Дырчик.SU
http://www.dyr4ik.su/

гравицапа
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1603
Страница 1 из 2

Автор:  vry [ 12 июн 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  гравицапа

Изображение
Изображение
сделал вертушку из моторчика 7200об/мин, 2 диска, стекло и дюраль, дюралевый сверху, обод дюраль от диска минисамоката, немного проточено, дно из фанеры, контроллер на микросхеме lB11880, обороты регулируются, максимальные 12000 об/мин.
Пока заряжаю просто бензин, ставлю алюминиевую кастрюлю сверху с бензином, заливаю в скутер, топливная смесь стала богаче, забеднил в карбюраторе иглой, ехать стал лучше, приемистость выросла и тяга после разгона
Между делом пробую на 10000об/мин крутить для здоровья, подложил мандалу: "колесо-волчёк" , служит как адаптер для оптимальной трансформации
Чертеж сборки простенькой вертушки на основе 3-х фазного эл.мотора от нерабочего БУ компьютерного винчестера (HDD):http://rinat-shay.chat.ru/rotator.html
вертушки других изготовителей: http://moydom.1bbs.info/viewforum.php?f=5
схема контроллера для lb11880, там есть и печатная плата может кому пригодиться :http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=74736#wrapheader

Автор:  triloded [ 12 июн 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Это вы о чем???
Очередной вечный двигатель? :shock:

Автор:  zhirtrest [ 13 июн 2013, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

это аццкая приблуда, которая заряжает всё МЮ-энергией..
от нее в баке бензин сам прибавляется и без масла можно ездить.
и волосы на ладонях перестают расти...

vry, вы бы там на своем форуме (http://moydom.1bbs.info) занимались этим..
при всем к вам уважении.
кто в это верит - пусть к вам идет туда.
ибо к мопедам это никакого отношения не имеет.

Автор:  vry [ 13 июн 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Пока не прикрутил гравицапу к мопеду,отношения не имеет. зато имеет прямое отношение к качеству бензину на котором мопед ездит и к его количеству необходимому для преодоления расстояния. кстати после обработки повышается октановое число у бензина,на что есть подтвержденные опыты,не мои только...про свои опыты скажу что бензин обрабатывал купленный еще осенью, результаты см. постом выше
zhirtrest вы тут кстати не один, найдутся люди которым будет интересно повторить опыт, в дальшейшем прошу здесь не флудить, а если сильно невтерпеж писать мне в личку, на что получите расширенный ответ...

Автор:  vry [ 13 июн 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

более простое изготовление вертушки
Изображение
Изображение
Изображение
http://rinatshay.chat.ru/primer.html
опыты с бензином: Александр из Хмельницкого (Украина):
30 минут зарядки бензина вертушкой в 10-ти литровой алюминиевой канистре достаточно для превращения самого дешевого А-80 (по цене 10.40 грн) в отличный 95-й (12.35 грн), плюс пробег увеличился на 20%. Но есть небольшая детонация из за отсутствия присадок. Наилучший результат получился на 92-м бензине. Он немного дороже, но пропала детонация, притом её нет даже при резком нажатии на газ при 40 км/час. Расход упал с 10 литров где-то до 8-ми по городу.
Т.е. из плохого 80-го получается отличный 92, 93-ий,
из плохого 92-го получается отличный 95 "супер",
кроме экономии на цене бензина - дополнительный пробег 20% и более чистый выхлоп

Автор:  mrfixer [ 13 июн 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Вот ещё одно "гениальное" изобретение (от небезызвестного Шкондина :D).
Смотреть с 1:10 http://youtu.be/8NKVyijtwto , будет весело.
Изображение
Энтузиасты могут попробовать проверить всё о чём вещает изобретатель
с помощью несложных приборов.

Автор:  Mankus [ 13 июн 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

простите мне мою безграмотность, но засчёт чего меняется октановое число бензина? Каким образом ваше биополе может повлеять на физические свойства вещества, чтобы менять его состав?

П.С.
А давай этой штукой булочки обрабатывать они станут булочками с павидлом )


П.П.С.
А у шкодина вообще ррындец, он заряжает акомуляторы которые дают ток двигателю, которые вращают генератор который заряжает акумулятор... А иразница в потреблении и зарядке всего 4 ампера... интересно на сколько ампер там потерь на джоулево тепло в проводах и потерь на трение.

Автор:  DX178 [ 13 июн 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Блин, а если этой гравицапой пельмени обработать, в них соя в мясо превратится? Или градусы в спиртном прибавить, не?

Автор:  Отшельник [ 13 июн 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Читал тему и вспомнил, как судьба занесла меня в молочное производство. Есть там адская установка, гомогенизатор называется. Если молоко им обработать, то потом из этого молока невозможно получить сливки и сметану, не говоря о масле. В гравицапе идут примерно те же процессы. :roll:
Про двигатель Шкодина - изучал когда то первоисточник. Задействован был в оригинале принцип магнитного усилителя. Сейчас его функцию выполняет электроника контроллера. К стати двигатель Бедини имеет схожее устройство. Так что если задействовать получение радиантной энергии, от акумулятора можно отказаться. :lol:

Автор:  DX178 [ 13 июн 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Отшельник писал(а):
Читал тему и вспомнил, как судьба занесла меня в молочное производство. Есть там адская установка, гомогенизатор называется. Если молоко им обработать, то потом из этого молока невозможно получить сливки и сметану, не говоря о масле. В гравицапе идут примерно те же процессы. :roll:
Про двигатель Шкодина - изучал когда то первоисточник. Задействован был в оригинале принцип магнитного усилителя. Сейчас его функцию выполняет электроника контроллера. К стати двигатель Бедини имеет схожее устройство. Так что если задействовать получение радиантной энергии, от акумулятора можно отказаться. :lol:


Всевозможные гомогенизаторы и прочие "завихрители" кучами в лихие 90-е продавались, но только ухудшали работу двигателя, повышали расход топлива и прочее. Даже если разобраться, зачем бензин гомогенизировать? Чтобы из него сливки и сметану не получали? Чего только к ДВС не пытались прикрутить для улучшения, но чудес не бывает. И из 80 95 делают и без гомогенизаторов и прочего, можно какого-нибудь нафталину насыпать и готово :D Собственно у нас каждая вторая заправка из 80 95 делает подручными средствами :lol:

Автор:  dimman [ 13 июн 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Октановое число на заправках повышают добавлением ацетона в бензин - от такого бензина у меня в машине растворились бензостойкие топливные шланги, клапана топливного насоса и манжетка на игле карбюратора - вот это был интим по полной!
А ребятам уважуха - чем бы не тешились лишь бы не....

Автор:  Mankus [ 13 июн 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

А вы разглядывали листик на котором лежит эта штука? Видимо это описание принципа её работы, на недоступном для широкой аудитории языке )

Автор:  mrfixer [ 13 июн 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Ну отчего-же! Принцип действия описан довольно доходчиво:
"Вода напрямую будет поглощать разбрасываемые центробежной силой мю-нейтрины,
без промежуточного их накапливания в алюминиевом ободе и перетекания их повышенной
плотности по алюминиевой шине в алюминиевую посуду, с последующим пропитыванием воды,
при этом будет меньше потерь - исключается попутное рассеивание, излучение во все стороны".

Не то, что у старикашки Эдельвейса:
"Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует
себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри,
из коих и возникает синекдоха отвечания" ;).

Чтобы понимать, о чём идёт речь http://nuclphys.sinp.msu.ru/spargalka/051.htm

Автор:  vry [ 16 июн 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

всё ещё проще, молекулы бензина приобретают отрицательный заряд, распыление происходит лучше, в цилиндре увеличивается площадь молекулярного контакта в смеси, при сгорании реакция горения протекает более полно, это ощущается как богатая смесь, создается впечатление что бензина стало больше..
кислорода в смеси не хватает в "новых условиях", смесь принудительно обедняется и всё приходит в норму, разница в расходе бензина до и после будет составлять степень обеднения смеси
но есть небольшой нюансик, отрицательно заряженные молекулы взаимно отталкиваются, от этого смесь хуже поджигается, но это устраняется увеличением УОЗ, чем сильнее забеднили смесь, тем угол больше нужен

Автор:  zhirtrest [ 17 июн 2013, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

бензин - неполярный диэлектрик.
т.е. отрицательные и положительные заряды в нем одинаково распределены.
для того чтобы зарядить молекулы только отрицательно нужно как минимум сначала физ и хим состав бензина поменять...

Автор:  vry [ 18 июн 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Из Волгограда, еще в декабре 2011, пришла интересная информация: "... проводили эксперимент в лаборатории Политехнического университета, на установке, измеряющей октановое число бензина и цетановое число солярки. Так, вот что замечено: при воздействии мюшек на бензин и солярку постепенно растет октановое и цетановое число, причем у бензина значительно, у солярки менее заметно. Например, у АИ-80 октановое число в течение часа поднялось с 80 до 110. У АИ-92 за час выросло с 92 до 180, у АИ-95 за 50 мин. с 95 до 210. У солярки за 30 мин. цетановое число поднялось с 60 до 68. Дальнейший рост прекратился. Было замечено, что примерно через 2 часа эффект повышенного октанового и цетанового числа исчезает, но топливо приобретает, какое-то новое свойство.

Автор:  vry [ 18 июн 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

“На днях общался с одним из группы испытателей вертушек в автомобилях. В их группе примерно 10 человек. Они в течение нескольких лет пользуют вертушки в автомобилях. Прикручена прямо к двигателю (как писал Ринат), крутится против часовой. У кого то просто открытый жесткий диск без крышки, у кого то с алюминиевым кольцом.
Все они заметили следующие часы в машинах отстают у кого как, но в среднем Отстают на 20 минут за 3 месяца!

Эффекты на двигателе авто: -двигатель начинает хорошо работать на любом бензине (даже на 76) как будь то этот бензин тот, на котором он должен работать по паспорту -сперва небольшое уменьшение потребления бензина, но со временем машина начинает есть больше, но зато можно лить бензин дешевле -тот с кем я разговаривал заправляется на самых дешёвых заправках самым дешёвым бензином и в“ообще не парится о том что будет с двигателем, т.к. с двигателем всё прекрасно. -после того как выключаешь вертушку проработавшую нескоько месяцев эффекты никуда не уходят.

Автор:  FreeBiker [ 18 июн 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Прочитал и офигел от такого бреда. Тему пора в курилку переносить. Если все эти описанные шайтан-приблуды реально работают (в чем я лично сомневаюсь потому что не верю в сверхъестественное), то почему же тогда их серийно не производят и нигде не применяют повсеместно.

Автор:  SamsonbI4 [ 18 июн 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

vry писал(а):
небольшой нюансик, отрицательно заряженные молекулы взаимно отталкиваются, от этого смесь хуже поджигается, но это устраняется увеличением УОЗ, чем сильнее забеднили смесь, тем угол больше нужен

Да ладно, ничего сложного. Нужно всего лишь положительно зарядить свечу зажигания. Тогда положительно заряженные молекулы полетят к ней, возникнет послойное смесеобразование, как у тойоты Д-4, но тут подстерегает два важных момента.
- Высоковольтный разряд на положительно заряженной свече при протекании выделяет зю-поле, которое по принципу суперпозиции влияет на мю-поле и изменяет направление вращения атомов отрицательно заряженных молекул. Это приводит к изменению количества свободных электронов и немного снижает теплоемкость получившейся смеси.
- Послойное смесеобразование использует не весь объем камеры сгорания и эквивалентный объем получившегося двигателя составит всего лишь 25 кубиков. Этого хватит для равномерного движения, но сильно скажется на динамике разгона. При отсутствии микропроцессорного управления процессом зю-поляризации, придется изготавливать ручное управление от рукоятки газа по типу обогатителя.

Автор:  METAL [ 18 июн 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Ух ты как тут интересно! че за мю-зю-фигню тут понаписалим????
все что нужно ДВС- это хорошее инжектирование бензина с воздухом, правильную сс под правильное оч, а так-же очень мощное воспламенение!
для справки, у меня м412, ранее поедал как и все мосяны 9-10л на 100км в смешанном цикле(город/трасса-50/50), сейчас стал потреблять 7-7.5 в том-же режиме всего-лишь после доработки системы зажигания( трамблер и кз остались родными). добавляется блок плазменного зажигания(МПЗ- в продаже не найдете. схем в сети тоже нет, делает приятель из "ярика"), так-же нужно ставить многожильные бронипровода. убирать все резистовности(с бегунка в том числе- на масяне нет на бегунке сопротивления, но есть в "насвечниках"), затем просто делать зазор между электродами свечи ровно 3мм(меньше- смысл теряется, ведутся работы по модернизации до 4мм, но свечи не позволяют- от центрального до бокового радиально как-раз 3мм, начинает вбок шить), ну и желательно поставить генератор помощней. на москвиче родной 45А генер при включенном свете работает на максимуме возможностей.
потребление блока МПЗ на хх примерно 90-110вт(зависит от оборотов хх), на максималке в 5-6тыс об/мин схема потребляет примерно 250-280вт. все эти ватты идут именно на силу искры. кпд блока близок к 95%(после 2х часовой езды небольшой радиатор только чуть теплый).

иббадулаев "прочухал фишку" по мощному воспламенению с помощью которого можно поднимать сс мотора и убрав уоз(наоборот- играть узз(углом запаздывания зажигания)) поддерживать постоянное предденотационное давление воспламенной смеси в кс!

кстати, мой масян при установку мпз "потерял" калильное зажигание которым так любят страдать уфимские моторы на нашем г...-бензине, можно ставить обороты хх вплоть до 230 в минуту(проверено лазерным тахометром), но есть одно препятствие- давление масла... ну и еще- смесь бензин/соляра в пропорции 70/30 работает гораздо лучше чем просто а92

Автор:  Отшельник [ 18 июн 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Остапов понесло...
Особенно мне понравилось октановое число более 200! Интересно, кто нибудь знает, что такое октановое число?
Про мочалку в карбюраторе я на форуме Питерских Окаводов писал. Весь форум ржал. Миша даже про валенки вспомнил.

Автор:  METAL [ 18 июн 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

детонационная стойкость топлива...

а что там про мочалку?)))))))

если кто не верит что я на 3мм зазоре езжу- то специально по наступлению нормальной погоды сделаю короткий видео ролик масика.


кстати, интересная статейка попалась- http://azlk-team.ru/articles/ekspluatat ... sti-v-dvs/ не знаю что там за система, но у моего блока энергия импулься доходит до 0.5Дж... Приятель пытается выдавить из стандартной катушки зажигания 1Дж, но это вряд-ли...

по циклу Карно все верно и Иббадулаев развивает это направление по своему циклу основанному именно на цикле Карно.

мы тут программ не строим. но я езжу уже не на 92м а на 76 со сс 9.5 и не мучаю мотор детонацией вообще, ну и без потери мощности естественно.... (еще-бы коллектор доработать для лучшего перемешивания смеси).

Автор:  Отшельник [ 19 июн 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Да, стойкость к детонации. Но по какому методу? Если по исследовательскому, то это проценты и более 100 быть не может.

Про мочалку - кроме турбинок и вертушек ставят под термопрокладку латунную сетку. Это более безопасно. От вертушек часто детальки отваливаются. Одним из доноров сетки служит мочалка для мытья посуды. Суть рассказа - пацаны с Тазом экспериментировали. В итоге заслонка зацепилась за сетку, мотор с прямотоком, фильтра нет, сцепление ведёт... Таз сбил в гаражах пожарные ворота и используя кучу мусора в качестве трамплина, решил побыть самолётом. Во время полёта над болотом мотор не выдержал перегрузок и стал кидаться деталями КШМ. После приземления машину из болота вытаскивать не стали. Просто сожгли остатками топлива.

По плазменному зажиганию - У свечей для плазмы нет боковых электродов. Формируется тороидальный плазмоид и выбрасывается из свечи. Это всё было в шестидесятых годах на гоночных лодочных моторах.

Про Мосяню - у меня тоже такой шедевр есть. 81 года постройки. Я над ним не издеваюсь. По сравнению с Окой, он МАШИНА!

У вас ещё семдесят шестой бензин сохранился! У нас уже восьмидесятый почти доели.

Автор:  METAL [ 20 июн 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

О, вот вы сейчас по методу определения октанового числа сказали, что есть лабораторное определение, а есть моторное! Но позже написали про 76-80 бензин, так вот, а76 это полностью аи80. ;) Сейчас а80 нет и не выпускают его уже очень давно! Так что на заправках именно аи80 с октановым числом по моторному определению равный 76. Но при лабораторном определении именно 80 получается, от того он аи.
Над москвичем не издеваюсь, нисколько! Просто езжу подняв ресурс и улучшив некоторые параметры.
Про свечи вы немного не поняли- с круговым горением нужно при энергии искры 0.2-0.3Дж. При 0.5Дж уже работают даже совсем пробитые свечи бывшие не способными работать на простом зажигании

Автор:  Отшельник [ 22 июн 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

А или АИ понять трудно. На заправке вряд ли скажут. Впрочем я не спрашивал. Пишут "Нормаль".
Про свечи может и не понял. Там вроде на свечу какая то катушка одевается, чтобы магнитным полем тор плазмы из свечи выкинуть. Давно всё это было, уже не помню. Статья тогда была в журнале КиЯ.

Автор:  mrfixer [ 22 июн 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Статья тогда была в журнале КиЯ.
Журнал Катера и яхты, 1985 год, №1, страницы 10...13, статья "Прогрессивные системы зажигания".
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/%27%27Kat ... hty%27%27/
архив ''Katera_i_yahty'',1985,N01(113).[djv].zip

Ссылка уже была в теме автора vry, неутомимого исследователя непознанного ;)
viewtopic.php?f=7&t=1011

Автор:  METAL [ 23 июн 2013, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

у меня- же ничего неопознанного, я лишь воплотил теорию Карно в своем авто и не жалею о том что спокойно перешел на более дешевое топливо с полным отсутствием перегрева и детонации с увеличением момента на малых оборотах с мягкостью работы с простотой запуска мотора и главное- со снижением расхода на примерно 15-17%, что еще надо? все эти "зонтики" из плазмы много не дают, ибо образуются при относительно большом времени импульса искры, но увы- на средних и выше оборотах такое длинное время искрообразования ничего не добавит а то и ухудшид- сожжет свежепоступившую смесь. хваает просто большой млщности без всяких конусов. теперь только бы еще смешение бензиеа ссвоздузоммулучшить- это еще пара процентов экономии.

Автор:  Serg(Rus) [ 23 июн 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Никого не хочу обидеть, но ВСЕ показания с двигателя снимаются на стенде. Сначала в стоке, затем тот же двигатель с прибамбасами. Без всяких "гравицап" японцы снимают с одного условного объёма двигателя больше л/с, чем мы, притом присутствует меньший расход топлива. Теория не подкреплённая практической инженерной поддержкой и лабораторным подтверждением утопична. ИМХО.

Автор:  Отшельник [ 23 июн 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

Эти зонтики из плазмы использовались на спортивных двухтактных моторах. Если учесть, что гонялись тогда на метаноле с касторкой, то понятно, зачем понадобилась плазма - поджеч метанол не так то просто.

Автор:  vry [ 25 июн 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: гравицапа

товарищи ча во вы "компот с борщём" мешаете, про плазму пишите в тему http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1011

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/