продержался 20секунд нагревшись докрасна вспыхнул и сгорел, внимание вопрос: это как так? паяльник на 40 Ватт включенный по схеме последовательно, вместо лампочки, ограничивая импульсный ток частотой 50Гц может нагреться до красна и вспыхнуть от умножителя мощностью 200-300ватт? расчет мощности и схема умножителя на 4 взяты отсюда http://dl2kq.de/pa/1-1.htm
и еще непонятно как цыфровой амперметр замеряет ток будучи не включенным последовательно в цепь (щупы просто болтаются в воздухе рядом со схемой)
в общем если ничем не ограничить ток или к примеру одной лампой на 500ватт, то искра зажигается и не тухнет...
наверно надо попробовать 5 лампочек последовательно поставить или 5 паяльников-кипятильников или 5 электроплиток..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
vry писал(а):
завел генератор с плазменной искрой, радовался недолго, лампочка сгорела на 3 секунде, а паяльник на 40 Ватт включенный вместо неё продержался 20секунд нагревшись докрасна вспыхнул и сгорел, внимание вопрос: это как так? паяльник на 40 Ватт включенный по схеме последовательно, вместо лампочки, ограничивая импульсный ток частотой 50Гц может нагреться до красна и вспыхнуть от умножителя мощностью 200-300ватт?

думаю причина в том в том что емкость может разряжаться и на паяльник
vry писал(а):
и еще непонятно как цифровой амперметр замеряет ток будучи не включенным последовательно в цепь (щупы просто болтаются в воздухе рядом со схемой)

теперь мы узнали наверняка что жить под высоковольтной линией вредно для здоровья - поднесите осциллограф и мы узнаем насколько именно вредно ...
vry писал(а):
в общем если ничем не ограничить ток или к примеру одной лампой на 500ватт, то искра зажигается и не тухнет...наверно надо попробовать 5 лампочек последовательно поставить или 5 паяльников-кипятильников или 5 электроплиток..

попробуйте включить лампочку до умножителя или можно поиграться с ШИМ регулятором на входе - другой способ изменить частоту импульсов в сторону уменьшения можно поставить ключик (прерыватель, холл и пр) - я согласен с mrfixer - я то же сомневаюсь что мотор будет работать с многоискровым зажиганием - с подобной системой и на авто при пуске иногда мотор в другую сторону пытается раскрутиться а там как бы разносчик...
вы уверены что именно плазма? - а не просто искровой разряд..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:49 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вот, чтобы послушать какой должен быть звук от искры http://www.aquapulser.com/performance_ignition/
Input energy at Max. RPM - потребляемая мощность на максимальных оборотах.
Также обратите внимание на значение максимального тока импульса. Почему у Вас до сих пор не произошёл пробой
высоковольтного диода, вот что мне не понятно.

Правда, для повторения увиденного необходимо стендовое управляемое зажигание, а не зажигание от двигателя.
Если Вы всё это всерьёз, будет также необходим осциллограф. И, уверен, в схему придётся вносить
более серьёзные изменения (городить управление зарядом конденсатора дополнительного источника чтобы
поймать баланс между мощностью плазмы, временем её горения, напряжением вторичного источника и током - временем
заряда дополнительного конденсатора). Про диностенд чуть не забыл. Нужно будет контролировать реакцию двигателя
на вносимые изменения.

А так, можно уверенно сказать, что слишком большая мощность плазмы и менее уверенно, что на оборотах
холостого хода плазма начинает гореть постоянно. Вторичный конденсатор 11 мкФ это слишком много.

Тестер ловит электромагнитные помехи от импульсных токов в проводах Вашего макета.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
тестер ,что стоит в цепи ,что просто висит улавливает импульс в пределах 20А,только в цепи его показания мгновенно меняются , а показания в воздухе как бы растянуты по времени, медленно нарастают и спадают, а ток импульса разряда на свече х.з. видимо он управляется емкостью рабочего конденсатора и напряжением (11мкФ и 1000в) длительность искры можно увеличивать включая в цепь "рабочий кондер-высоковольтный диод" последовательно дроссель, а по звуку щелкает также,а может и громче и белая вспышка как в видео ролике... что если не плазма?
ну высоковольтный диод со стороны рабочего конденсатора я наборный сделал из 12шт (3А 1000в)
осцилограф есть, с ограничителем тока напряжение на рабочем кондере падает до нуля, потом возрастает до 800-1000в, вроде пилы получается и это думается правильная работа системы...
без ограничителя тока напряжение на рабочем кондере проседает на 50в ну и загорается и не тухнет искра..
ну как на паяльник рабочая емкость будет разряжаться ? если со стороны умножителя давит большая емкость, вот может импульс высокого напряжения проскакивает через 12 диодов в умножитель через паяльник, складываясь с встречным током нагревает его, может вот диод 278 в патенте не зря стоит, не пускает остатки высокого напряжения в источник, надо кипятильник с водой попробовать вместо лампочки, может заодно воду вскипятить получиться
а может действительно ШИМ регулятор с мощным полевиком на NE555 c регулировкой частоты и скважности стоит замутить, но тут важно чтобы напряжение рабочего конденсатора упало до нуля, чтобы искра потухла и чтобы успел зарядиться перед приходом следующией искры, лампочка и паяльник с этим справляются , только живут недолго
если ставить лампочку до умножителя, то к рабочему конденсатору добавиться емкость умножителя и будет большой бабах...
возможно надо уменьшить рабочую емкость в разы..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моё мнение, как должен происходить процесс, чтобы он был наиболее управляем.
Не сильно вдаваясь в подробности реализации.

1 Накопительный конденсатор оптимальной емкости заряжается от источника до необходимого напряжения.
На этом этапе в конденсаторе формируется определённый, экспериментально установленный запас энергии.

2 По сигналу от датчика зажигания (можно снять с провода глушения двигателя) источник отключается
от накопительного конденсатора, чтобы в дальнейшем источник не поддерживал непрерывное горение плазмы.

3 По спаду высоковольтного импульса родной системы зажигания самостоятельно загорается плазма и продолжает гореть
пока конденсатор не разрядится до определённого напряжения. При этом плазма должна успеть погаснуть до фазы
впуска при максимальных оборотах двигателя.

4 К накопительному конденсатору снова подключается источник. Ток заряда конденсатора должен быть таким,
чтобы конденсатор успел полностью зарядиться до следующего отключения при максимальных оборотах двигателя.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
товарищи вы принялись обсуждать название процесса или "вывеску магазина", отдаляясь от самого эффекта "не обращая внимания какую халяву в магазине раздают без очереди", каким словом оно называется ровным счетом ничего не значит...
по предложению автоматизировать процесс и сделать его управляемым я согласен полностью, только не силен в рождении схем, повторить могу, в этом месте попросил бы помощь зала..
значит провел такой эксперимент вместо 1 лампочки поставил 5шт последовательно, 4шт на 40ватт и 1шт на 60ватт, так вот 4 вспыхивают ,а на 60ватт даже не моргнет, меняю её на 25 ватт, вспыхивает только она ,а 4шт на 40ватт не моргают,это с чего так? казалось бы лампочка на 60ватт как более мощная должна светиться ярче чем 4 шт на 40ватт, а тут все не так..
можно порадоваться, мы тут повторно открыли теслу, с регулируемой частотой индукции оборотами двигателя в пределах 1-60Гц
Изображение
Изображение
Изображение
а высоковольтный провод является индуктором, поэтому и тестер регистрировал электромагнитный импульс на воздухе, причем не хилый такой...
если провод свернуть спиралью вокруг высоковольной катушки настроенной на резонансную частоту рабочих оборотов генератора можно снять некоторую мощность от процесса нахаляву..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
"Девочки, ну не ссорьтесь Вы!"))) Сворачиваем спор и лучше обсуждаем идею или помогаем автору!! Alex170 Модераторы, чего спим, зачистите тему!

vry - я подумал это опечатка или еще что - для чего у вас на схеме правее разрядника катушка зажигания?
у вас получается 2 источника высокого напряжения - зачем? и вы еще спрашиваете почему паяльник сгорел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ну да два, слева по схеме давит искру током, справа высоковольтный импульс (катушка обозначена условно тут) сама искра
на 4 последовательно лампах работает стабильно, обкатал на генераторе , выходит схема рабочая...
при самозапитке схемы от генератора звук немного меняется и чуть повышаются обороты не уходя с холостых, значит потребление минимальное, иначе бы выходил на рабочие обороты,что случается под нагрузкой, насколько лучше стало крутить не понятно, сесть бы на мопед с такой искрой да прокатиться было бы понятнее...
в планах сделать схему покомпактнее и повесить стационарно на генератор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
vry мне кажется если вы уберете катушку станет только лучше или хотяб перенести ее влево тогда удвоитель не нужен...
опять таки вернемся к схеме Д4-Д6 : источник высокого 250-350 В - параллельно емкость - параллельно контакты - имеем искру
или схема Д8 источник низкого напряжения (12 -35 В) - емкость - контакты - катушка зажигания - как бы все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
тему читаете но немного не понимаете, катушку на схеме могу убрать, но в генераторе её не убрать она "штатный" элемент без нее искры не будет.. вернее там не катушка а CDI зажигание стоит, катушка это для понимания нарисована, все что слева по схеме цепляется на штатный высоковольтный провод через высоковольтный диод конечно... и вперед с песней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
ну и как глядя на ваш рисунок об этом я мог догадаться?
а вы похоже меня не понимаете - какая разница какую емкость заряжать? - в СДИ замените емкость на 2 - 5 мкф и все - на пуск от штатной системы это не повлияет а при подачи высокого мощность искры выростет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ну тут надо самому соображать, в теме есть схема патента и рисованный не мной рисунок, рекомендую вникнуть в них, в CDI лучше не лезть, там все настроено и хорошо работает, оно дает высоковольтную искру способнуть пробить воздушный зазор искры под давлением
Изображение
значит такие соображения как работает токовый ограничитель -лампочка, если представить систему из умножителя и рабочего конденсатора в виде емкостей с жидкостью соединенных трубопроводом, то лампочка -это сужение сечения трубы, имеем умножитель в 5 раз больше емкости чем рабочий конденсатор. В момент опустошения рабочего конденсатора заряд с умножителя устремляется заполнить пустоту, при этом встречая на своем пути сужение канала в виде сопротивления лампочки ускоряет свое движение до скорости V2, большая скорость движения на этом участке вызывает нагрев. Этот нагрев видится светом от 4х лампочек на 40 ватт, примерно 140ватт расходуется на нагрев, видимо можно уменьшить емкость умножителя до 2 кратного превышения, чтобы так сильно не давило, тогда уменьшатся потери на нагрев примерно до 30ватт..
правее на рисунке осцилограмма напряжения на рабочем конденсаторе, рабочее напряжение несколько ниже чем на умножителе и не успевает до конца зарядиться, что не есть хорошо, но не смертельно..
возможно лампочку можно заменить транзистором или тиристором которые смогут управляться от падения напряжения на рабочем конденсаторе, тогда можно обойтись почти без потерь, только как это сделать схематически не знаю, возьму помощь зала...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 14:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение
провел 2 опыта, по результатм 1го на 2й минуте взорвался конденсатор от перегрева (номинал 85гр), видимо это не штатная работа для него, недопустим полный разряд, также идет недозаряд до 1000в, работает на 500вольтах, это при 4 лампочках на 40вт
в опыте 2 увеличил рабочую ёмкость до 11мкф, греются как утюги (номинал 110гр), те же 4 лампочки, заряд до 500в но идут пропуски по плазме, через один, умножитель чувствует себя нормально, не греется..
что делать?
электролит использовать нельзя, надо заменить рабочий конденсатор на другой марки, такой чтобы работал на полный разряд без нагрева
в опыте №1 уменьшить колличество лампочек до 2шт, по идее напряжение возрастет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
поставил рабочий конденсатор масляный 1+1мкф на1000в,работает не греется,заряжается до рабочего напряжения...
сделал умножитель на47кФ электролитических кондесаторах(мощность 100атт),падения напряжения наа умножителе не заметил
поганял генератор немного ,заводится здорово,на ходу с плазмой или без чето разницы не заметил,возможно испытания на бензогенераторе не очень удачный вариант, на нём стоит автоматическая карбюраторная заслонка,допустим отключая плазменную искру обороты падают под нагрузкой а сам генератор добавляет газку и понять насколько эффективна плазменная искра не получается,надо пробовать с ручной дроссельной заслонкой,на скутере например
Изображение самонаборный высоковольтный диод из одиночных 12шт (1n5408) удачно разместились в шрице, только залить герметиком осталось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ну в общем искра работает, рабочую емкость снизил до 1 мкФ, только лампочки трясутся и нить перегорает, видно пришло время заменить изх на индуктивность и "чем больше индуктивность катушки, тем лучше она задерживает переменный ток и резкие импульсы, при этом не мешая протеканию постоянного тока". то что мне надо...
глядя на эту схему индуктивность №274 стоит между рабочим и накопительным конденсатором, т.е. там где у меня 3 лампочки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: горячая искра (радиантная)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 18:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
http://video.mail.ru/inbox/vry/2/69.html
катушка не маленькая получилась,немного греется, ушло примерно 50-80 метров медного провода или больше, работает почти как у взрослых
в разрыве по питанию свечи током пробовал ТВС от телевизора, искра на 20кВ получается, возможно пригодится в дальнейшем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB