Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
Всем добрый день!
Виной всему моя врожденная лень:) Есть Рига 11я, движок Д8 почти новый, но зажигание (кулачки новодел) все кривое и регулировка достала.
Много читал про электронные системы которые народ ставит на дэшки, но ничего мотать и паять не хотелось. Хотя по профессии бывший электронщик и с радиоэлектроникой дружу.

Хотелось, что то по проще и побыстрее. Выкинуть контактное зажигание и поставить электронное.
Первое, что пришло на ум всадить CDI от китайского F50-80.
Купил от китайца подкову, ВВ катушку со встроенной схемой. Магнит не купил - не было.
Конечно колхоз, но зато быстро :roll:

И так берем ножовку и :
1. Отрезаем рога от китайской подковы. Остается только сердечник (прямоугольный) и катушка.
2. Отрезаем сердечник от подковы дэшки и оставляем только рога. Нашел старую от д6 уже размотанную и отрезал. На наждаке подравнял спилы, что бы по ровнее было.
3. Магнит нужно установить как на F50. Переточить шпоночный паз.
3.1 Ищем ВМТ.
3.2 Устанавливаем рога от подковы дэшки.
3.3 Магнит должен в ВМТ стоять севером N в лево, а югом в право. И симметрично относительно винтов крепления рогов подковы. Так же как стоит в F50. !!!!!! насчет полюсов мог ошибиться, но на моем магните стояла маркировка N,S, но был у меня еще магнит с маркировкой и по полюсам они не совпадали).
Поэтому с помощью третьего магнита сравнил положение на F50 и на дэшке и выставил свой магнит аналогично китайцу. (разноименные притягиваются, одноименные отталкиваются).
Но это не принципиально, так как отпиленную катушку от F50 всегда можно развернуть на 180 градусов, если не заработает.
3.4 Новый паз под шпонку можно пропилить алмазным надфилем, я взял бормашинку и алмазной разверткой (китайской из набора 100штук за 50 рублей) диаметром 1.5мм длинной 15 мм прорезал новый паз в магните.
Потом сильной струей воды смыл опилки. Можно и пластилином снять.
4. Устанавливаете магнит. Рога от подковы дэшки. Выставьте примерно равномерный зазор между рогами и магнитом, что бы не цеплял. Затяните винты.
5. На наждаке подгоняете высоту (размер) сердечника катушки от F50, что бы она плотно и ровно входила между рогов дэшки. Лишние зазоры и всякие замыкания пластин сердечника и рогов это конечно потери, но ими можно пренебречь.
6. Катушку закрепил на рогах пластинками и саморезами.
7. В принципе все. провода и остальное соединяется как на КД F50.
Двигатель заводится очень, легко. На ХХ опережение 3.5мм до ВМТ. На максимальных оборотах получается опережение примерно 6.5 - 7 мм до ВМТ.
вот ссылка на работу.
http://www.youtube.com/watch?v=8R4LcSvR ... e=youtu.be
Не скажу, что прибавилось мощности у двигателя, но он работает очень ровно. можно понизить обороты ХХ и максимальные подросли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
У меня Д-8 и со стандартными контактами работал так, что на ХХ можно было вспышки считать:))
Правда, это с неродным глушителем- от Ява-21.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
Магнит в 3.5мм до ВМТ.
Изображение


Последний раз редактировалось Mik Green 25 июн 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
фотки поправил. спасибо за подсказку Alexius -у. :)


Последний раз редактировалось Mik Green 25 июн 2014, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
вот магнит в ВМТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 15:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Фото , что покрупнее, одинаковые.
Одну можете удалить.
А так нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 14:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
и сколько по деньгам вышло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 02:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 00:02
Сообщений: 27
Откуда: Украина. Донбасс
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига5
Суперски!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:40
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 89976273292
мик греен !Скажите увас йешо работает даное зажигане и как оно работаеть и как вы оцениваете плюси и минуси даной передельки.
Я анологично переделал, по вашему рецепту, да завелас но выдымо есть какойто недостаток не набирает обороти работает очен пасивно,правда зарядную катушку моталь сам навалом не считал количества вытков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:40
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 89976273292
Ребята! Я ОКОНЧИЛЬ один класс и семь коридоров я из Украини из города Измаиль Одесской области, и по сейдень живу тут, да не русский, но вы мой вопрос поняли?
Хочу сказать что даная конструкция не жизнеспособная,почему?
дА ПОТОМУ ЧТО оно на глазах разваливается иза не целестности конструкции и поэтому хотел спросит автора работаетли оно по сегодняшний день у него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 23:47 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
А вот это уже зависит от того, на сколько грамотно вы "присобачите" кусок подковы кд к "рогам" от подковы д...

Хотя, по моему проще поставить целиком зажигание от кд, вместе с магнитом, рассверлив последний. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 04:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:40
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 89976273292
Вот это предложене болье разумное, но дефецит и дороговизна кдешного магнита и заставила решить мне свои проблеми этим путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:44
Сообщений: 11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Я тоже переделал как пишет автор,первый раз поставил магнит как у китайца,завелся мотор сразу,работа двигателя как без зазора на кулачках(короче только дырчит,поехать не поедешь).Решил сместить магнит,сместил ,и больше не завел.Проверил искру,искра только на больших оборотах.подскажите что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
борродач писал(а):
Проверил искру,искра только на больших оборотах.подскажите что делать?

На свече зазор убавляй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 10:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:44
Сообщений: 11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Спасибо большое за совет,попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 16:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 11:55
Сообщений: 28
Откуда: МО 190
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: UM49QT-9 и Д8
Вот так приделал. Всё заводится и вроде едет, но когда пытаешься разогнаться с помощью сцепления то глохнет.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Сделал нечто подобное. Искра слабая. Заводить даже не стал.
Сравнил две свечи. Разница в искре есть. У которой лучше А11 -5 есть встроенный резистор 5Ком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 19:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 20:39
Сообщений: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 0957485282
ленивый 2 раза делает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 23:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Сердечник китайской подковы разборный. Высверлив часть заклепок его можно разобрать.
Можно разобрать и подкову от Дэшки.
При высверливании нужно обязательно зажимать подкову в тиски, сжимая при этом пластины.
Иначе они разбухают как гармошка.
Теперь из какого-нибудь старого трансформаторного сердечника вырезать переходной сердечник для КДэшной катушки.
Потом можно вырезать ножницами лишнее с Дэшной подковы. На него можно потом будет намотать обмотку и
собрать Дэшную подкову обратно.
Все это несколько хлопотно, но зато если не получится, можно попытаться вернуть все назад.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 13:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Магнит нужно установить как на F50...
А кто проверял, что на КД50 магнит в ВМТ стоит так как на фото.
У меня Форестер, там АУОЗ центробежный.
Просмотрел два КД-80, новый и б/у магнит стоит не как на фото.
Или у меня глюки?
К сожалению, не имею фотоаппарата, кроме того и вставить картинку не обучен.
Кто нибудь, проверте, пожалуйста, как установлен магнит в КД.
В верхней или нижней мертвой точке без разницы.
Картинки будут очень похожи.
Просто НМТ устойчивое состояние - отловить легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 14:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига11
Вот, пожалуйста. Чтоб быть точным НМТна ф50.
Изображение
Что правда не очень похоже на положение автора.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 19:05 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Спасибо!
Теперь понятно, почему никому не удается повторить "зажигание с помощью ножовки"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 05:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
А теперь немного физики(40 лет назад этому учили в школе):
картинка автора "вот магнит в ВМТ" соответствует минимальному магнитному потоку,
а, значит, пику тока в катушке, то есть моменту возникновения искры.

двигатель заводится, но нет опережения зажигания.

теперь на картинке "Вот, пожалуйста. Чтоб быть точным НМТна ф50." мысленно повернем магнит против часовой стрелки градусов на 20,
получим опережение зажигания за 3мм до ВМТ.

А теперь, тот у кого нормально с логикой может поправить алгоритм автора.
Мои старческие мозги заржавели, а тут думать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 11:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Может поможет цитата из документации к д6:
В случае замены трансформатора или ротора для обеспечения регулировки зажигания необходимо нанести установочную риску, для чего:
а) поставить поршень в положение, соответствующее верхней мертвой точке, и замерить штангенциркулем расстояние
от наружного торца цилиндра до днища поршня;
б)'повернуть коленчатый вал и установить поршень в положение 3,2-3,5 мм, не доходя до верхней мертвой точки. Это
положение соответствует началу размыкания контактов;
в) нанести установочную риску на роторе и сердечнике трансформатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 01:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
всем привет!
у меня ВМТ , что на КД50, что на Дэшке как на моих фото.
заводил мопед при -20. без проблем завелся. Я думаю проблема у вас с полярностью магнита.
переверните его или катушку.
MG.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:05 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Наконец появился автор темы.
Искра у меня есть. Сделал разборную подкову. Заводить буду весной.
Теперь важно выставить УОЗ. На Дэшках магниты разные.
Исчезли фото в постах автора темы.
Важен ответ на вопрос:
Как расположен магнит в момент искрообразования ?
Без стробоскопа на это вопрос не ответить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 12:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:44
Сообщений: 11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Ну как,получилось у кого нибудь,настроить зажигание? У меня заводиться но поехать не поедешь,тяги нет вообще,хотя этот двигатель на кулачках работал отлично,на прошлой неделе пол дня пытался настроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 13:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Опишите свои методы настройки.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 15:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:44
Сообщений: 11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Магнит ставлю как у автора на фото(параллельно рогам подковы)по другому нет искры вобще ,ну и поршень на верхнюю мертвую точку(токо на вмт. миллиметры поймать не могу),попробывал разов 15 в разных положениях,но так и ничего не добился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 00:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:44
Сообщений: 11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Добрый вечер,спешу сообщить что я настроил зажигание,начал по чуть чуть раньшать,и добился должного результата,спасибо за идею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB