Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 22:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
mrfixer писал(а):
...
DD2 разместить в кабеле программирования/контроля.
Думаю, что это не совсем правильный путь, нужно стараться придерживаться определенных стандартов, так что под DD2 нужно предусмотреть место, а дальше каждый уже сам для себя решит, что ему делать: установить микросхему и получить "нормальные" уровни RS-232 или запаять вместо DD2 две перемычки и получить TTL уровни.

mrfixer писал(а):
...
Конденсаторы C11, C12, C14, C15 могут быть неполярными 25 B 0.33 мкФ,
поскольку нагрузка на преобразователи DD2 небольшая.
Вот это верно подмечено.

Разводка платы завершена, теперь можно переходить к написанию кода.
Изображение

Размер платы 110х60мм, под вот такой корпус:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 01:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Работа потихоньку движется вперёд. Сегодня удалось запустить макет повышающего преобразователя. Трансформатор изначально планировал мотать как у Омича, на ферритовом кольце с зазором. После двух неудачных попыток сделать аккуратный пропил, не сломав при этом кольцо (видимо, руки кривые :)) решил было отложить это дело, как вдруг на глаза попался старый АТХ блок питания от компа. А что если намотать транс на желтом кольце от дросселя групповой стабилизации? Там конечно не феррит, а порошковое железо, но зато зазор делать не придётся. За два вечера был намотан трансформатор. Высоковольтная обмотка моталась проводом 0,15мм 300 витков, остальные две проводом 0,45мм 61виток. Почему именно 61, а не 60 как в оригинале? Да потому, что печатная плата уже разведена и для точного совпадения отверстий на плате с выводами транса как раз и не хватало одного витка. Для межслойной изоляции использовал фум-ленту, очень понравилось. После намотки каждая обмотка покрывалалась нитроэмалью, выводы фиксировались при помощи обычной нитки.

Первое включение оказалось неудачным. Конденсатор еле-еле зарядился до 48В. Ну, думаю, не подходят кольца с комповых БП, вроде все верно собрано, а оно не работает. .. Поменял местами выводы высоковольтной обмотки, подал на схему 5В и о чудо! Напряжение на накопительном конденсаторе молниеносно взлетело и замерло на отметке 417,2В. В общем, я доволен как слон, можно двигаться дальше. Вот сижу думаю - это я накосячил или на схеме фазировка неверно указана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Дык он обратноходовой,вроде...,вот правильный импульс и больше :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 11:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Ну точно, на схеме фразировка третьей обмотки неверно указана. Точка должна быть сверху, а не снизу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 00:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:44
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
народ, подскажите где в прошивке выставляется начальный угол от ВМТ? На иж планете в режиме обкатки заводится норм, на режимах графика - тишина, одни чихи. Только если душевно запозднить зажигание - кое как работают графики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 17:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
В прошивке - нигде, этот угол учитывается при расчёте кривой УОЗ (вкладка настройки в калькулятор зажигания). Кстати, а датчик какой установлен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 20:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:44
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
блин, засада( это теперь искать программатор и читать что там залито?
датчик индуктивный
тот же коммутатор , кстати, на китайце ттр 250 работает более сговорчиво, но все равно косячно, только на средних и высоких оборотах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 02:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Так, стоп не надо пока ничего трогать, надо прояснить некоторые моменты, а то не понятно о чем речь идёт:
1. Что за датчик стоит, какой сигнал на выходе. Идеальный вариант - осциллограмма;
2. Где и как создавалась прошивка для контроллера;
3. По какой схеме собиралалось, разводка печатной платы своя или та, что я выкладывал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:06 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:44
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Генер от "минска" такой http://zapchasti-izh.ru/_tbkp/generator_minsk.jpg
Про сигнал ХЗ, не скажу
Собиралась по схеме http://cs624520.vk.me/v624520699/28696/dnuNvhcR4Tw.jpg (поправки маркером это для себя, не обращать внимания)
Про прошивку ХЗ, присылали готовый комплект


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 23:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
По генератору ясно, датчик как на v-50.
Про прошивку - читать то, что записано в контроллер бесполезно, поскольку все равно будет не понятно какие исходные данные туда закладывали, поэтому либо прошивать заново с известными параметрами, либо узнавать у тех кто делал, что они туда прошили. Да, я уже говорил, но повторюсь: нужно особое внимание уделять разводке земель, иначе даже идеально работающая на столе схема в реальных условиях может дать весьма непредсказуемый результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 13:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Есть прикольная штуковина-Пауэр Коммандер,Elektron может Вы смогли-бы разработать законченный девайс с прогами и прочим для народа,важна не только общая концепция построения АУОЗ,но и возможность оперативно подкорректировать кривую( кривЫе? ) в програме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 16:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
А на отечественной элементной базе можно увидеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 07:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 07:10
Сообщений: 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ИЖ ЮПИТЕР 5 АЛЬФА110
Всем доброго времени суток.Хочу сделать коммутатор ac-cdi с фуоз на микроконтроллере.Генератор от скутера с силовой катушкой. Все это будет стоять на иж юпитере с одноканальной сз. Т.е. два импульса за оборот.Хотелось бы найти схему с USB портом чтобы корректировать кугол так сказать онлайн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Вот и моего полку прибыло :D :D :D .Serega я тоже этого хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 07:10
Сообщений: 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ИЖ ЮПИТЕР 5 АЛЬФА110
Можно было бы купить китайский ac-cdi типа аля спортивный с фуоз, но они 90% пустышки как 100рублевый коммутатор на 50куб скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 07:10
Сообщений: 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ИЖ ЮПИТЕР 5 АЛЬФА110
MAGNETO писал(а):
Вот и моего полку прибыло :D :D :D .Serega я тоже этого хочу.

Можно было бы купить китайский ac-cdi типа аля спортивный с фуоз, но они 90% пустышки как 100рублевый коммутатор на 50куб скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 13:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 окт 2016, 07:10
Сообщений: 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ИЖ ЮПИТЕР 5 АЛЬФА110
А могли бы сделать такую схему только без повышающего трансформатора,а с питанием от вв катушки генератора? И под индукционный датчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:44
Сообщений: 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ИЖ К16
Всем привет. Испытания сего чудозажигания проводились? Нужна небезвозмездная помощь в приобретении блока с ФУОЗ для зажигания типа минск восход, без замены инд. датчика, так сказать не меняя ничего в генераторе. Мот иж к16, двигатель пс. Уж сильно пинает, делаешь позже - характер уже не тот)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 21:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
vachuzhanin писал(а):
Испытания сего чудозажигания проводились?
Если речь идет о схеме из первого поста, то да, проводились, за три месяца эксплуатации замечаний не было, потом мопед был поставлен на хранение и больше я его не заводил (попробовать что ли?). По поводу варианта с преобразователем: ездил на фиксированном угле без контроллера, на оборотах выше средних преобразователь начинал глючить и движок больше не крутился, поковырявшись недельку я так и не заставил его нормально работать, а сейчас как-то желания нету.

Serega писал(а):
А могли бы сделать такую схему только без повышающего трансформатора,а с питанием от вв катушки генератора? И под индукционный датчик.
Схема в первом посте.

mixa писал(а):
А на отечественной элементной базе можно увидеть?
Наша промышленность такие микроконтроллеры, под которые "заточена" схема не выпускает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 08:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Схема не заточена под конкретный контроллер.
А промышленность - выпускает. Уже лет20 как. Предприятие ОАО "Ангстрем", г. Зеленоград: КР1878ВЕ1 Можно гуглить по кодовому названию "Тесей" :) Вот только программку "адаптировать" придется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 09:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Знаю такие, только алаптировать прошивку это почти написать все заново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 13:33
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Aprilia
Здравствуйте! Хотел спросить у автора ток потребления схемы, выложеной в первом посте. И еще, знакома ли вам статья "Раскрути до 15" Войтенко? Возможно достаточно применить один конденсатор 2.2мкФ вместо двух паралельно по 1 и выбросить из схемы конденсатор на входе. На импортных табуретках в комутаторе 1мкФ и достаточно для 150сс при тех-же напряжениях заряжающей катушки генератора. И убрать стабилитрон на 150В. При этом думаю применить двухступенчатый параметрический стабилизатор по питанию процессора, возможно получиться избавиться от нагрева резистора. Не вижу надобности в резисторе 110Ом 2Вт, подскажите его предназначение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 13:33
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Aprilia
Забыл сказать, что схема планиреутся к применению на мотоцикле Минск при форсировке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 15:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Ток потребления не замерял, поэтому не готов ответить. На вскидку, порядка 50-70мА. Параллельное включение конденсаторов в импульсной технике - явление нормальное. Два параллельно включенных конденсатора емкостью 1 мкФ могут отдать бОльший ток, чем один конденсатор емкостью в 2мкФ. Убирать стабилитрон из схемы нельзя, поскольку он является частью удвоителя напряжения, который заряжает выходные конденсаторы. Ну и наконец резистор на 110Ом во первых исключает замыкание заряжающей обмотки генератора и снижает ее нагрев, когда тиристор находится в открытом состоянии, а во вторых - даёт возможность в этот момент осуществлять подзарядку емкостей в цепи питания контроллера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 10:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Для пробы ставил параллельно 3 плёночных кондёра 0,33 для получения 1,0 в Лукиче-на воздухе искра не изменилась,а что в камере сгорания будет-ХЗ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:43
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: t-rex 50
Телефон: 032496490215
MAGNETO
Serega

Круто было бы. Подключил комп, или планшет, телефон, и настроил как тебе нужно. Сменилась обстановка, снова подключился подкорректировал прогу.
И, закрыв один глаз, мечтаю, подключён по блютусу.
.....
Правда для того чтобы раз в полгода диагностику сделать, или прошу подправить, такой огород и не нужен. Достаточно просто какого то конектора, типа юсб или сом порта(коннект может быть произвольный, главное к компу как...) и "живое" регулирование. После, просто залил прошивку(сохранил на пике) и... Катайся.
.....
Я даже предполагал(в меру своих знаний конечно), кнопку/переключатель перехода на корректировку, пик отключается и управление коммутатором переходит на комп, и после корректировки, нажал "записать" и пик прошивается. Отключил кнопку/переключатель, выключил/включил зажигание и ... катаешся.
Ну как то так...
С уважением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 09:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 14:32
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Телефон: 89649978403
Хочу приобрести такое зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 15:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 13:33
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Aprilia
Здравствуйте. Рассомтрите, пожалуйста схему питания микроконтроллера из нижеуказаной ссылки. http://www.motelek.net/andere/cdi/facind_125_gruen.png
По моему, довольно просто и уже работает, сам я ее и попробую осуществить, и избавиться от системы удвоения напряжения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 17:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:43
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: t-rex 50
Телефон: 032496490215
Возник вопрос.
Данные: 2Т минерелла вертикаль, 100сс, пыжик. ФУОЗ.
Собрать зажигание полностью не получается. Невозможно детали достать для самого коммутатора.
Вопрос:
Если, аккумулятор и генератор уже есть, если коммутатор CDI уже стоит, возможно, можно просто разорвать провод датчика(индуктивный) и включить между ними только МК с входами и выходом на VS1? Питание 12В не вопрос.
Если это возможно, то можно удалить из схемы SA1. А зачем он. По логике вещей, первая искра от МК(УОЗ), будет главной, вторая от датчика, ничего. Важен сам момент вспышки. И тут не маловажный фактор. Поломка на трассе. Что бы переключить SA1 нужно остановиться. А если вы на 90-100км/ч и в третьем левом ряду...? А так, просто мот поведёт себя тупее.

Elektron, а почему именно переключатели SA2 и SA3? А не кнопки?
И как бы, идея. А нельзя сделать вход на включение МК? И соответственно выход на ключ/транзистор вместо или параллельно SA1. Тогда можно подключить дистанку. Последнее время попадались коммутаторы с дистанкой. Предположим 18 нога включил/выключил, а 8-я нога на ключ/транзистор. При выключении зажигания МК выключался, а включался с дистанки. В принципе как на машине. С дистанкой если чё помогу, уже готовая есть. Добрый человек сделал. И как бы, сейчас наверное только бензопила без аккумулятора, а так все мото с аккумом. Газонокосилка и та... со стартером.

С уважением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 18:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
trex писал(а):
Возник вопрос...


Если еще актуально, а то давненько я на форум не заглядывал)
Коммутатор можно включить в разрыв датчика, питание взять от цепи +12В, но можно оставить как в оригинале от заряжающей катушки, чтобы при отсутствии аккумулятора можно было завести мотор.

Переключатели sa2, sa3 можно было бы заменить на кнопки, но с переключателями нагляднее, поэтому я остановился на втором варианте.

По поводу sa1. Поскольку может случится так, что контроллеру совсем "голову" снесет, он начнет мешать работе всей системы. Чтобы исключить такие ситуации и предусмотрен выключатель питания. Вариант с программным отключением, конечно, тоже не плох, но для спокойствия я сделал переключение "железным".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB