Дырчик.SU

Текущее время: 18 апр 2024, 05:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 17:15 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Два объявления в Харькове и одно в Москве.

подшипник 702202 - 60.00pуб.

01.04.2016 Объявление 92793 действительно еще: 51 дней.
Трубкин Александр Альбертович troobkin@mail.ru
Москва Тел: +7(495)2347795, моб.:8-915-3503221

http://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?wo ... 02&vid=1#3

Москвичи звоните, узнавайте, отписывайтесь в теме.
Самое главное если объявление актуально - дедушке сообщите.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 17:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я через Самару заказывал в прошлом году 3 таких подшипника, проблем с ними нет, но ценник конечно не 60 рублей был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Если не сложно ссылку на то место где заказывали скиньте пожалуйста! Я как раз в Самаре нахожусь.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 17:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Сейчас попробую найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 17:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
В Самаре ссылка утеряна, а вот с человеком из Казани который торгует подшипниками связь осталась, у него можно было заказать такие подшипники по 440 рублей штука. Вот его контакт vk.com/id4611953. Человек проверенный, через него тоже заказывали и все приходило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 23:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
У Трубкина нет этих подшипников, я пытался заказать.
Объява рекламного характера- у нас Фсё есть- звоните, ага...702202 номер для индексирования...
И у ТАТподшипника этого 702202 нет, есть только аналог за (около) 1тр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 09:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Когда обращались в ТАТподшипник? В прошлом году могли на заказ привезти. Точнее не сама фирма а человек, контакт которого я дал. И подшипник я сам в руках держал, он именно 702202 и именно СПЗ-4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 12:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
В этом.
Падал прошлогодний снег....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Отправил e-mail запросы на этот подшипник в 9 Самарских компаний (в том числе 4спз). Посмотрим что ответят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 19:51 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Проверил почти всю Самару. Таких подшипников в городе нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 13:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
По номеру 88432164370 можно заказать по цене 750 рублей штука, именно самарский 702202.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 00:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Взял "убитый" коленвал, снял съёмником цапфу, поставил подшипник 202 с небольшим нагревом шатуна и внутренней обоймы, собрал вал, выровнял цапфы - сижу и думаю:
а ведь не могут детали никак из подшипника выйти физически. Должен работать тройку- пятёрку тысяч км. У меня этот "пробег" - на 10 лет.
Что думаете? Попробуйте кто нибудь, кто много ездит, проведём т.н. ресурсное испытание? Могу "подогнать" вал от д6.

Подшипник 202 Динамическая грузоподъемность 7800 Н Масса , кг: 0,046
Подшипник 702202 Динамическая грузоподъемность около 10800 Н Масса , кг:0.0474
(Это читал- http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPS ... 4#msg25924)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 01:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Мне сегодня дивным образом повезло , купил нолячий шатун и подшипник 702202 в консервации . Движок собираю еще , там коленвал без люфта в нгш и цапфа к золотнику притерта. Покупку промою и по новой в солидол , на будущее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 01:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
а ведь не могут детали никак из подшипника выйти физически.


Разрывает сепаратор, шарики сбиваются в кучу, шатун получает свободу и смещается до соприкосновения внешнего и внутреннего кольца подшипника, открывая канал от золотника в правой цапфе.
Шарики благополучно вылетают в этот канал, после чего шатун смещается в противоположную сторону и шарики высыпаются из канала в КШК. Обычно после разрушения подшипника все шарики находят в КШК.
Дело усугубляет расточенный конус на выходе из цапфы, типовая доработка, характерная для 2008-2010 годов.

А сепаратор рвёт в мёртвых точках, в момент ударных нагрузок. Сепаратор на такие нагрузки не рассчитан.
Ролики рассчитаны, кроме того в 702 202 роликам действительно некуда смещаться и нечего рвать. Сепаратор отсутствует.

И ещё один важный момент вы забыли, центрирование системы, позиционирование шатуна и поршня. Подшипник 702 202 позволяет осевое смещение, тем самым помогая шатуну и поршню занять позицию с наименьшим трением. А подшипник 202 будет работать в одном положении. То есть, палец во втулке, поршень в цилиндре будут работать не в самом выгодном положении. Ускоренный износ и потеря оборотов.

Не забудьте пожалуйста сообщить через сколько километров наступит армагедон. Я понимаю что вам интересно, вдруг будет долго работать, но молодёжи такие учения на пользу не пойдут.

Если прям такой большой дефицит подшипников 702 202, то самое правильное переходить на игольчатый подшипник и шатун от коленвала В50 или КД. Тогда получается всё грамотно, вес вертикальной составляющей уменьшается разом на 20-30 грамм.

Цитата:
купил нолячий шатун и подшипник 702202 в консервации


Я рад за вас, осталось только научится подкреплять свои слова фотографиями. И дедушка сделает вид что ничего не происходит.
Вот примерно так.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 01:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
А нет у НАС (простых смертных) больше нет 702202. Да и шатунов для КД нет.
Почему не развлечься?
Он застучит ДО разрушения. Тогда и сменить можно.
Кольцу сепаратора нет выхода ни в какую сторону- нет зазора - не должны выйти 6 мм шарики.
У 702202 в НГШ несущественное осевое смещение, вы это знаете, десятые доли- шатун между цапф. После установки коленвала в картер- центровка шатуна происходит сама в ВГШ.

Да, хочется ресурсных испытаний. Может сделаете такое колено на пробу? Тема актуальная и вы личность подходящая. Это не для "спортивных" моторов, а для рядовых контактных дешек с рабочими оборотами до 4 тысяч.
Как раз "постом" и запротоколируем. А то нет ведь "подкреплённой фотографиями" информации по данному вопросу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 02:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Стук шатуна появится после полного разрушения. Это несколько секунд. Я же не просто так говорю, при мне развалилось несколько коленвалов с подшипниками 202. Вы ничего не успеете предпринять. Сепаратор очень хлипкий, он разваливается на несколько мелких фрагментов.
Обычно старые подшипники разбирают слегка стукнув по местам клёпки (сварки) половин сепаратора. Потом сепаратор можно вынуть обычным пинцетом.
Десятые доли мм важны, они иногда решают будет поршень затирать боковину цилиндра или нет. Поэтому конструкторы решили что необходим именно 702 202. В моторе Симсона несколько другое решение, там на пальце калибровочные шайбы и ВГШ заблокирован от осевого смещения. Центровка целиком возложена на подшипник НГШ.

Ресурсные испытания с подшипниками 202 уже были. Коленвал на ЗиФе застучал резко примерно через 5 минут работы. На Ирокезе с Д6 подшипник 202 прожил чуть дольше, примерно 60 км.
Примерно с 2010 года в продажу поступили китайские коленвалы для дешек. Там с завода устанавливали 202. Естественно в ремонт подобные моторы поступают регулярно.
Владельцы даже не знают что там за подшипник НГШ.

И все моторы после разборки это шарики в КШК. Бывало что шарики как дробины были забиты в корпус, либо от них оставались лунки. Поэтому мне эксперименты не нужны. Я уже через всё это прошёл.

Ремкомплекты для В и КД встречаются в продаже. В комплекте шатун, подшипник НГШ и палец НГШ. Варианты ВГШ под втулку ли под игольчатый подшипник. Это наше будущее. К этим вариантам будем переходить после того, как завершаться запасы 702 202.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 03:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Это оно?
http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=3462


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 09:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Дедушка , мне и самому противно , но не могу я технически фото прикрепить. Тел. не позволяет. А ноут накрылся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 09:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:28
Сообщений: 98
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сейчас с подшипниками проблем нет вообще, вот звоните и покупайте любые и по кошельку.
http://www.podshipnik.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 11:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Попробую ссылку вставить и скажу , что фото продавец делал. Получу - сделаю свое
https://cloud.mail.ru/public/5ppvyEKDHe ... nsport.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 12:49 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Это оно?


Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 13:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:35
Сообщений: 54
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: зиф-77,Рига16,22т.д.
По вашему запросу ничего не найдено. Вот что отвечат сайт. Нет таких подшипников. Вы вводите в заблуждение. Только дедушки на рынках и везение.

_________________
"Я уже говорил что ленивые мопедисты талантливы придумывать отмазки.
Сам не сделаю и другим не дам."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 14:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... es%5B%5D=8

NU202EG15
NU 202 ECP
NU202W

http://altstar.com.ua/image/catalog/pro ... U202W5.jpg
http://www.good-bearings.com/Public/Upl ... ings-1.jpg

Изображение

Изображение

http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... &r=3283388

А если искать 702 202 то ничего не найдём. И подшипник и классификация устарели.
Нарисовал письмо менеджеру по поводу цены и минимального количества поставки.

Цена от 680 до 2700 руб за штуку, в зависимости от типа и производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 19:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:11
Сообщений: 167
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: В-901,ГАУЯ,ТИСА
Телефон: 89222913816
а я как-то предлагал несколько десятков 702202...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 16:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Разъясните кто нибудь пожалуйста мне как шарик может попасть в цилиндр?
В подшипнике 202 6 мм шарики.
Перепускные окна цилиндра Д8 высотой около 4,5 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 16:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
В цилиндр шарики попадают через КШК, под поршнем. Над поршнем они попасть не могут.
Так об этом никто и не говорил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Пришла посылка с шатуном и подшипником
https://cloud.mail.ru/public/4YZSZ713Yw54/WP_000108.jpg

Подшипник хороший без намека на люфт , без ржавчины , отличный ! но ....
шатун б/у , мало того , я верхнюю обойму пальцами выдавливаю. На сколько я понимаю она должна сидеть в теле шатуна крепко.
https://cloud.mail.ru/public/2rvexiQ9PahE/WP_000107.jpg

Это лечится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Молоток, лично я думаю самим правильным будет нарастить размер индуктором на внешнюю обойму. Токо без фанатизма и пресануть с нагревом. Сталь по стали будет гуд! А вот сталь(внешняя обойма подш) по люмини (лунка в картере под подш) етим методом будет не очень. Не, ну держаться будт хорошо. Но с каждым разом с демонтажом ремонтопригодность уменшаеться в разы!!! Дело в том что точки метала на подш нехило царапает лунку при запрессовке даже с нагревом. Хотелось бы услышать дедушку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 23:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Чет я думаю обойму не трогать , а наращивать внутри постели шатуна . Или искать другой шатун и там смотреть , может сядет с натягом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB