Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Верховина 6
Телефон: 380957031523
Катушку брал из зажигания МБ-1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 22:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Верховина 6
Телефон: 380957031523
Вот как и обещал фотки того как у меня установлен датчик Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:26 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:15
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Урал, Ява
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
М-м-м... Позвольте поинтересоваться, а при чем здесь зажигание Сарумана? Вроде как не о нем речь идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 18:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Elektron в вашей программе по закладке "ИЖ" размещена кривая для одно или двухцилиндрового? Поясню-интересуюсь именно двухцилиндровым вариантом.На моём ИЖ-Ю4 уже смонтированы два восходовских индуктивных датчика,зажигание CDI c двухвыводной катушкой.Работавший на нем вариант механического АУОЗ с оптодатчиком себя не оправдал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Эту кривую я позаимствовал у Сарумана. На одном из сайтов товарищ, который занимается продажей готовых блоков, писал, что график подходит как для "Планеты" так и для "Юпитера", хотя, лично я склоняюсь к тому, что эта кривая все же больше подходит для "Планеты". ИМХО, для "Юпитера" я бы "задрал" характеристику в области средних и высоких оборотов.

Off, а чем вариант с оптикой не устроил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
я делал схему сопряжения щелевого оптодатчика с CDI на триггере Шмитта КМОП логики и питал от бортсети моца.Моц не всегда ездил с батареей,а без нее питание светодиода оптощели от прыгающего на холостых напряжения проблематично.Индуктивные датчики стояли с самого начала переделки,но не было АУОЗ,решил попробовать оптику и мех автомат от ВАЗ2101,неплохо но не очень надежно.Как Ваша программа поведет себя если задаться,что импульсы от датчиков будут чередоваться через 180град.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Планируется подключить два датчика к одному контроллеру, я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 23:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
да,оба датчика подключаются через развязывающие диоды к положительному и отрицательному входу.Можно продублировать входные цепи,а на контроллер собрать уровни от обоих


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 20:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Такой вариант я не пробовал, поэтому сказать точно будет ли работать как надо не могу. Я бы попробовал вариант с двумя независимыми коммутаторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Не вариант.Интересуюсь такой постановкой вопроса-вести программно рассчет до 14000 об/мин,считая реально частоту в два раза меньше-на графике будут браться точки чаще-растянем его.Ну,типа коленвал вращается 2000 об/мин,по импульсам от датчиков-4000об/мин,т.к. 2 имп. за оборот.Думаю до 8 тыс. об/мин реально ИЖ крутить(крутил до 9,5).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 23:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Попробую прогнать такой вариант в симуляторе, как сделаю - отпишусь, аж самому интересно стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 00:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
ну да,сначала с программой определимся.Думаю схемотехника проблем не создаст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 01:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 00:54
Сообщений: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta,Spike ZZ250RR
Телефон: 79787693510
Всем разработчикам привет! Что-то как ни терзал калькулятор, ну никак не создаётся HEX файл. Может нестыковка с Windows 7?, у Вас судя по скриншотам ХР установлена. Или дело в чём-то другом?
Теперь о наболевшем , давно хотел бы себе приобрести ФУОЗ на свой 4-тактный двигатель 167FMM, зажигание на нём AC CDI, аналогично как и в 163 и 165FML устанавливаемых на китайских мото типа Zongshen и т.д. Вся проблема в том, что живу я в Крыму, точнее в Севастополе, в связи с известными событиями, получить посылку уже с готовым изделием практически не возможно, тем более с Украины, облазив все форумы по ФУОЗ, доступного открытого для общего пользования решения (прошивки контролера) по данным двигателям так и не нашёл, вот и решил обратиться к Вам Elektron за помощью, можно ли Вашу разработку адаптировать под данный двигатель?
Вот "нарыл" кое какую информацию; индукционный датчик на данных движках устанавливается фиксировано на положение -20" до ВМТ. Ниже график импульсов.
Изображение
Да, ещё родной коммутатор придётся менять либо самому делать вместе с ФУОЗом.
Изображение
Вот на всякий случай электрическая схема:
Изображение
Если есть возможность, помогите в решении проблемы, так как в программировании не силён, изготовить плату и собрать схему , тут как говориться без вопросов...Купил бы готовое, да нет такой возможности к сожалению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
crokadill, приветсвую. В 7-й винде прошивка создаваться не будет, поскольку используется досовский компилятор. В 98 и хр никаких проблемм не возникает, а семерка его не переваривает. В ближайшее время постараюсь состыковать свой калькулятор с более новым компилятором.

Датчик, описанный в предыдущем посте, для работы с моей схемой, к сожалению не подходит, поскольку он выдает отрицательный импульс сразу же после положительного. Нужно чтобы между импульсами был хотя бы небольшой промежуток (несколькими страницами ранее обсуждалось).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 02:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 00:54
Сообщений: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta,Spike ZZ250RR
Телефон: 79787693510
Да позже прочитал весь пост и понял это, есть ещё вариант ;http://transmic.net/en/16628-v79r7.htm, там как для первого положительного своя входная цепь, так и для первого отрицательного импульса так же своя. Версия 7.9, а в версии 6.5 http://transmic.net/en/16628-v6.htm ,есть уже построенная кривая для 163FML, но версия 7.9 мне более понравилась, перетащу туда данные графика с версии 6.5, ну или сам построю. Единственное , что меня смутило так это положение датчика в программе (вер.6.5) -36" и характеристика УОЗ на графике в максимуме оборотов = -36", хотя в реале (на 163FML, 165FML,167FMM) датчик установлен на -20", не уверен что программа считает по предыдущему импульсу, тем не менее наверно буду всё же делать кривую с учётом максимума опережения-20" Вообще посмотрите, как на Ваш взгляд такой вариант, было бы интересно его протестировать в Вашей программе.
Тут немного посидел, попробовал строить график:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Насколько я понял, 36 градусов - это угол между вмт и отрицательным импульсом, который получается, если датчик установлен так, что между вмт и положительным импульсом 12 градусов. Последний раз, когда я заходил на этот сайт, была выложена прошивка версии 6.5, а сейчас уже 7.9. Видимо спрос на зажигание есть. Описание хорошее, схема, печатка есть. Мое мнение - стоит попробовать. Единственное, что мне не понравилось - пик работает от внутренного rc генератора. Кварц все же имеет бОльшую стабильность, лучше поставить его (ИМХО).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 00:54
Сообщений: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta,Spike ZZ250RR
Телефон: 79787693510
Тогда у меня вопрос какую входную цепь собирать по отрицательному или же по положительному импульсу?


Последний раз редактировалось crokadill 13 фев 2015, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 00:54
Сообщений: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta,Spike ZZ250RR
Телефон: 79787693510
Уважаемый Elektron, увидел следующую картину; ни версия 6.5 со своей платой, схемой и прошивкой, ни бета версия 7.9R7 так же со своей схемой платой и прошивкой не заработали у меня , собрал две схемы под одну и под вторую прошивку , на версии 7.9R7 двигатель завёлся , но неуверенно с прострелами в карбюратор, менял входную цепь от датчика, как на положительный, так и на отрицательный импульс, пробовал переставлять джампера , не помогло, на версии 6.5 нет искры, причём она появляется один раз, в момент прикращения работы стартера, при подключении к 12" искра есть, двигатель заводится, но при оборотах ниже 2000 глохнет, видимо стоковый коммутатор не зря такой навороченный судя по его схеме, у меня вообще подозрения , что стоковый коммутатор (уже с УОЗ но ступенчатым)- стартует и при малых оборотах работает по отрицательному импульсу , так как он позже приходит ,а при больших по положительному импульсу, тем самым изменяя УОЗ. То есть угол опережения всё же есть, только он фиксированный, до 2000 меньше чем -20"(сколько я не знаю, но на время задержки после начала положительного импульса, возможно эта разница в 16", то тогда до 2000 об/мин УОЗ должен быть в 4") после 2000об/мин-20" Если это так, то как он определяет разницу в оборотах, может по напряжению из индукционного датчика? Хотя может я и тут глобально ошибаюсь... Может есть какие-то мысли по данному поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Честно говоря, затрудняюсь ответить, поскольку с этими двигателями ранее сталкиваться не приходилось. А схема да, уж больно навороченная, возможно что-нибудь она и регулирует. Я бы стробоскопом проверил.

Новое зажигание, кстати, сразу на моторе испытывали? Если да, то для начала я взял бы генератор сигналов с осциллографом и посмотрел бы схему вне мопеда. Возможно, пик просто глючит от наводок, уже сталкивался с этим. Еще могут быть неправильно выставлены биты конфигурации, особенно это касается тактового генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 02:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 00:54
Сообщений: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta,Spike ZZ250RR
Телефон: 79787693510
Всё, наконец нашёл все косяки, заработали обе версии но остановился на последней , так как в 6.5 кривую то можно поменять , а вот создать из Excel файл прошивки я не умею, в последней версии это уже предусмотрено, сначала загружаю soft, после свой сформированный со своей кривой HEX файл, добавляю как файл данных в Eeprom PICа и всё работает.
Для участника форума laf будет актуальна моя ссылка на архив:
http://www.fayloobmennik.net/4627494
Всем спасибо и удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:44
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
народ, кто нибудь делал микропроцессорную систему на оптодатчике с генером от минска 65в ? И кто с планетой пробовал все это реализовывать - поделитесь рабочей прошивкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 17:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Elektron как идет работа по прошивке для ИЖ-Ю?Сразу еще вопрос-угол между первым отрицательным и положительным импульсом от индуктивного датчика у вас замеряно сколько?Не разберусь по вашему осциллографу :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 12:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Графика уоз для иж-ю у меня нету, поэтому прошивки тоже нет.

Угол между отрицательным импульсом и положительным у меня получился 72 градуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 15:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
возможно за образец взять Сарумановский график ИЖ-Ю или Яву.Каковы максимальные обороты обрабатываемые вашей системой,предельная частота искрообразования?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 02:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минск
Телефон: 56156165161
скажите пожалуйста, подойдет ли это к мотоциклу Минск? и есть ли перечень элементов? т какие оптопары используются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 07:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Схема рассчитывалась на работу в пределах 0-15000 об/мин.

Установить зажигание на Минск можно. Перечень деталей я не делал, но это не составит особого труда - номиналы деталей указаны на схеме. Оптроны PC817.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минск
Телефон: 56156165161
а параметры фильтрующего дроселя не подскажите? и на какую ВВ катушку разрабатывалась схема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 02:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минск
Телефон: 56156165161
и скажите максимальное напряжение неполярных конденсаторов которые в ВВ цепи стоят, а так же на каком уровне выставлять начальное опережение зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Цитата:
Схема рассчитывалась на работу в пределах 0-15000 об/мин
Если после 15000 УОЗ станет максимально ранним(прекратит увеличиваться) но искрообразование не прекратится-мне это подойдет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB