Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 07:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Омич писал, что контроллер и ДХ работают уже при 2.6-2.8 вольтах, так что вполне хватит диодного моста и 7805, а если "земля" отделена от корпуса (в предложенном мной варианте переделки генератора) то ниже 5 Вольт не упадет.
Места на месте (скаламбурил, пардон) инд. датчика для SMD компонентов предостаточно должно поместиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Сегодня нарисовал еще один вариант зажигания. Планирую установить его на Ш-52. Почти все детали будут SMD. Для программирования контроллера установлен разъем ICSP.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Elektron 31 окт 2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Изображение
Немного добавил. Резистор (2Вт) для защиты обмоток зажигания, R11 до 1кОм убавить хотя бы. Ну и R5 3к3 маловат: в присутствии 150 В на нем мощность около 7 Вт выделяться будет (т.к. остальная часть схемы имеет ничтожно малое потребление). По рассчетам надо 13-15 кОм поставить и мощностью 2 Вт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Точно, с R5 я что-то облажался. Подправил предыдущий пост. R11 оставлю таким же, а вот при использовании, например 2P4M, можно и до 1к снизить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
С Вас плата для размещения в БКС (не SMD) и видео работающего мотора с контролем угла по стробоскопу. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Ну, с видео проблем не будет, надо только батарейки в фотик купить.

Alexius писал(а):
С Вас плата для размещения в БКС (не SMD)

Дык, плата уже есть, вот она
Изображение

Или Вы про другую спрашивали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 10:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Изображение
Про эту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Тогда еще пару вопросиков: в какой корпус БКС планируется установка платы в 251.3734 или 252.3734? И нужен ли стабилизатор осветительной цепи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
На мой субъективный взгляд, при запихивании схемы в типовой корпус от БКС, имеет полный смысл делать и стабилизатор осветительной цепи. Таким образом, можно будет модернизироваться малой кровью - просто выкидывать родной БКС и ставить новый микропроцессорный. В родную проводку не вмешиваться - кроме разве что установить реле поворотников и сами поворотники. Ну может разве что какие то манипуляции с датчиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 14:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Elektron писал(а):
Тогда еще пару вопросиков: в какой корпус БКС планируется установка платы в 251.3734 или 252.3734? И нужен ли стабилизатор осветительной цепи?

Для обеих. Со стабилизатором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 14:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Хорошо, будет две платы. Как сделаю, сюда выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Лучше в черо-белом варианте (сразу для печати).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:04 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
Alexius писал(а):
Омич писал, что контроллер и ДХ работают уже при 2.6-2.8 вольтах...
Не совсем так. ПИК 12F683 действительно работает с 2,1 вольта, а вот подавляющее большинство ДХ начинают работать с 3,5 вольт. С 2,5 вольт работал у меня единственный датчик холла 276, хотя по даташиту у него Vсс min = 3,5 вольта.
Обратите внимание, что в мостике я использовал шоттки, чтобы как раз выиграть почти 1,5 вольта на минимальных оборотах(это если вам брать питание со световой обмотки).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 20:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Собрал модуль датчика в составе: датчик Холла, PIC-контроллер, стабилизатор, 2 выхода: на управляющий электрод тиристора (вход "Д" коммутатора) и на тахометр.
Вид сверху
Изображение
Вид снизу
Изображение
На генераторе
Изображение
Прошита такая кривая зависимости
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 10:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 14:21
Сообщений: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига
Elektron а какие обмоточные данные дроселя питания контроллера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 16:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
wedwed, дроссель можно не ставить. На плате я оставил под него место (для подстраховки), но ставить не стал. Просто запаял перемычки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 13:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 14:21
Сообщений: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига
Elektron как скачать плату для бкс 251 37 34


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 14:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
wedwed, плату можно взять здесь: http://v-50m.narod.ru/com.zip


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Alexius, принимайте заказ. Плату развел пока только для 251.3734, для 252 сделаю сразу как будет свободное время.

Изображение

Изображение

Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: Плата в формате .lay и Gerber-274X
251.3734.zip [42.84 KiB]
Скачиваний: 343
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 19:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Спасибо. Я пока над своим вариантом работаю с ДХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 08:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Кстати, как там успехи, уже пробовали ездить на новом зажигании?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 10:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
В следующем сезоне. Но работает нормально. В расчете кривой зависимости взяты Ваши наработки.
http://vk.com/video65396468_166467827
Хороший запуск мотора, неплохое реагирование на открытие дроссельной заслонки.
Соберу мопед - обязательно выложу результаты.
Сейчас "упаковываю" схему в БКС, делаю тахометр и электонный спидометр.
Ну и сам мопед покрасить надо. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 16:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Поделитесь пожалуйста прошивкой, на настоящий момент считающейся оптимальной.
Есть желание испробовать эту схему на Д-6.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Carfan, мое зажигание на Д-6 без некоторых переделок не пойдет. Рекомендую схему Омича, она специально для дешек делалась. Подробнее можно почитать здесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread1727-1.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 18:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Вот окончательный вариант схемы.
Изображение
Понравился очень (с первого кика) уверенный старт холодного ( "0" градусов на улице) двигателя. Сам такого не ожидал.
Возможность выставить низкие обороты ХХ (в районе 1500). Ну и хороший отклик на ручку газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:37
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига
Телефон: 544112
Здравствуйте, конструктора ФУОЗ.
Извините что влезаю, жизнь заставила. недавно купил китайский движок, одноцилиндровый четырехтактный на 10 лошадей, и Ваши наработки как раз для него. Понравился калькулятор ELEKTRON-а, но при испытании в протеусе оказалось, что программа только для индукционного датчика с двумя отрицатольными импульсами, а с классическим индукционным датчиком (диаграмма-один положительный импульс и тут же следом отрицательный) она не работает. Наработки других авторов требуют выставлять большой начальный угол, что тоже невозможно. В PIC-ах я не силен чтобы модернизировать Вашу программу. Может ткнете куда где можно поглядеть программу с одним импульсом на входе и с выходом на тиристор. Иначе придется самому писать на AVR-ках, благо что они шустрее в 4 раза при той же тактовой частоте. Используя описанный вами алгоритм работы и преобразователь напряжения до 200 В.
Кстати об адаптированном зажигании - лет 10 назад в моем стареньком ПЕЖО-305 износился трамблер. Никакие другие не подходили - почему-то вращались в другую сторону. Сделал свое зажигание на МЕГЕ 8.
Адаптивное. Много месяцев мучился со сбоями, пока не дошло - когда заскакиваю в прерывание то через неск. десятков мкс искать подтверждение. Теперь развожу платы не думая о сбоях. Детонации боялся, но, наверное, программа сама туда не лезет. Адаптация по поиску максимальных оборотов к.в. Уже 10 лет езжу, доволен. Никогда в зажигание не заглядываю. Так на веревочке и висит на двигателе.
За зиму что-нибудь сляпаю. Сейчас заканчиваю платку измерителя УОЗ.
Упехов вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Есть отличное зажигание на ДХ ,ставится на авиамодели , ,весь коммутатор со встроенной катушкой зажигания в заводском исполнении 8х5х2 см габаритами
800 рублей и комплект зажигания Сурмана ваш
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Зажигание уже от части разобранное http://forum.rcdesign.ru/f8/thread126597.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
А причем здесь комплект Сарумана и модельное зажигание??? Я всегда считал, что это абсолютно разные конструкции.
Применимость такого модельного зажигания на мопеде под вопросом, на мой взгляд.
Во первых: оно исключительно батарейное и что бы корректно приделать его к генератору, придётся помучится.
Во вторых: встроенная катушка может оказаться слабовата и её ресурс тоже под вопросом. Лучше что бы была возможность подключения внешней бобины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 12:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
laf писал(а):
Понравился калькулятор ELEKTRON-а, но при испытании в протеусе оказалось, что программа только для индукционного датчика с двумя отрицательными импульсами, а с классическим индукционным датчиком (диаграмма-один положительный импульс и тут же следом отрицательный) она не работает.

Все верно, между положительным и отрицательным импульсами должен быть небольшой промежуток, хотя бы 200мкс, в противном случае будет обрабатываться только один из импульсов (тот, который придет несколько раньше). Отрицательных импульсов не обязательно должно быть 2, можно и 1 (вкладка "настройки" в калькуляторе). Зажигание может работать только на отрицательном импульсе, в этом случае положительный импульс просто не заводится на оптроны. Но! минимальные обороты, с которых начнет работать схема - 945об/мин! (можно и меньше, но тогда надо править прошивку), причем угол установки датчика должен быть таким, чтобы отрицательный импульс появлялся не позже, чем максимальный ОУЗ+5град относительно ВМТ.

Скажите, какие параметры у Вашего датчика, я подкорректирую прошивку, но только это будет через 1-2 недели, т.к. сейчас со свободным временем туговато...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB